Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени
Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.
UPD: ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК
"конечно же важно видеть операции, которые вы совершали". Чё-то у них с головой не всё впорядке. Как мне теперь торгововать до момента, когда они выкатят обновление????? Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.
Олег, ау, ты блин человеком года стал, обсираешь всех стартаперов, а в твоём банке полная жопа творится.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОЛЕГА ТИНЬКОВА НАГЛО ВРУТ И СКРЫВАЮТ ПРОЮЛЕМУ
на banki.ru много отзывов об этой проблеме, вот хорошее описание
Проблема не единичная!!!
Приветствуем.
В нашем сервисе ничего не изменилось, мы продолжаем отображать все события в режиме реального времени, как и раньше.
Информационное сообщение со скриншота - крайне редкая ситуация, когда пользователь совершил очень большое количество операций по счету в сутки, порядка 10000. Только в таких случаях мы покажем это сообщение, а вся история операций будет в брокерском отчете. У нас уже есть планы по доработке приложения с учетом такого сценария.
Приветствуем. Зачем вы врете? У меня порядка 30 сделок было сегодня. Ситуация на скриншоте - это ваш большой косяк сегодня у всех пользователей, который до сих пор не решен. Почему кроме корявых программистов, у вас пиар и поддержка настолько неадекватные??? Почему вы не хотите написать какой модуль у вас сегодня глючит, дать больше технических подробностей??? Почему вы своих польователей держите за дебилов и даёте такие отписки???
Крайне редкая ситуация? Как я удачно попала в эту ситуацию. Два месяца уже отправляю заявки о том, что в пульсе не отображается доходность. Заявки принимают и закрывают. На этом все заканчивается. Теперь ещё это добавилось. Да что уж там, валите все приложение. Главное новых пациентов побольше нахапать а то, что приложение работает с каждым месяцем все хуже и хуже так на это наплевать. Техподдержка стала абсолютно некомпетентна - весь её функционал это принять заявку и порекомендовать обновить приложение. Даже если оно было обновлено пять минут назад. Продолжайте в том же духе. В мутной воде долго рыбу ловить при любом раскладе не получится. Брокера поменять проще чем возиться с той тиной, в которую вы превращаетесь.