АСЦ Mclabs предложил заменить дисплей на MacBook после обновления до Big Sur
Привет друзья, если кому-то вдруг покажется, что это butthurt — это не так, это сухой текст описания проблемы, основная цель этого кнопконажимания уберечь пользователей MacBook от больших затрат на ремонт в сервисах в том числе и официальных.
Поехал в отпуск в штаты, взял свой макбук про 2017. Зашел в один из магазинов apple.
Говорю, посмотрите, у меня задняя крышка немного неровная. Консультант посмотрел, сказал, что возможно проблема с батареей и нужно оставить им ноут. Я оставил, мне пришла на мыло квитанция. Через неделю пришел, вынесли мне мой ноут, сказали: мы вам заменили батарею, крышку и еще там разные разъемы по мелочи, приятной работы, до свидания! Все бесплатно. Забрал ноут, ушел.
Не плохо. У нас такого нет, как я понимаю?