Пару лет назад Tele2 вышел на московский рынок операторов связи с линейкой очень выгодных тарифов. Но сегодня им стало невыгодно обслуживать своих клиентов на старых условиях. Вместо того, чтобы обновить ценностное предложение, они решили хитростью перевести своих клиентов на более прибыльные тарифы.
Я вообще не понимаю зачем здесь такое писать. Вам предложили тариф, который стоит на 20% дороже (не 300 рублей а 330?) при этом разницу компенсируют тем что накинули минут и гб? Сказал нет и не перевели. В чем вообще претензия? Не понравилось как спросили или что? Тариф в архиве? Да. Они прозванивают и переводят людей? Да. В чем вообще претензия? Мегафон вообще переводит даже если "нет" сказать. Хотите покушать говна перейдите в Мегафон.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся.