Привет! Наверное большинство из тех, кто прочитает этот заголовок, подумает о том, что только этого тут не хватало. Но это интересная история с пруфами о том, как навсегда потерять клиента из-за мелочи и жажды наживы. К тому же, этот опыт возможно вам пригодится и не позволит обмануть в подобных ситуациях.
Официальные дилеры - зло. Моя история с фазорегулятором в Рено длилась год и была исправлена по окончании гарантии за 1 день в ренаультре. А до этого я и оставлял машину на несколько дней и возил на эвакуаторе.
В Ниссан мне "подкачали колеса" так, что я сам заново накачивал - одно было спущено.
Вывода два - никогда не связывайтесь с оф дилерами и всегда контролируйте работы лично
Очень с ними не хочется связываться, но когда машина новая и на гарантии, то ты у них как на игле... Уйдешь от офф.дилера и гарантии пока. Особенно в моем случае, когда модель только только вышла на рынок и неизвестно какие у нее болячки могут быть...