МТС повернулась яйцом. Снова.
12 апреля на сайте заказал карту МТС деньги по рефералке в 800р., на выбор были три маркетплейса. Вполне знакомая некоторым вещь, с другими банками такое некоторые выбирали. Заполнял естественно документы онлайн, и рефералку сделать, и дабы в салоне не стоять.
14 апреля карта была готова и я пошёл в салон. Попросили паспорт, даю. Жду минуту, две, потом вижу что сотрудник активно печатает на клавиатуре. Тут я понимаю, что он вводит паспортные данные повторно. Узнаю зачем это, я ведь вбивал на сайте все данные. Но сотрудник ответил, что это бюрократическая процедура и всё равно нужно вбивать повторно. Чтож, поверил. И как оказалось зря.
В течении апреля я прогонял по МТС Деньги операции, получал кешбек, сделал всё как надо. И в друг 5 мая приходит СМС что я не забрал карту из салона, и кончается срок заявки. Конечно же звоню в МТС, объясняю подозрения, говорю проверьте заявки. Подтвердили, у меня было 2 заявки на карту, и мне выдали карту не по моей рефералке. Составил обращения для разбирательства, и дальше МТС ведёт себя будто покрывает сотрудника.
Звонят первый раз. 5с звонка, беру трубку, сразу скидывают. Перезваниваю так и быть, оператор смотрит заявку и будто всё равно не в теме, ибо повторно спрашивает у меня. Я повторно рассказываю историю для фиксации. Обещают перезвонить 6го числа.
8 мая поступает 5с звонок который я не успел взять, при этом было предыпреждающее смс о звонке. Потом поступает второй звонок длительностью 0.5-1с и по итогу шлют СМС что не смогли связаться. А старались то как ребята. И потом шлют итоговое СМС, что с рефералкой ничем не могут помочь т.к. карту действительно не ту выдали. И по базе, что будет разбирательство, но как видно по сценарию его даже и не будет.
Адрес салона СПб, пр. Большевиков, 27, ТЦ Смайл.
И лицо сотрудника, с пробного видео когда повторно заходил.