Привет! Наверное большинство из тех, кто прочитает этот заголовок, подумает о том, что только этого тут не хватало. Но это интересная история с пруфами о том, как навсегда потерять клиента из-за мелочи и жажды наживы. К тому же, этот опыт возможно вам пригодится и не позволит обмануть в подобных ситуациях.
Фамилию жуликоватого мастера напишите, чтобы клиенты этого "сервиса" хотя бы сразу просили другого
Не уверен, что это будет по закону назвать фамилию. Но могу сказать что если там попадается Никита К******., то бегите. Я еще когда на ТО-0 ездил, он же мне попался. Пытался развести на замену масла... Говорит машина новая, там детали притираются, нужно поменять, а то двигателю плохо будет... Я говорю что в сервисной книжке написано, что это не обязательно вообще. Он очень расстроился и обиделся.