Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Случайно наткнулся на эту историю, но самым поразительным фактом является то, что вместо постов в поддержку автора и вопросов к озону, большинство сообщений направлено на то как правильно жить, считать налоги и воспринимать законы.
Так потому что тут менее 1% тех кто сталкивается с проблемами как продавец
А чем поддержать автора? Скинуться на наушники? Вы что, в сказке живете?! Есть закон и покупатели сейчас законы знают - раз, знают, что покупатель сейчас чуть ли не царь и бог для продавца и им навстречу должны идти- два, можно не работать с озон и вернуться на авито- три. Все просто. Вы в роли покупателя думаю, тоже будете себя так вести - если вам не понравиться товар, постараетесь вернуть деньги всеми способами. Мне недавно продавец с озона вернул деньги без возврата товара и умолял не оформлять возврат. Готов был прислать бесплатно второй товар. Зачем? Выгодно- отзывы, много продаж и как я понимаю в цену товара он все заложил.