МГТС загоняет в долг при переезде
Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.
Дано:
- МГТС был подключен на съемной квартире
- Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет
Как устроено у МГТС:
- Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
- После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
- По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
- Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
- Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
- Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят
Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.
МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:
- В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
- Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
- При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.
Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.
PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.
Тоже переводил МГТС на другой адрес (нужен был старый номер гор телефона). Меня где-то год терзали, требуя вернуть долг за неоказанные услуги. Соль была в том, что они не могли «на месте» объединить аккаунты - нужно было ехать в офис, который расположен крайне неудобно. Давненько не звонили, правда, похоже успокоились. К сожалению, сервис клиента и лк в МГТС - убогие. Это, конечно, компенсируется стабильностью работы, скоростью и ценой, но все же, все же.
В чем принципиальная сложность 1 раз съездить с офис? Не каждый же месяц переезд
Если бы один раз. Один раз я ездил, чтобы переоформить гортелефон на себя. От меня потребовали выписку, что я собственник квартиры, свидетельсво о смерти бабушки, так как на нее был телфеон оформлен. Потом я просил перенести мне тел на аккаунт в другой квартире (как услугу), но это невозможно. Мне предложили два варианта: или у меня будет два раздельных аккаунта (и два кабеля+2 роутера) или они заводят новое оборудование, а старое я сам должен сдать в их офисе (!). При этом офисов, работающих по воскресеньям - единицы. А в другие дни мне не удобно. Я, конечно, понимаю, что цель компании привлечь новых клиентов, за удержание менеджерам не сильно доплачивают, не обвиняю никого. Понятно, что этот сегмент у компании не приоритетный и существует по принципу ‘и так сойдет’.
Как раз то, что Вам нужно пройти через адский геморрой для расторжения договора и есть самая эффективная политика удержание клиентов. К сожалению :(