Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

История о том, как ozon.ru затягивает решение конфликтной ситуации.

Оформил заказ 25418937-0054 в Интернет-магазине Ozon.ru, заказал моб. телефон с доставкой из-за границы. Заказ был оплачен 3-го ноября 2020 г. Дополнительно заказал чехол и защитное стекло 25418937-0057.

Ozon оценивал срок доставки заказа примерно до 12 декабря, но товар длительное время не отслеживался по предоставленному коду отслеживания, об этом было сообщено отправителю заказа. Ответ отправителя:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Отправитель сообщил, что посылка потерялась и предложил отправить ещё раз и мы согласились (т.к. уже приобрели стекло и чехол, а такого телефона уже нет в продаже). Отправитель предоставил прежний код отслеживания и меня это сразу смутило, ну да, ладно, мы продолжаем ожидать доставку товара.

Прошел месяц, а товара до сих пор нет, зато появилась информация об отслеживании:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Данная информация была передана отправителю и с этого момента начинается конфликт с отправителем товара и магазином Ozon, на котором был создан данный заказ. Ответ отправителя был следующим:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

О ситуации было сообщено поддержке Ozon, они сообщили, что требуется подтверждение отправителя, для осуществления возврата средств:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Далее написал отправителю заказа с просьбой подтвердить возврат средств, он ответил следующим образом:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Прошло, более недели, решил снова написать отправителю заказа:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Далее, к моему удивлению поступило смс от Ozon с текстом о прибытии товара об этом сообщил отправителю, также в этот же день заказ перешел в статус получено:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»
Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Придя на почту, нам сообщили, что товар не поступал в отделение, я предполагаю, что заказ автоматически был переведен в статус «получено» или по воле магазина, поэтому поступило смс-оповещение о прибытии товара.

В отделении почты выдали информацию по отслеживанию и развели руками:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

О ситуации сообщил поддержке Ozon, ответ следующий:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Следуя рекомендации поддержки Ozon я дождался ответ. Отправитель сообщил, что товар не потерялся и товар будет доставлен:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Следуя стандартной логике покупок в интернет-магазинах я указал отправителю о том, что если мы ожидаем доставку товара, то необходимо предоставить актуальный код отслеживания и актуализировать статус заказа на «Доставляется». В противном случае попросил осуществить возврат средств, ответ отправителя товара:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

С вышеуказанным требованием я обратился также в поддержку Ozon, на мои замечания ответили следующим образом:

Товар купленный на ozon.ru не доставлен, статус заказа «Получено»

Указанные, компетентные коллеги не предоставляют обратную связь с 16 января и по сей день (20 января). Первая линия поддержки просит ожидать обратной связи от них.

Исходя из предоставленной переписки, можно заметить, что отправитель товара предоставлял ответы в зависимости от событий и ситуаций, которые происходили на текущий момент, похоже на ложь и ограниченность в возможностях по отслеживанию отправленных им товаров. Данный отправитель продолжает осуществлять продажи в интернет-магазине Ozon.

Интернет-магазин Ozon.ru до сих пор не предпринял каких либо действий, кроме как коммуникации со стороны первой линии поддержки. До сих пор не предпринят ни один из возможных вариантов решения ситуации:
1. Статус заказа не исправлен (товар находится в статусе «Получен») и не предоставлена актуальная информация об отслеживании товара;
2. Возврат средств не осуществлен.

Как поступили бы Вы в данной ситуации? Есть предложение обратиться в Роспотребнадзор и Союз по защите прав потребителя, но это будет следующем этапом, если Ozon.ru не предпримет фактических действий по урегулированию ситуации.

1616
38 комментариев

Здравствуйте, Владимир. Я из Ozon.

Ознакомился с вашей статьей. Вас понимаю, ситуация и правда неприятная. Её взял в работу. Постараюсь вернуться с новостями как можно скорее

2
Ответить

Ответа от продавца так и не получили, поэтому вернули деньги на вашу карту. Должны придти в течение 2-3 дней.

Простите, что потратили кучу вашего времени. Надеемся, случившееся не подорвет вашего доверия к Ozon. Оставил в личном кабинете баллы, чтобы сделать следующие заказы более выгодными. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, поднимет вам настроение

15
Ответить

если Ozon.ru не предпримет фактических действий по урегулированию ситуации


Зачем ждать действий с его стороны, если можно предпринять действия самому? Чего ты ждёшь? Ты же видишь, что всем плевать на тебя.

4
Ответить

И что же он тут может сделать?
Привлечь внимание к отсутствию реакции это первый этап.

1
Ответить

Точно не стоит ждать пока товар вернется обратно к продавцу! Я так один раз попал в похожую ситуацию на eBay - товар до меня не дошел, а продавец попросил подождать, пока товар вернется к нему, прежде чем вернуть деньги. В итоге срок защиты покупателя по сделке прошел и продавец просто перестал отвечать. Ни товара ни денег)

2
Ответить

Товар надо оплачивать через paypal, у меня много спорных моментов было и палка всегда возвращает

Ответить

Данного "продавца" давно отправил в адский бан для себя. 

1
Ответить