Приёмная
Денисов Иван

Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени

Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.

UPD: ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК

"конечно же важно видеть операции, которые вы совершали". Чё-то у них с головой не всё впорядке. Как мне теперь торгововать до момента, когда они выкатят обновление????? Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.

Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…

Олег, ау, ты блин человеком года стал, обсираешь всех стартаперов, а в твоём банке полная жопа творится.

Вот так тепрь я торгую

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОЛЕГА ТИНЬКОВА НАГЛО ВРУТ И СКРЫВАЮТ ПРОЮЛЕМУ

на banki.ru много отзывов об этой проблеме, вот хорошее описание

Проблема не единичная!!!

{ "author_name": "Денисов Иван", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 69, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 198425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 17:11:42 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Metro
Единая программа лояльности для b2b- и b2c-клиентов. Показываем результаты
Программы лояльности отдельно для каждого клиентского сегмента долгое время существовали в METRO параллельно друг с…
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Здравствуйте, Денисов Иван.
Пожелание записали, нам похуй.
Хорошего дня!

Ответить
10

Они же вежливые теперь..ты что!

Здравствуйте, уважаемый Денисов Иван.
Сожалеем о вашей проблеме. Ваше пожелание записали, но нам похуй.
Хорошего Вам дня! Всех благ!

Ответить
12

Я вот всегда удивляюсь: с одной стороны топик где саппорт матернулся - овердофига сообщений и ярости. Тут прямо на скринах наезды на саппорт с матами - это я плачу им кучу комиссии, я тут главный. Это как минимум не красиво.

Ответить
1

Не красиво - не предоставлять клиенту сервис, за который он платит. Не красиво - замалчивать проблему. Не красиво - ничего месяц не делать, когда пользователи теряют из-за этого деньги.

Ответить
17

Это не даёт вам права уесосить саппорт. Они тоже люди

Ответить
5

Верно, банк НЕ равно саппорт. Срываться на них это очень некрасиво, они там не гребут деньги лопатами в отличие от топ-менеджеров. Да и посдержанее бы в общем и целом нужно быть, бомбящие посты не особо привлекают. 

Ответить
3

Согласен, такое не допустимо, но уважение работает в обе стороны

Ответить
7

Послушайте, я уже видел наверное с 10-к постов на этой сайте где люди обсирают данный сервис
Ну сколько можно то, я сам лично им пользуюсь мне все нравится
Но я постоянно вижу в ленте такие посты от ноющих людей один второй пятый десятый 
Создаётся впечатление что этот сайт и существует для того чтобы поливать говном этот сервис

Ответить
3

Так человек не про нравится вам говорит, а конкретную проблему озвучил. Которую Т то отрицает, то признает. А вы как раз ни слова по существу не написали. 

Ответить
1

Говном Тинькофф Инвестции не только здесь поливают, а у них же в Пульсе. Почитайте посты людей, которые милллионы теряют на косяках Тинькова. Вы просто видимо ещё не сталкивались, не активо торгуете. 

Ответить
12

Пару дней назад посмотрел Кремниевую Долины от Дудки, там про чела раскалывали, он сделал приложуху - YO, можно отправить контактам - YO ✌🏼Все ! Предлагаю не ебат... голову и оптимизироваться на максималках, сделать в преложухе для инвесторов две кнопки «купить» и «продать» а %%% по сделкам начислять рандомно, ааа ну и оставить функцию с аватаркой - это важно 🤔 Норм идея !???

Ответить
0

Можно один Пульс оставить, зачем вся остальная мишура? 

Ответить
0

Уже есть РобинГуд в США, там тоже только две кнопки.

Ответить
4

Приветствуем.

В нашем сервисе ничего не изменилось, мы продолжаем отображать все события в режиме реального времени, как и раньше.

Информационное сообщение со скриншота - крайне редкая ситуация, когда пользователь совершил очень большое количество операций по счету в сутки, порядка 10000. Только в таких случаях мы покажем это сообщение, а вся история операций будет в брокерском отчете. У нас уже есть планы по доработке приложения с учетом такого сценария.

Ответить
5

Приветствуем. Зачем вы врете? У меня порядка 30 сделок было сегодня. Ситуация на скриншоте - это ваш большой косяк сегодня у всех пользователей, который до сих пор не решен. Почему кроме корявых программистов, у вас пиар и поддержка настолько неадекватные??? Почему вы не хотите написать  какой модуль у вас сегодня глючит, дать больше технических подробностей??? Почему вы своих польователей держите за дебилов и даёте такие отписки???   

Ответить
3

По данным из профиля не смогли вас найти, к сожалению.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения фио с датой рождения. Разберем, почему у вас может отображаться такое сообщение.

Ответить
3

Напишу. На banki.ru. И в поддержку вам скину. Почему вы опять врёте????? Вы же вкурсе, что у вас сегодня такой косяк. Почему я должен тратить своё время, чтобы написать о чём вы и так знаете?

Ответить
0

Мы уже нашли вас в системе и проверяем подробности.

Ответить
17

Следующее сообщение, мы уже нашли вас адрес. Будем у вас через 30 минут ))

Ответить
13

Ждём пост автора с изаинениями

Ответить
1

@Тинькофф @Тинькофф Инвестиции @Олег Тиньков  почему вы нагло врёте??? Тут уже отписалось несколько человек, у которых такая же проблема. На banki.ru много отзывов об этой проблеме. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465558/ А вы врёте и говорите, что она редкая. Ну как вас не материть, если вы скрываете правду?

Ответить
2

Мы изучили вашу ситуацию и ситуацию Анатолия из комментариев ниже. На время изменили логику процесса, чтобы не показывать такое информационное сообщение, а показывать список операций как и прежде.

Немного дополним наш предыдущий ответ. Очень большое количество событий по счету за все время его существования тоже играет роль, поэтому мы в доработках учтем все нюансы. Постараемся как можно скорее эти доработки внести.

Извините, пожалуйста, за неудобства. Станем лучше!

Ответить
–1

Потому что счёт закрывай, а не ной🤣🤣

Ответить
5

Крайне редкая ситуация? Как я удачно попала в эту ситуацию. Два месяца уже отправляю заявки о том, что в пульсе не отображается доходность. Заявки принимают и закрывают. На этом все заканчивается. Теперь ещё это добавилось. Да что уж там, валите все приложение. Главное новых пациентов побольше нахапать а то, что приложение работает с каждым месяцем все хуже и хуже так на это наплевать. Техподдержка стала абсолютно некомпетентна - весь её функционал это принять заявку и порекомендовать обновить приложение. Даже если оно было обновлено пять минут назад. Продолжайте в том же духе. В мутной воде долго рыбу ловить при любом раскладе не получится. Брокера поменять проще чем возиться с той тиной, в которую вы превращаетесь. 

Ответить
2

На столько редкая, что я с ней с конца декабря живу, ага

Ответить
6

Еще стоит отметитить, что брокерский отчет кривой до безобразия. Там даже фильтрануть сделки нельзя. Раньше хоть выгрузку операций делали, можно было в Excel все посмотреть. Теперь даже в этом отказывают.

Ответить
4

ТС это ваши скрины или с просторов интернета? интересно, откуда инфа что типо у всех это изменилось. у меня вот ничего не изменилось всё в онлайне показывает

Ответить
1

сидел специально искал, нашел 1. еще ваш, итого 2. неприятно конечно, но это никак на массовую проблему не тянет, думаю скоро починят все)

Ответить
–1

Вот в моменте продал одну акцию FB. Информация не обновилась. Я торгую на ИИС-е.  Проверьте плз у себя на ИИСе. На брокерском счете у них всё ок.

Ответить
1

Это зависит от количества операций, я с этой проблемой столкнулся на брокерском счёте, ИИС пока "жив"

Ответить

Таможенный Влад

5

Много будешь знать - скоро состаришься (с) 

Ответить
–1

Хорошо бы такие посты фильтровать в корзину, если пользователь не предоставил копии запросов в поддержку сервиса, про который пишет, и ответа от них.

Ответить
1

@Trail soul  как вам такое? Т.е. мне теперь ждать обноления, чтобы видеть свсои сделки в реальном времени. И как мне теперь торговать??? 

Ответить
4

Слушайте, не знаю, но если человек так общается с саппортом, это очень токсичный человек, мягко говоря. Сочувствую им. Вам бы к другому брокеру перейти, там все будет идеально (надо надеяться, по крайней мере). И вам хорошо, и тиньков выдохнет.

Ответить
3

А вы занимаетесь торговлей на бирже? Этот саппорт живёт на мои комиссии. Я теряю деньги, им всё равно, они свою комиссию получат в любом случае. Насчёт токсичности - у них сбои каждый день.  Этого не понять, если сам активно не торгуешь. Я торгую и через ВТБ, и через Открытие - у ни нет косяков. А за такие косяки, как у ТИ, увольняют всю команду сразу.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот так люди должно быть, если ты порядочный человек. Из-за тебя куча трейдеров и инвесторв потеряли деньги. И в России такая же практика. Только Тинькофф Инвестициям всё пофигу.

Ответить
0

И кстати ваш первый ответ к моему посту тоже довольно токсично написан.

Ответить
2

У меня та же самая проблема, на брокерском счёте. Столкнулся с ней почти месяц назад ещё, даже сроки исправления на хотят называть.
У меня Тинькофф Премиум к слову ещё но им походе пофигу, пока проблема не массовая.

Ответить
2

Ну да, это мой отзыв)

Ответить
0

Очень хорошо всё написали. Как вы торгуете? Это же очень неудобно. При активной торговле можно сразу несколькими инструментами можно совершить много ошибок и потерять деньги. Вам ТИ хоть как-то пошли навстречу, пока они не починят это? Я требую с них отменить мне комиссию за сделки, раз базовый функционал не работает.

Ответить
2

Ну я просто торгую через стопы, то есть покупаю (да не вижу прям точную цену, но можно сказать понимаю ее примерно) и ставлю стоп на продажу, руками заявки на продажу в стакан я не кидаю. Поэтому знаю, что когда продалась, то это точно не ниже стопа было.
Практически все время торгую так, бывают исключения конечно, поэтому первое время еще потерпел думаю, но сейчас поняв, что проблема похоже не решается тоже пошел писать на банки.ру, вынужденно так сказать.
P.S. Конечно у меня бывают периоды активной торговли, где без этого функционала вообще ничего не видно и можно в минус уйти, но пока без этого обхожусь и жду, когда починят.
P.P.S. Я не требовал компенсаций, и в них нет необходимости, вроде пока с трудом, но все делаю верно +-.

Ответить
0

@Олег Тиньков @Тинькофф Инвестиции нагло врут, это было понятно с самого начала, проблема массовая

Ответить
2

Просто экономят

Ответить
1

Или тупо не учли размер данных, не верили в такой успех ))

Ответить
0

Вот поддержка если не верите. Они мне вручную мои сделки копировали утром. Им осталось написать телеграмм-бота, тогда функционал об истории сделок можно точно отключать. Пользователи схавают и так.

Ответить

Комментарий удален

1

Информации со скриншота достаточно, чтобы вас найти. Спасибо, все выясним.

Ответить
1

А зачем вообще работать через Тиньков ? Что, нет нормальных брокеров с хорошим сервисом ?
Сразу приходит в голову известная фраза - "мыши кололись, но продолжали жрать кактус".

Ответить
0

Да решил попробовать, такой хайп вокруг этого приложения. Открыл ИИС, его нельзя легко перевести к другому брокеру.

Ответить
0

Там приложение красивенькое

Ответить
1

Если на хуй не послали, значит, кейс не тру. 

Ответить
1

Тем временем менеджмент Тинька потихоньку сливает акции)) 

Ответить
0

Сливают на хаях потому, что банк скоро продадут, поскольку табу Олега больше нет, а козырную должность этим типам вряд ли предложат

Ответить
1

Они там что, с этим сервисом ТИ совсем дно решили пробить?

Ответить
0

Нельзя и нельзя, нафиг она нужна кроме как раз в год, когда налоги считаешь

Ответить
–1

Иван Денисов, вы хам.

Ответить
0

Надо отдавать себе отчёт, на кого работаешь. Если решил работать в такой конторе как ТИ, которая плюют на клеентов, то будь готов что весь негатив на тебя будет обуршиваться. Это также как с полицией на митингах. Они тупо делают свою работу, а их все проклинают, у Вас такая же ситуация. Вывод - чтобы тебе не хамили, выбирай достойного работодателя.

Ответить
0

У меня все отлично работает

Ответить
1

Возможно вам до этого везло. У меня объем торговли не как у автора, но в минус по бумагам без включенной маржинальной торговли я уходил. Да и не один я. Кому-то компенсируют что-то, а кому-то говорят, что вы подписались о возможных технических неполадках и до свидания, в общем.
Для себя решил, что смысла оставаться на нем нет, наберу нужную сумму и уйду. 
Пример общения прикрепил.

Ответить
–1

Ну так продай активы и закрой счёт? Че ныть то?? Один фиг ничего не добьёшься) 

Ответить
0

У меня ИИС, давно бы закрыл. Я понимаю, что ничего не добьюсь. На скрине видно, что им похрен. Но ,может быть,  кого-то это остановит от сотрудничества с ними.

Ответить
0

У кого все нормально работает, им нет причин закрывать счёт) 

Ответить
0

Кто ноет? ИИС закрыл, брокерский закрою как наберу нужную сумму для иностранного брокера. С Тинькоф мне все понятно.

Ответить
0

Да это ваше право, кто бы сомневался) насчёт иностранных брокеров ничего сказать не могу, но в рашке тинек и бкс пока самые норм) 

Ответить
0

Ну да, есть такое

Ответить
0

Френдз, больше этой проблемы нет. Тинькофф Инвестиции пофиксили её. Для этого пришлось написать 10 статей включая эту. Без статей она бы лежала в бэклоге ещё полгода. История сделок теперь отображается в приложении.

Ответить

Комментарии

null