Это работает не так, вы просто не в курсе. Когда в районе спрос сильно превышает предложение, район окрашивается в фиолетовый. В этом районе начинает работать повышенный коэффициент. Цена выше за то, чтобы приехал водитель издалека, расстояние подачи сидело выросло, из-за этого выросла цена. Если ваш заказ примет водитель, который все это время был рядом, то Яндекс выдаст уведомление типа "Поездка будет по цене <обычная цена>" , если приедет водитель издалека чисто ради этого заказа, ты заплатите больше. Я тоже в а*уе от того на сколько растёт цена, но это не значит, что любой жоповоз получит прибавку, только тот, кто сюда приехал. Ну да, за ваш кошелёк район наполняется машинами и следующий уже закажет по обычной цене. В час пик снижение цен можно ждать до часа, если был просто всплеск, то через пару минут цена становится нормальной. Но Яндекс Такси те ещё *идоры, и для водителей и для пассажиров.
Интересно! На мой взгляд, сервисы такси должны брать на себя обязанность по корректировки спрос/предложение. Также распределять таксистов по всему городу равномерно. Просто странно получается, Яндекс отчитывается от ох**енной выручке по Яндекс.Такси, а свою работу как посредники они не делают...
На самом деле все ещё чуть сложнее. Там действительно образованием цены управляет "что-то". Это что-то может быть получено бустами, нейронками или ещё каким-то техниками машинного обучения. Там уже проблема в том что при таких сложностях моделей очень тяжело (не возможно) понять почему модель решает так. И да такие модели достаточно легко адаптируются к "инертности среды". Я это говорю как человек несколько связанный с темой машинного обучения
Это работает не так, вы просто не в курсе.
Когда в районе спрос сильно превышает предложение, район окрашивается в фиолетовый. В этом районе начинает работать повышенный коэффициент. Цена выше за то, чтобы приехал водитель издалека, расстояние подачи сидело выросло, из-за этого выросла цена. Если ваш заказ примет водитель, который все это время был рядом, то Яндекс выдаст уведомление типа "Поездка будет по цене <обычная цена>" , если приедет водитель издалека чисто ради этого заказа, ты заплатите больше. Я тоже в а*уе от того на сколько растёт цена, но это не значит, что любой жоповоз получит прибавку, только тот, кто сюда приехал. Ну да, за ваш кошелёк район наполняется машинами и следующий уже закажет по обычной цене. В час пик снижение цен можно ждать до часа, если был просто всплеск, то через пару минут цена становится нормальной. Но Яндекс Такси те ещё *идоры, и для водителей и для пассажиров.
Интересно! На мой взгляд, сервисы такси должны брать на себя обязанность по корректировки спрос/предложение. Также распределять таксистов по всему городу равномерно. Просто странно получается, Яндекс отчитывается от ох**енной выручке по Яндекс.Такси, а свою работу как посредники они не делают...
На самом деле все ещё чуть сложнее. Там действительно образованием цены управляет "что-то". Это что-то может быть получено бустами, нейронками или ещё каким-то техниками машинного обучения. Там уже проблема в том что при таких сложностях моделей очень тяжело (не возможно) понять почему модель решает так.
И да такие модели достаточно легко адаптируются к "инертности среды".
Я это говорю как человек несколько связанный с темой машинного обучения