​Ozon Seller. Новость № 3. Ввод в заблуждение и ЧС от сотрудника претензионного отдела

Как и обещал, теперь на регулярной основе буду выкладывать явные косяки работы и попытки «наколоть» поставщика.

7272

Сорри, бро, я тугой. Почему ты потерял бы товар, если бы была виртуальная доприёмка?

3
Ответить

Если бы я подписал акт о недостаче не имея еще какой-то бумажки - это было бы равноценно тому, что я согласен с тем, что я привез не 280, а 279 товаров. А это как понимаешь не так.

Поэтому они и пишут в вотсап. Льют тебе в уши чтобы ты подписал, а потом с них взятки гладки. "Какая переприемка? Ничего не знаем, вот бумаги. Вы же подписали"

В первую поставку я так ошибся. Украли около 5 товаров. Второй раз не прокатит.

18
Ответить

Какая разница если товар все же потеряется. Неважно по какой причине. Ведь товар вы не получили.

2
Ответить