АСЦ Mclabs предложил заменить дисплей на MacBook после обновления до Big Sur

Привет друзья, если кому-то вдруг покажется, что это butthurt — это не так, это сухой текст описания проблемы, основная цель этого кнопконажимания уберечь пользователей MacBook от больших затрат на ремонт в сервисах в том числе и официальных.

4747

"Хорошая, мысля приходит апосля, зашел в Google и Yandex почитать отзывы о сервисе, средний рейтинг 2,5! Куда я смотрел, когда нес им компьютер?" - я так попался на рекламу педант.ру... Ужасная сеть франчайзи, где никто, ни за что не отвечает. 4й раз меньше чем за год, с промежутком в 3 месяца (каждое посещение по гарантии) у меня умирает батарея и ios жутко фризит, вырубается каждые 2-3 минуты. Потом только посмотрел отзывы на яде и понял, что за ребятки попались.

2
Ответить