Приёмная
Pavel Mipt

МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

{ "author_name": "Pavel Mipt", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0433\u0442\u0441"], "comments": 148, "likes": 61, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 200065, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 13:28:32 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Интересно, как все неожиданно начинают интересоваться проблемой после публикации на vc. Сейчас вот МГТС, ранее ozon, Тинькофф, Якласс и т.д.

Ответить
15

Я например, после неоднократных жалоб от людей на этом сайте, отговорил начальника отдела воспользоваться услугами сдэка...

Ответить
22

зачем? Это такой бред невероятный)) У каждого есть косяки и проблемы, даже у вашего бизнеса бывают факапы 1000000%, это не повод не пользоваться. 

1. В интернет пишут в основном негатив, никто не будет писать статью, как годами работает и все ок - это бред.
2. Сколько таких статей на ВС? 100-1000? Они в день намного больше заказов обслуживают, чем статей на ВС про них.

У меня СДЭК пока ни одного заказа не потерял. Почта России за 3-4к заказов потеряли 5-6 максимум. 

Ответить
7

Отговорите за одно от Почты России, Боксбери, ДПД и вообще всех служб доставки - ведь на все эти службы есть сотни жалоб! Только собственная служба доставки, только хардкор!

Ответить
2

Мне сдэк письмо по Москве от склада до склада 4 дня вёз, очень показательно и замечательно отбивает желание сотрудничества 

Ответить
1

Зато как весело будет когда другая компания накосячит =) 
таких советников первым делом вспоминают.

Ответить
0

Меня МГТС поразил, когда взял деньги за отключение городского номера. Хорошо, то не в крылатское отправляли.

Точно так же, за отключение радиоточки нужно заплатить.

🤦‍♂️
К ним — ни ногой. Это не косяк, это система работы.

Меня Билайн максимально устраивает. И дом, и мобильный. Плачу 700 в месяц. Раньше были проблемы, когда симка была неофициальная. Как только зарегистрировал на себя — ни одного косяка за 2 года. Тьфу тьфу тьфу.

Читал тут коммент, что жёлтые разоряются. Жаль. А к какому интернету ещё подключаться? Хочется у одного оператора и дом и мобилу держать. МТС? У них же МГТС дом интернет делает ? Не варик.

Про СДЭК — у них бывали задержки, но в целом хорошо работают. Робот обзванивает и предупреждает о доставке — мне нравится. Прям как моя Поликлиника уточняет приду на прием или нет.

Сори, приплету: #свободунавальному.

Ответить
0

Читал тут коммент, что жёлтые разоряются. Жаль.

Выручка по мобиле падает, но на 6% YoY. ЕБИТДа в деньгах по идее все еще должна быть в разы выше Т2, про которых никто ничего подобного не пишет. Большие телекомы оч сложно разорить по настоящему.

Ответить
2

А чем воспользовались ?

Ответить
7

Сам возит ))

Ответить
2

Начальник отдела возит сам. Офигеть у вас бизнес. 

Ответить
1

У кого, у «Вас»? Мы со сдеком работаем, к Александру и конторе где он работает, я отношения не имею. 

Ответить
2

Кто вы-то? Я один здесь. 

Ответить
1

Ну и зря, какая альтернатива? 

Ответить
0

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 начитавшись тут постов, отговори бизнес вести и уезжайте в лес без телефонов интернета, питайтесь мхом.
6 лет со сдэком работаю, на 1000 заказов пару косяков, очень хороший показатель, клиенты довольны скоростью доставки

Ответить
12

У меня два провайдера подключено, один из них МГТС, но пользуюсь им редко, обычно он просто заблокирован, когда надо пополняю, в сентябре мне поступает звонок
-у Вас задолженность за 6 месяцев,
Я под охренел, говорю почему 6 месяцев, а не месяц, я с марта не пользуюсь вашими услугами.
В марте месяца был указ «Губернатора Москвы», что услуги не блокируются из-за COVID-19, чтоб вы лишний раз не выходили оплачивать услуги!!!
На мое возмущение, они ответили пишите претензию в офисе, договор МГТС по умолчанию оформляет на владельца квартиры,  в моем случаи, они мне предложили приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать претензию,  для урегулирования ситуация.
На вопрос,  что пенсионерам рекомендуется сидеть дома и избегать людных мест и тд и тп. 
-«Я могу вам чем-то ещё помочь? Пожалуйста оцените работу оператора»
 
Шарага эта МГТС и оптика их работает как радио канал, пинг скачет и потери.

Ответить
–34

Если у вас есть замечания по работе интернета, напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы обязательно проверим. 

Ответить
7

Хотел только уточнить: "приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать"?

Ответить
6

Вы даже здесь не можете нормально ответить и просто просите написать на обычную почту. Нормальные компании прям здесь решают вопросы.

Ответить
2

а нахрена, если и так хавают и несут бабло?

Ответить
0

Да в том то и проблема, что даже когда бабки не несут, МГТС стрясывает их через коллекторов, роботов и прочее

Ответить
4

В пт, 8 янв., 17:08 мною была направлена жалоба mgts@mgts.ru, на вранье в вашей рекламной кампании и ввод в заблуждение, в пн, 11 янв., 10:03 пришел ответ робота о том, что получено и в работе. Все с тех пор от вас никакого ответа на поступило

Ответить
7

Странная статья. 
Правила оказания услуг сотовой связи регламенитируются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342«О порядке оказания услуг телефонной связи».

Согласно п. 26 «Правил оказания телефонной связи», утвержденных данным постановлением

26. Абонент вправе:

б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;

Далее в п. 26

При оплате услуг телефонной связипосредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

Таким образом, если оператор выводит вас в минус и это не предусмотрено договором, Роспотребнадзор вам в помощь. 

Ответить
0

А интернет де-юре это "телефонная связь"?

Ответить
1

Да, это тоже телефонная связь. На интернет так же распространяется это правило. В свое время БиЛайн пытался мюс меня взыскать долг, выведя меня в глубокий минус. Написал претензию, сославшись на данный пункт. Помогло. 

Но вот что самое любопытное. Роскомнадзор, который по идее должен следить за соблюдением законодательства РФ в области связи, этот вопрос рассматривать отказался :)) типа, я не я, корова не моя :)) чудны дела твои, Господи, подумалось мне тогда... 

Ответить
0

Телематические услуги. НЕ услуги голосовой связи.

Ответить
0

Уверен что в договоре у них это все как раз таки "предусмотрено"

Ответить
–32

Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, подробно описав ситуацию. 

Ответить
17

Отдельный пиZZдец-это процесс расторжения любого договора с МГТС и сдача арендованного оборудования. Сто раз подумайте, прежде чем иметь с ними дело.

Ответить
2

Опишите плиз проблему, я подключил себе мгтс

Ответить
3

Два офиса на всю москву. И не в центрк

Ответить
–6

В Москве более 2-х офисов. С адресами и режимом работы офисов можете ознакомиться на сайте: https://mgts.ru/home/service-centres/

Ответить
16

"В Москве более 2-х офисов."
я вам процитирую текст по вашей же ссылке:

По вопросам расторжения договора можно обратиться в офисы: «Тимирязевский» (ул. Яблочкова, д.19А) и «Проспект Вернадского» (пр-т. Вернадского д.21 корп.3 ).

Правильно я понимаю, что для расторжения всего 2(Два) офиса на всю Москву?

Ответить
5

Именно. При этом в смс от мгтс сразу указывается время ожидания в очереди от 40 мин. По факту-час/полтора. Если сомневаетесь- почитайте отзывы по этим отделениям, есть даже с фото.

Ответить
10

Я пользовался роутером пять лет, платил за него аренду. Какая сложность выставить остаточную стоимость(да хоть полную, а то разоритесь) и отключить клиента дистанционно. Это правило номер один в цивилизованном мире, чтобы клиенту было удобно. Вы же делаете всё максимально аналоговым, 20 офисов где можно подключить услуги и 5, (3 за мкадом?), Где отключат. Цифры условные, у меня офис перед окнами, но ехать для расторжения договора за 15 км. Максимальное количество людей должно знать об этой дичи.

Ответить
8

 Это правило номер один в цивилизованном мире, чтобы клиенту было удобно.

В "цивилизованном мире" интернет обычно подключают пару месяцев. Перед этим нужно подписать кабальный договор на 2 года который никак нельзя расторгнуть до его окончания. Зажрались вы тут совсем.

Ответить
5

Кстати да. В Европе если подключить ещё норм сервис, то потом отключить и не заплатить дохера хрен получится. И цены не 200 рублей в месяц, а 25 баксов за ADSL 20/2 канал. 

Ответить
0

Это что за Европа, Европа начала 2010-х?

Ответить
0

Это Европа начала 2020-х. Можете приехать и убедиться. 

Ответить
0

Подтвердить свои слова вы конечно же не можете. А если и попытаетесь, то возьмёте какую-то локацию в отдельной стране
В Швеции такого нет, в Испании и Италии нет, Англии нет. Из того что я знаю.
Европа, нет такой страны. Это как жить в РФ, а говорить про СНГ. Почему-то никому не приходит в голову синонимизировать условные Азербайджан и Беларусь. Зато свободно можно Кипр и Швецию или Германию и Испанию.
Например, что касается интернета, в той же Швеции давным-давно все сидят на оптике, доля проникновения этой технологии по стране, включая глухие локации, выше, чем в любой из стран СНГ, включая РФ. С другой стороны, есть Германия, совершенно не похожая на Скандинавию в вопросах интернета и проникновения прочих цифровых сервисов.
Поэтому, прежде чем говорить за всю Европу, надо хотя бы поверхностно изучить вопрос. А если знаний нет, то добавлять побольше конкретики, а не обобщать. Это выглядит глупо, потому что к реальности отношения не имеет

Ответить
0

Да пожалуйста, вот вам в пример Чехия - самый центр Европы. Вот вам сайт для проверки доступности интернета https://zrychlujemecesko.cz/
Вбивайте адреса из гугла и смотрите. По многим адресам даже в центре столицы будет максимум 50 мегабит несимметричного ADSL. А по факту часто доступно только 20. 

Ответить
0

Другого примера я и не ожидал. Это как сравнивать Мск и Краснодарский край, где многие живут на хуторах.
Вы свой личный пример проецируете на огромную территорию.
Чтобы не быть голословным, вот вам проникновение оптики по странам. Согласитесь, есть различия. И это только один пример. Так же сильно различается ценник, как и условия контрактов.
P.S. Центр Праги вообще пример не релевантный, как и центр Парижа с центром Рима. Это туристические исторические места, памятники ЮНЕСКО. Но для таких мест есть мобильный broadband. Например, в финке и у шведов в пригородах они отлично заменяют кабель, выдавая сопоставимые скорости.

Ответить
0

Догадывался, что к центру Праги прицепитесь - ЮНЕСКО и всё такое. ) Но ситуация такая почти по всем районам и городам. Вы вместо графиков и статистики лучше приезжайте на пмж в ЕС и поснимайте жильё и поподключайте интернет. На личном опыте убедитесь, что не то что оптика, а обычный ethernet на 100 мегабит это роскошь. Даже не во всех новых домах он есть. Как вариант - вам оператор ответит, что да, теоретически есть. Но вы сначала со всем домом договоритесь, тогда окончательно заведём и вашу квартиру подключим. И да, все работы и оборудование за ваш счёт, естественно.
4G кстати тоже не панацея. Провайдер может обещать что угодно, но в реальности будет канал примерно 10/2. 

Ответить
0

Ну вам то из Праги, конечно, виднее, чем мне человеку, прожившему в Стокгольме около 3 лет, как обстоят дела в Швеции и в целом в ЕС.
Да, исторический центр не лучший для интернет-серфинга по многим причинам. Например, в центре Питера или Стокгольма связь хуже, чем в финском или шведском поле.
Ещё раз напомню, что ваша реальность - это реальность отдельной локации и Европы начала 2010-х, если говорить в целом.

Ответить
0

Как раз ваша реальность касается одной локации. Чехию я привёл в пример как самый центр Европы. А личный опыт у меня не ограничивается лишь одной локацией или страной.
Как раз нормальный интернет это скорее исключение из правил. А правило - хреновая скорость от пары провайдеров и несимметричный канал. И в любом случае это стоит дорого.
Если вы в IT работаете и снимаете дорогое новое жильё, то да, ваш опыт будет подтверждением ваших слов. Но Европа старая. Гораздо больше там старых домов со старыми коммуникациями. А аборигены настолько привыкли к тому, что есть, что проводить оптику за свой счёт и не собираются. 

Ответить
0

За свой счёт оптику проводят только в частные дома. В редких случаях, если жителей мало в локации, делаются заявки от местных коммун.
Исключение из правил - это ваш личный опыт, с которым я спорить не собираюсь. Он же ваш. Я спорю с тем, что вы под одну гребёнку гребете всю Европу. Хотя, как я уже сказал, в Скандинавии и Финке нет никаких проблем ни с интернетом, ни с электронными услугами. Там по 10 лет уже действуют программы цифрового равенства, где каждый житель имеет право (и оператор с лицензией обязан его предоставить по первому запросу) иметь интернет.
Мой кейс легко проверить: найдите на досуге хоть одну- две лайф-стори экспата, который жалуется на качество связи в Скандинавии.
Европа, конечно, старая в целом. Но в этой "старой" Европе находятся совершенно разные страны с разным подходом к решению тех или иных вопросов. В одной карточки не принимают во многих местах (Германия), а в другой наличность (Швеция).

Ответить

Живой

MGTS
1

Для расторжения - два

Ответить
0

А у МГТС есть форма договора на переуступку места в очереди? Является ли место в очереди МГТС налогооблагаемым активом с точки зрения Налогового кодекса? Продвижение "в голова очереди" рассматривается как годовой прирост стоимости актива?

Ответить
1

да уж, понял, спасибо большое

Ответить
1

приехал  к ним на Аэропорт, в офисе ноль посетителей, сдал оборудование за 3 минуты, уехал.

хз, видимо тут все гики и не хотят подвигаться 

Ответить

Замечательный

Нечелов…
0

О Боги, такое гоняние клиента у меня было последний раз в лысых годах, когда тарелки НТВ+ были чудом и надо было ездить с их роутерами по городу - сдавать) 

Ответить
3

Что вы проверить хотите? Что к вам в офис ехать надо? Или что потом роботом долбите?

Ответить
–4

Проверим по какой причине вам выполнили новое подключение вместо переезда. 

Ответить
0

Я к сожалению просто хотел отключить от вас, так как на новом адресе вас небыло. Гемора вы сделали конечно при этом.

Ответить
0

Божья кара?

Ответить

Президентский спрей

MGTS
1

Интересно, компания МГТС как-то связана с Яндексом? 🤔

Что за привычка подсовывать ящик как единственное возможное средство коммуникации? Это же МГТС — вместо ящика лучше бы номер телефона оставлять 😶

Ответить
–2

Если вам удобнее, то можете обратиться через контактный центр по номеру 4956360636. 

Ответить
0

...и закадровый "злодейский" смех! ;)

Ответить

Замечательный татарин

Президентский
0

А Вы пробовали им звонить, особенно, когда интернет падает и в ночи, а человек оплатил всё? Уж лучше ящик) Всё письменно, чтоб и ответы "всего доброго" были))

Ответить
2

Официальные каналы вроде галочкой помечаются

Ответить
1

За получением галочки тоже очередь есть... ;)

Ответить
0

По адресу в статье не видно договор? Действительно нельзя расторгнуть договор без приезда в офис, а если клиент в другой стране например?

Ответить
3

Чем сложнее квест, тем больше денег у МГТС

Ответить
–14

Без письменного обращения в офис договор нельзя закрыть. Также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью и копией паспорта. 

Ответить
0

А на каком основании вы требуете копию паспорта у лица не состоящего с вам в договорных отношениях?

Ответить
0

Копия паспорта владелица

Ответить
0

Опять же, на каком основании у доверенного лица должна быть копия паспорта доверителя? Все его полномочия перечислены в доверенности. И он эти полномочия осуществляет на основании ГК РФ, а не правил МТС.

Ответить
0

Я срочно улетел в Америку. Испугался митингов. Что делать, пусть друг летит в Америку, да доверенностью? Или МГТС перестанет списывать деньги за интернет, которого нет?

Ответить
4

Схема такая же как и Ростелеком. Через полгода-год после переезда и рассторжения(!) начали звонить с центра взыскания долгов и говорить что у меня долг 500, потом вырос до 1500. Оказывается у них оплата постфактум. Потом через год сами отстали. Звонили, к слову раз в 2-3 месяца

Ответить
3

Ооо, Ростелеком это да... Тоже самое было с переездом))) 

Ответить
0

такая же херня - причем несколько раз спросил в офисе долги есть или нет, когда сдавал

Ответить
0

Вот, я тоже лично ездил в офис чтобы расторгнуть, спрашивал есть что к оплате))
Сейчас вроде уже нет такого, это было лет 6 назад

Ответить
0

И у Акадо так же

Ответить
0

Переезжал с онлайм (сейчас Ростелеком) проблем не было. Старый Договор сохранился.

Ответить
0

Однажды решил расторгнуть договор и принести оборудование Ростелекому, а в офисе: «Ой, у нас оборудование только по понедельникам с 9:00 до 13:00 принимают». Оставил весёлой даме пакет с приставками и ушёл. Пытались натужно что-то взыскать, но всосали по СИДу.

Ответить
3

Тоже переводил МГТС на другой адрес (нужен был старый номер гор телефона). Меня где-то год терзали, требуя вернуть долг за неоказанные услуги. Соль была в том, что они не могли «на месте» объединить аккаунты - нужно было ехать в офис, который расположен крайне неудобно. Давненько не звонили, правда,  похоже успокоились. К сожалению, сервис клиента и лк в МГТС - убогие. Это, конечно, компенсируется стабильностью работы, скоростью и ценой, но все же, все же.

Ответить
–6

нужно было ехать в офис, который расположен крайне неудобно

В чем принципиальная сложность 1 раз съездить с офис? Не каждый же месяц переезд

Ответить
16

Если люди, чтоб заработать бабла, могут вас подписать на что угодно без вашего ведома, по смс, телефону или просто подключив какие-то услуги, значит техническая возможность есть, а как отключить идите в отделение где карту открывали 😂 действительно откуда негатив, да и 21 век, сервис бывает нужно оказывать

Ответить
0

Если бы один раз. Один раз я ездил, чтобы переоформить гортелефон на себя. От меня потребовали выписку, что я собственник квартиры, свидетельсво о смерти бабушки, так как на нее был телфеон оформлен. Потом я просил перенести мне тел на аккаунт в другой квартире (как услугу), но это невозможно. Мне предложили два варианта: или у меня будет два раздельных аккаунта (и два кабеля+2 роутера) или они заводят новое оборудование, а старое я сам должен сдать в их офисе (!). При этом офисов, работающих по воскресеньям - единицы. А в другие дни мне не удобно. Я, конечно, понимаю, что цель компании привлечь новых клиентов, за удержание менеджерам не сильно доплачивают, не обвиняю никого. Понятно, что этот сегмент у компании не приоритетный и существует по принципу ‘и так сойдет’. 

Ответить
0

Как раз то, что Вам нужно пройти через адский геморрой для расторжения договора и есть самая эффективная политика удержание клиентов. К сожалению :(

Ответить
4

Такая же история у меня. Роутер остался на съёмной квартире. Надо ехать. Но вроде долг не увеличивается. 

Ответить
3

Полностью доволен качеством услуг МГТС (GPON) в двух квартирах. Нет перебоев(был один случай, но за ночь перетянули оптику в доме).
Но делать расторжение договора личным визитом в офис — максимальное ублюдство, а загонять клиентов в долги — тем более.
Альфа-Банк делает так же(в 2017 точно делал). И с этим точно нужно как-то бороться.

Ответить
2

С МГТС та же херь, только у меня уже договор расторжения на руках, ходил лично сдавал модем, подписывал приёмку-передачу, расторг договор с нулевой на тот момент задолженностью, переехал спокойно в другой регион. Спустя 6 месяцев начались автоматические звонки от какого-то коллекторского агентства за задолженность перед МГТС в 1500 рублей. Дистанционно вопрос решить отказываются, только в отделении. Чмошники мерзкие одним словом. МГТС - не подключайте ни за что на свете.

Ответить
–4

Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, подробно описав ситуацию. Мы проверим начисления. 

Ответить
2

Обязательно напишу, а если и там вопрос не решится, повторим публичную порку, после которой вы оказывается шевелитесь.

Ответить
1

Закрываешь договор
Сдаешь оборудование
Открываешь новый договор
Не ебешь себе мозг

Ответить
0

С мгтс это не работает. Мой более развернутый коммент с кейсом ниже.

Ответить
0

хз, закрывал уже и всё просто и никто не звонит и долгов нет

Ответить
1

Был случай с МГТС, перестал работать интернет, и я решил вызвать мастера.

1 квест, дозвониться в поддержку и понять что с интернетом. В моем случае это были 10-15 минутный ожидания пока кто то ответит, потом пару переключений, и через 30 минут мне вроде как выписали мастера.

2 квест состыковаться с мастером. В моем случае, этого не произошло 2 раза, в течении недели. 1 раз я не взял трубку рано утром и мастер слился, хотя он вполне мог прийти в назначенное время и позвонить в домофон. Перезабить визит мастера это возврат к квесту #1. Второй раз мастер просто исчез. Я уверен что не пропускал звонков, и не мог абсолютно ни как прошляпить домофон, ибо из дома не выходил.

Короче после 1 недели мытарств по поддержке я решаю что нахер это мне нужно, опять дозваниваюсь в поддержку, прошу меня отключить, на что слышу - Приезжайте к нам в жопу мира, привозите роутер. Разумеется я этого не сделал, с квартиры я съехал уже года 1,5 назад, но вполне уверен что там капает долг, так как через месяца 3-4 до меня дозвонился робот и сказал что у меня долг 2100р за 3 месяца интернета...

Действия происходили в Москве, в районе Новых черемушек.

Возможно карма в виде долга меня бы и настигла, но МГТС мне сделал подарок, при подключении, мастер привез договор на другое имя. Мастеру было либо побоку, либо он тупо не заметил, что вместо имени Илья, вписано имя Никита. Как говорится если косячить, то до конца.

Ответить

Замечательный татарин

Илья
0

Никаких к вам претензий, конечно же, ни в коем разе не сочтите чего личного, но вот так после такой модели въезжая в съемную квартиру с МГТС с долгом очень, конечно не приятно. 

Ответить
1

А при чем тут долг другого человека? Договор заключается с конкретным физическим лицом, а не с квартирой. Вам его долги должны быть безразличны

Ответить

Замечательный

Alexand…
0

Увы, звонки по домашнему в поисках этого Сидорова мне долго аукались.

Ответить
1

Когда имеете дело с различными проходимцами хотя б договор читайте. В договора ростелекома к примеру суют обязательство оплатить штраф 2000р если 2 года не прошло, а Вы решили отключиться. Всё это ловко запрятано где-то в самой жопе многостраничного договора, но есть. И более если настаивать , что хотите договор без этого условия эти проходимцы Вам дадут другой договор, но тариф там уже не 400 руб в месяц , а 550 . А лучше, если встретили проходимцев навечно их в блэклист. 

Ответить
1

У меня была история с Ростелеком, которые 31 декабря днем отправили специалиста чинить интернет-кабель со словами: "Ждите в течение часа".

В итоге этот специалист позвонил 1 января вечером со словами: "ну что, мне приезжать?".

Ответить
1

Переезжал с одной съемной квартиры на другую в сентябре 2020, МГТС просто перенесли тариф с одного адреса на новый по звонку, перенос занял 3 дня. Единственное что странно, надо оставить роутер на старом адресе, а на новый тебе притащат новый. Не люблю лотерею с роутерами и вообще хз как на оставленный роутер отреагирует хозяин прошлого жилья. Но в целом всё было ок.

Ответить
0

Скорее всего рутер привязывается адресу. Чтобы рутеры не пи%дили.

Ответить
1

Павел. Моя рекомендация. Позвоните по горячей линии. Просите соединить со старшим специалистом. И скажите чтобы он проверил когда была последняя сессия с той квартиры где вы заморозили услуги. Сделайте запись разговора. И у Вас в конечной инстанции будут основания не платить за не предоставленные услуги. А так же обратите внимание на договор с компанией по оборудованию. На каких условиях оно предоставлялось. Аренда, и т.д... Ещё один минус, что компания МГТС предоставляет услуги по постоплате. Поэтому за один месяц не замороженных услуг Вам заплатить придётся. 

Ответить
–1

Здравствуйте! Если абонент приостанавливает услуги, то плата за них не взимается. Интернет и ТВ можно приостановить на 15/30/90/120/150 дней. 

Ответить
0

Это всё формальности. Добровольная блокировка услуг вы имели ввиду. До 90 дней. Правильно? А по факту - даже по истечению этого срока блокировки, компания включает услуги по условиям предоставления по постоплате. А так как клиент не пользовался интернетом (не зафиксировано сессии), то и постоплату не за что применить. Постоплата - это оплата услуг по факту использования. Но. По моему опыту клиент данный месяц всегда оплачивает. Хотя тоже оспариваемо. 

Ответить
0

Отзовик.ру напрягся

Ответить

Замечательный татарин

Andrey
0

Да ладно) На Айреке больше желающих будет придумать че-нить

Ответить
0

Зачем пользоваться самым отстойным провайдером, когда есть куча нормальных? Или это такая форма мазахизма: если мобильная связь то МТС, а если интернет то МГТС? Почему нельзя пользоваться чем-то нормальным, а не потреблять самый худший продукт на рынке?

Ответить
0

Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение о МГТС?

Ответить
0

слушай, только у МГТС есть GPON, оптика до квартиры. и поверь, это супер крутая тема, скорость выше 300мбит в секунду, мне как программисту много проблем решает. 
и даже игры играть комфортно. 
был недавно случай, инет перестал работать, позвонил мастерам, через 10 минут пришли домой, 10 минут и провод перепаяли, все готово, гарантийный случай

Ответить
0

Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!

Ответить
0

Дам совет автору- при ремонте сам прокладываешь кабель от квартиры до щитка. При заезде- вызываешь мастера, который производит коммутацию в щитке. Вуаля.

Ответить
2

У них оптика, а не витая пара. Самому стремновато, хотя может по незнанию

Ответить
1

А если провайдера захочется сменить - делать ремонт заново? В стенах нужно замуровывать не кабель, а гофру, в которую можно будет за три минуты просунуть оптику и всё что ещё придет в голову.

Ответить
0

Хорошее решение, если тщательно продумать. GPON-роутеру ведь ещё питание надо тянуть, а оно может быть в совсем другом щитке. 

Ответить
–7

На VC объявлен сезон сопливых историй про то как компания Х не порядочно ведёт себя по отношению к клиенту Y?

Ответить
2

Гхм, *достает карточку с ответом про приемную*: просто отпишитесь от приемной.

Ответить

Замечательный татарин

Anton
0

А вам и намазано, да?) 

Ответить
0

Насколько помню (посоветуйтесь с юристом) - можно слать лесом, так как услуга фактически не оказывалась.

Ответить
1

К сожалению оказывалась. Услуга - это ВОЗМОЖНОСТЬ ей пользоваться и даже если Вы, к примеру, забили на ГПОН и раздаете с мобилы, то все равно считается, что Вам ее оказывали. У вот если сеть упала и Вы день просидели без интернета, то в этом случае можете требовать перерасчета.

Ответить
0

Пытался у этих ребят оформить договор интернета в съемной квартире на себя. Требовали собственнику подъехать к ним в офис, чтобы расторгнуть договор, а затем подписать новый со мной. А тот в другой стране уже живёт 😂

Естественно, вопрос заключить ещё один договор на тот же адрес для них не проблема. То, что придётся платить по двум договорам сразу, выяснил у них сам. Зато предлагают заморозить ненужный договор на время в качестве решения проблемы

Ответить
0

Прочитал только начало статьи.
У меня была ситуация один в один с Таттелекомом. Может кому-то будет полезно. Так же просили оформить на два адреса - но мы просто оформили на второго супруга и получили плюшки как за нового клиента. Потом я оттуда уехал и нужно было отказаться от их услуг, оператор так же твердил, что нужно явится лично, как то я смог ему объяснить(кажется попросил переключить на руководителя/старшего, не помню) что я физически не могу приехать, предложили отправить заявление бумажной почтой + скан паспорта, я так и сделал. Рассматривали заявку 1 месяц, все это время тоже использовал заморозку, 80руб/месяц. По итогу все ок, отключили.

Ответить
0

Согласен с автором.
Чтобы отключить нужно ехать к ним. 
Если что, потом задалбливают. Но антиспам в мтс работает от мгтс :)

Ответить
0

Этой схеме уже лет 10 )

Ответить
0

Я уже 3 съёмные квартиры с МГТС поменял, везде было норм. Нужно было только позвонить к ним в колл-центр и сказать о том что переезжаешь на новый адрес. Правда меня смутило что они не используют роутер со старой квартиры. На новый адрес они привозят роутер, старый просят сдать в один из пункт обслуживания МГТС. Но в пунктах обслуживания удивляются и предлагают роутер у себя оставить, типа зачем сдаёте. Сдал им всё таки, вдруг они потом долг за оборудование повесят.

Ответить
0

А что, у МГТС какие-то особые провода? Если электрика попросить сделать разводку от коробки в прихожей или на площадке, не получится потом интернет подключить?

Ответить
0

Ну витую пару кинул бы сам, а оптику как-то стремно

Ответить
0

Мастера наотрез отказываются ставить за пределами квартиры без антивандального шкафа, который вам наверняка не согласует управляющий дома. Мне с трудом удалось уговорить поставить в ванной над навесным потолком, т.к. по умолчанию они могут только над входной дверью поставить. 

Ответить
0

а кроме МГТС других провайдеров нет? Я вот ни за какие коврижки бы их не подключил..(и еще ростелеком) - ну вот из принципа..

Ответить
0

 его невозможно адекватно отключить при переезде.

 После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых - в Крылатское. Спасибо, но нет.

Ответить
0

С МГТС таких проблем (любых проблем) ни разу не было. А вот Ростелеком - даа, чемпионы по навешиванию долгов. Хочешь расторгнуть договор с Ростелекомом - плати неустойку за все (!) прошедшие месяцы о которой нет ни слова в договоре, о которой тебя никто не предупреждал.

Ответить
0

Да, с ними бваает не просто, но моб.связь у них ничего.)))

Ответить
0

Напоминает мне как я книжку в студенческой библиотеке не сдал. Накапало прилично, раз в пять больше, чем книга сама стоит. И был выбор: сдать книжку и оплатить штраф, оставить себе книгу и штраф не платить.

Ответить
0

Меня МТС загнал в долг по симкарте, которой я не пользовался несколько месяцев..

Ответить
0

Столкнулся с той же проблемой. Пришлось ехать в офис. Сотрудник уверяла, что придётся заплатить за 3 мес использования на старой квартире. Написал заявление с просьбой перерасчета. Мне пошли навстречу. Тоже думал здесь статейку бахнуть, но обошлось

Ответить
0

когда с одной съемной квартиры на другую переезжал - хотел перенести по старому договору тоже просто, но пришлось ехать в офис, отключать лично, потом подключать новый. и роутер на старой квартире там же и остался, мол для будущих жильцов вдруг пригодится. неудобно, да, ездил на преображенку, год 2018. но никаких долгов не было, это точно.

Ответить
0

Ребят, это же специально придумано)

Я хотел вообще убрать их оборудование из квартиры и подключить другого провайдера. Но как узнал, что для того что бы отключится, мне надо ехать в жопу какую то, сразу передумал, а потом уж свыкся, роутер новый они привезли и просадки по пингу почти исчезли 😂

Ответить
0

Пора уже на VC делать список пидарасов

Ответить
0

Мой случай: летом 20 года переехал в другой район, сходил в офис поближе к дому для отключения старого интернета. отключили, но сказали что есть долг в районе 1200 рублей. Хотел оплатить через приложение - не могу войти в кабинет, потому что кабинет уже заблокирован, очевидно. В итоге не стал платить. 
Ближе к декабрю приходит письмо на старый адрес, благо хозяин той квартиры проверял почту, и присылает фото - юридический документ, куча текстов, где-то среди них есть такие строки: тело долга 1200, пени 1200, судебные взыскания 3000. итого порядка 5400 за один интернет)
Быстро позвонил в МГТС, сказали что нужно просто оплатить по лицевому счету через банковское приложение. оплатил - проблемы ушли)
Но напугали очень сильно
В начале думал что суд уже прошел и уже все это сейчас будут стряхивать с моего кармана)

Ответить
0

Дак на то и рассчитано. По итогу они бы суд проиграли - вы услугой не пользовались... а так устрашились и заплатили

Ответить
0

Капец, народ, я от вас ахреневаю. Вся доказательная база строится на факте, что было лень ехать в офис. Обычная практика расторжения договора физическим заявлением в офисе, делов-то. Как же все обленились...

Ответить
0

Я например из г.Зеленограда, в Москве редко бываю, поедешь минимум полдня потеряешь.  21 век на дворе, а у МГТС все бумажки!

Ответить
0

Как говорится если нужно будет, то захочешь и поедешь, либо найдешь причину чтоб оправдать лень, а потом сидеть и писать подобные статьи как нехорошо с ними обошлись.
Всегда есть выбор.
21 век, ок, выпусти себе ЭЦП, зарегистрируйся на площадке электронного документооборота и отправь заявление в электронном виде. Сам не пользовался, но точно знаю что МГТС работает в ЭДО.

Ответить
0

Предлагаю каждое 25-е число каждого месяца сделать "День отказа от проводной телефонии". Каждый (разумный) человек проводит беседу среди знакомых, родственников, соседей на предмет морального устаревания услуги проводной телефонной связи. Люди пожилого возраста не доверяют мобильной связи и продолжают платить за проводной телефон, хотя давно уже им не пользуются. Но этим проводным телефоном пользуются в основном мошенники, рекламщики и сами операторы, чтобы напомнить о задолженности или впарить очередную не нужную услугу.

Ответить
0

Вот когда наступит любой локальный п#%ц - авария, теракт, магнитная аномалия и пр., тогда миллениалы вспомнят про то, что раньше когда-то была проводная связь и побегут к "пожилым людям" , но будут закономерно посланы, а на Inmarsat денег у них все равно нет. Печаль - беда) 

Ответить
0

Точно такая же ситуация была)
Переехал. На старой квартире мне было лень идти пешочком в Хуево-Кукуево отключать их, поэтому план был в том, что они один раз заведут меня в минус 300р(месяц оплаты), увидят, что их услугами не пользуются и не оплачивают, расторгнут договор, а я потом оплачу 300р чтобы долг не висел. Несмотря на отключенный роутер, загнали в минус 1500р (списывали деньги 5 месяцев после переезда). Мне в целом пофиг, никто не звонит и не достает, хотят видеть у себя долг, пусть висит.
Самый шик в том, что спустя полгода после этого мне звонят из МГТС и предлагают провести инет уже на новою квартиру. На мой вопрос: "У меня там долг висит на старой, вас это не напрягает?", отвечают, что вообще пох и просто заведем уже новый договор на эту квартиру. 

Ответить
0

У меня полный аналог! Только ещё отключили, заблокировали сим карту МТС.

Ответить
0

Была тоже дурацкая ситуация, из-за совковых мозгов у МГТС, при чем еще и с выявлением угрозы возгорания их оборудования. Походы в их офис это прича во языцах - https://youtu.be/bpZ2-n7WZME

Ответить
0

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации, проверим информацию. 

Ответить
0

Я на Мгтс жаловалась даже в прокуратуру за незаконное начисление не существующих услуг и по договору вообще не подключённых, но всё безрезультатно, каждый месяц меня вгоняли в долги всё глубже при том при всём, что я ничем мгтсовским не пользовалась (всё было отключено) 

Ответить
0

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации, проведем проверку.

Ответить
0

Гори огнём МГТС. Подключила, когда шёл ремонт. Менеджер при подключении щебетал «не пользуетесь, не платите». Окей, лох не мамонт, не вымер - поверила. Спустя три месяца после подключения расторгла договор. Год !!! назад расторгла договор, сдала оборудование, оплатила - договор не расторгнут, если есть задолженность. А сегодня получила бумагу, согласно которой я должна компании 117руб. С хера ли? Постоплата на горячей линии поясняют. Ответа на вопрос как тогда мог быть расторгнут договор не получила. За год ни звонка, ни письма. Личный кабинет схлопнулся после расторжения договора. 
Компания МГТС полное говно.