2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси
Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.
Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.
Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.
Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:
- зависимость цены от загруженности водителей;
- зависимость цены от пробок;
- зависимость цены от рейтинга клиента;
- зависимость цены от погодных условий на дороге.
8
показов
88K
открытий
Комментарий удален модератором
Братишка,я уже год таксую.не жадный,не бездельник,и ни разу не глупый. Твой выпад мне искренне не понятен
Так я его обосновал, может вы попадаете в другие 5%, которые я указал. Да и я никогда не утверждал, что таксист всегда будет таким и никогда не изменится. Таксист же человек и склонен к саморазвитию, вот если он не хочет ничего меняться, то вот моё предложение о природе такого человека. И опять - это мое предложение, а я человек - могу и ошибаться.
У меня тоже вызывает непонимание, как может человека задеть мнение какого-то неизвестного ему человека.
Это если бы кто-то заявил "Все Рустамы - идиоты". Я подумал бы: "Бог с тобой".
Да меня очень сложно чем-то задеть. Просто интересно было услышать объективное мнение. 😉насамом деле все примерно так и есть. Ведь большинство таксистов сами соглашаются ехать по 10км за 50р. Никто ох не заставляет этого делать
Спасибо, за объективный ответ. Я не знаю, насколько это правдиво, что вы написали, но мне жаль этих людей. Хотелось бы чтобы у таксистов появилась воля и желание не сдирать с пассажира больше и больше денег, а забирать у агрегаторов все издержки, не кричать, что пассажир должен и он нищеброд, если цена объективно необоснованная, а встать на сторону пассажира и заявить, что агрегатор не должен доить водителя и пассажира.
Но чтобы так случилось - нужно чтобы большинство таксистов стало нежадным, умным и неленивым. И это опять только мое мнение.
Опять! Что то Вам должен водитель. А Вы его поддержали когда водители-такси бастовали во всех городах против агрегаторов. Вы дали поддержку. Вы только можете писать что не довольны и получать за это от агрегаторов бесплатные поездки и промокоды.
Да большинство таксистов не знают за какую цену везут пассажиров.
Это как рулетка, час вёз четверых-150р, 20мин одного 1000р. А узнаёшь об этом в конце поездки.
Пассажир видит стоимость поездки и, либо соглашается, либо нет. Водитель не видит этого, а зачастую не видит и конечную точку заказа.