Приёмная
Yan Purvenes

Проблемы СберЕаптеки: более долгая, чем указано, доставка, отсутствие у курьеров POS-терминалов и другое

Сроки

Если вы планируете заказать самовывоз и курьером, то верить срокам описанным на сайте нельзя. Даже если товар в наличии в конкретной аптеки, скорее всего вы сможете его получить только на следующий вечер. При этом сайт обещает получение через час его.

С курьерами еще больше проблем, так как вы будете ожидать в указанное время и с вами никто не свяжется, что курьеру даже не был передан заказ и не факт, что вам сегодня или завтра доставят. Именно с такой ситуаций сталкивался несколько раз.

Вам может повести и со своего провайдера вы не откроете сайт

Например с некоторыми провайдерами такое можно наблюдать исключительно со СберАптекой.

Ручное создание заказа поддержкой, может вызвать ситуацию, что об вашей заказе узнает третье лицо.

Ранее имел опыт заказа по старом номеру, но уже некоторое время новый номер. Мне поддержка пересоздала заказ в ручную, но мало того, что я его не видел в личном кабинете своем, так мне почему то на старый номер телефона пришла смс. При этом старый профиль я не трогал.
Тут возникает вопросы, что за связи внутри баз данных они делают, что такое может вызывать.

У курьеров нет POS терминалов. При заказе оплатить сразу тоже не возможно.

Вроде бы купил даже уже банк, но с курьерами рассчитаться можно только наличкой и в приложение тоже нет возможности оплатить картой. Тут сразу возникает вопрос, что при таких оборотах компанию не трогает ФНС и то, что те проводят такие суммы за частую наличкой. Я не думаю, что для Сбера сложно было выдать терминалы, с покупки прошел большой срок.

Карточка товара

Почему то в карточку товаре не разделили действующие вещества по отдельности. Из-за чего искать аналоги препаратов в принципе не возможно. Такое могли придумать только люди, которые никогда не работали в фарме. Подобных ошибок нет даже на сайтах аптек региональных, у которых аналогично есть доставка и самовывоз.

{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0435\u0430\u043f\u0442\u0435\u043a\u0430","\u0435\u0430\u043f\u0442\u0435\u043a\u0430","c\u0431\u0435\u0440"], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 201388, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 16:31:29 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

2 раза пыталась купить у них разные не популярные лекарства в разное время. И каждый раз оно было, заказ оформлялся, через 15 минут, по дороге к машине я перезванивала сама, что бы уточнить, что  я еду и скоро буду на другом конце Москвы и заберу заказ.
"Упс", говорили мне, "а его нет, как вы оформили заказ?"
Больше не обращаю внимание на них в выдаче.

Ответить
0

Это потому, что заказ у них подтверждение не прошел. Так же не советовал бы верить сайту, что все в наличие в их же апетках. Скорее всего товар просто идет со склада и не более, а забор через 1 час замануха.

Ответить
0

"Например с некоторыми провайдерами такое можно наблюдать исключительно со СберАптекой."

а с каких пор люди сайты через терминал открывают?

Ответить
0

Это пример проблем, почему некоторые пользователи не могут войти на сайт или воспользоваться приложением.  

Ответить
0

Дядь, ну это Еаптека дочка сбера, а он уже считай гос.организации, чего ты хотел?!)

У нашего государства работают хорошо, ТОЛЬКО сервисы которые завязаны на высасывание денег из людей, причем массово. Аптека - не из этого числа.

Приложения Сбербанка работает корректно.
Деньги со счетов списываются всегда корректно.
Приложение парковок работает просто шикарно. Ни разу еще не было чтобы нельзя было оплатить.
А вот госуслуги или налоговая - постоянно падает.

Ответить
0

Ян, добрый день!

Я представляю клиентскую службу компании СБЕР ЕАПТЕКА.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны сервисом. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

В прошлом году после принятия соответствующих постановлений было разрешено оплачивать определенные категории лекарств онлайн, и мы практически сразу ввели эту возможность в СБЕР ЕАПТЕКЕ. Сейчас онлайн-оплата успешно работает в городах, где есть доставка. Что касается терминалов для курьеров, то в данный момент мы занимаемся этим вопросом, но внедрение терминалов займет еще какое-то время.
Также просим вас прислать на otzyv@eapteka.ru IP-адрес и тот номер телефона, на который зарегистрированы ваша новая и старая учетные записи. Мы выясним, почему блокируется подсеть провайдера, а также почему уведомления приходили вам на старый номер.

Ваш отзыв о карточке товара и поиску по действующим веществам мы передадим коллегам, которые отвечают за этот раздел, чтобы они учли его в работе над сайтом и приложением.

Ответить
0

Почему нет pos терминалов у курьеров? Терминалы обязывают даже ИП ставить, а у вас в Москве нет терминалов.

Ответить
0

Ввод терминалов дело лёгкое. Их выдать и обучить. На рынке терминалов дифицита нет

Ответить

Комментарии

null