Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем

Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.

149149

Сочувствую. Сама являюсь порядочным покупателем на Алиэкспресс лет шесть и все было нормально, караваны шли, пока в этом году не столкнулась с похожей проблемой: заказала 4 одинаковые шторы, но двумя заказами - по 2 шт в каждом, т.е. я ждала 2 посылки. Продавец вроде отправил, но присвоил им единый трекномер. Пришла только одна посылка. Я тоже спокойно открыла спор, приложила документ от логистической компании, что пришло только одно место, и ничего не предвещало проблем. Продавец приложил просто скрин, что трек доставлен и отказал мне в возврате, подключились "судьи" Али и тоже отказали мне в возврате, мотивировав это тем, что "а докажите, что посылка не пришла". Мое удивленное "а вот же" и указание на документ об одном прибывшем месте их не убедило. Как еще доказать, что посылка не пришла - я не знаю. Причем, в итоге сам продавец признал в личной переписке, что со склада ушло 2 посылки, а в логистической компании зарегистрирована только одна, т.е. вторая потерялась еще там, в Китае. Я приложила скрин из переписки, но и он не помог. Я подала 5 февраля на апелляцию в надежде, что найдется кто-то более вдумчивый и разберется в моей ситуации. Срок рассмотрения апелляции 5 рабочих дней. Но не тут-то было... Молчание. Связаться с оператором в чате - большая удача, шансы, как в лотерее, но мне пару раз удалось: да-да, Вам скоро ответят! Потом списывали задержку на китайский новый год, потом наступил март, в конце-концов вчера, 15-го марта пришло решение по апелляции - в возврате отказано! И какое-то бредовое сообщение: "да, мы видим, что пришла только одна посылка, но если продавец утверждает, что отправил две, то попросите у продавца второй трек-номер". Как говорится: занавес!
Второй день я разговариваю с Евой, связаться с оператором - нереально. Хоть я за шесть лет много полезных штук приобрела на Али, но пришло время прощаться. Это не сервис, это издевательство, никакой защиты покупателя нет.

Ответить