Отправитель сообщил, что посылка потерялась и предложил отправить ещё раз и мы согласились (т.к. уже приобрели стекло и чехол, а такого телефона уже нет в продаже). Отправитель предоставил прежний код отслеживания и меня это сразу смутило, ну да, ладно, мы продолжаем ожидать доставку товара.
Здравствуйте, Владимир. Я из Ozon.
Ознакомился с вашей статьей. Вас понимаю, ситуация и правда неприятная. Её взял в работу. Постараюсь вернуться с новостями как можно скорее
Ответа от продавца так и не получили, поэтому вернули деньги на вашу карту. Должны придти в течение 2-3 дней.
Простите, что потратили кучу вашего времени. Надеемся, случившееся не подорвет вашего доверия к Ozon. Оставил в личном кабинете баллы, чтобы сделать следующие заказы более выгодными. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, поднимет вам настроение
если Ozon.ru не предпримет фактических действий по урегулированию ситуации
Зачем ждать действий с его стороны, если можно предпринять действия самому? Чего ты ждёшь? Ты же видишь, что всем плевать на тебя.
И что же он тут может сделать?
Привлечь внимание к отсутствию реакции это первый этап.
Точно не стоит ждать пока товар вернется обратно к продавцу! Я так один раз попал в похожую ситуацию на eBay - товар до меня не дошел, а продавец попросил подождать, пока товар вернется к нему, прежде чем вернуть деньги. В итоге срок защиты покупателя по сделке прошел и продавец просто перестал отвечать. Ни товара ни денег)
Товар надо оплачивать через paypal, у меня много спорных моментов было и палка всегда возвращает
Данного "продавца" давно отправил в адский бан для себя.