Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

345345

Добрый вечер. Владимир из чата все сказал правильно. Зафиксируем еще раз: точную стоимость мы можем назвать только при заказе «сейчас». Когда известны приблизительное время, расстояние в пути и уровень спроса. Если внести изменения после, то вся поездка будет рассчитана по таксометру (он же, счетчик). Уже с новыми вводными. Напишите в личные сообщения, найдем этот заказ и дадим обоснование такой цены

9
Ответить

С "новыми вводными" потребитель должен быть ознакомлен перед подтверждением, и иметь возможность информированно согласиться или отказаться. Без этого ваши действия похожи на мошенничество.

123
Ответить

Прикладываю скриншот от Владимира из чата. К сожалению, не могу найти на скриншоте информацию про коэффицент x3

60
Ответить

Спасибо за комментарий, удаляю апку и -1 в стор бонусом за лояльность

47
Ответить

Хотите эксперимент проведем? Сделаем подряд 5 заказов и тут же поменяем точку на максимально близкую. НИКОГДА заказ не станет дешевле, но то, что конечная цена будет выше минимум на 70% готов спорить на любые деньги.

29
Ответить

У вас есть данные для расчета примерной стоимости - как так выходит что при максимально простой процедуре расчета у вас разница с фактическим начислением охренеть какая?!

Это не считая реально хамства: пользователь попросил передать вопрос "выше", ваш сотрудник "ниче не знаю, я ответил"?!

16
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

@Ситимобил С такой политикой расчета цены, есть риски что найдутся обмануты потребители, которые могут устроить страшные вещи для меджмента компании. 

9
Ответить

Таким отношением вы просто убиваете доверие 

9
Ответить

С удовольствием удалил ваше приложение.

6
Ответить

Вас, ребята, reddit ничему не учит. 
Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили. 
Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе. 
Дичь какая-то. 

Ответить