Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне зая…
Нашли где технику покупать. WB это только для одежды и обуви контора.
Слишком лояльно принимают возврат. Очень много поддельной обуви из-за этого. Покупатели подменяют оригинал на подделку и возвращают, якобы цвет не подошёл.
Закупили 23.01. сапоги женские - brulloff. Дома, при внимательном рассмотрении, сбоку подошвы нашли изьян. На носку вроде не влияет, размер оказался великоват. Сегодня 25.01. отвезли в пункт приема обратно.
....Там отказались принимать , вдруг, без заявки на оформление брака! Удивились - написали вопрос поставщику в поддержку.
Теперь внимание - брюлофф не признает это браком и это типа так положенно, ничего с страшного, мол.
аааааа. И как теперь быть? Cам WB пока молчит наглухо
Понятно, что дальше права потребителя, жалобы, претензии - все ясно. Но вот как то уже и не хочется даже вещи покупать там.
они в соседнем доме, это упрощает забор товаров, да и сегодня проверил у меня покупок в вб на 570к и это первая с ними проблема за 4 года.
Ни разу не удалось купить там ни одежду, ни обувь. Все два раза в пункте выдачи обнаруживал сильное бу с характерными следами. Сразу после этого я узнал, что wb теперь будет отправлять мне заказы только по предоплате, так как я "ничего не выкупаю вообще". Дело было лет семь назад, но не думаю, что что-то принципиально изменилось(