Конечно. отвратительно, что так отвечает агрегатор... с одной стороны..... с Другой, за +/- рубль Вас везут 20-30 минут.... А теперь прикиньте, сколько стоит сейчас авто, его обслуживание + еще нужно заработать человеку.... По-моему, вопли о дороговизне условной тысячи за пол-часа поездки на Такси, мягко говоря, не обоснованы... Вас Уведомили, что цена Будет отличаться, Вы сразу не подумали где ваш "пункт назначения", а после разводите балаган...... еще раз, я НЕ защищаю аргераторов == еще те п****ы, НО я думаю о водилах, которые не от хорошей жизни занимаются извозом. Дорого за 15 км 1р отдать => есть городской транспорт! В МСК, очень удобная и дешевая транспортная система, а на худой коне и простись пешим можно (если без багажа) яйца точно не отмерзнут в нуль+/- градусов.....
Если те люди, которые сейчас ездят на дешёвом такси вдруг решат, что они этим делают плохо водителям и дружно пересядут на автобусы (как вы рекомендуете) – как думаете, что будет?
Хинт: цена поездок _упадёт_. За счёт понижения спроса. А часть водителей либо уволят либо уволится, и им станет _хуже_, потому что пространство альтернатив на рынке туда сузится. А ещё и в других сравнимых местах возможность заработать тоже упадёт.
Ок, но может ли агрегатор поднять цены и зарплаты, оставив сервис прежним? Нет, тогда просто все клиенты убегут к другому агрегатору. И ничего не изменится, кроме того, что на рынке одним агрегатором станет меньше. И остальные будут ещё больше наглеть с комиссиями.
Но цены может поднять регулятор! И это сработает – тогда минимальная цена за поездку действительно вырастет. Но вот незадача – люди пересядут на другой транспорт и большую часть водителей, к сожалению, уволят. И условия этих людей _ухудшатся_, потому что придётся выбирать альтернативную работу, которая, вероятно, хуже, потому что они предпочли ей такси.
Куда не кинь – от попыток вставить палки в рынок очень часто получается только хуже.
Но что же делать-то?
Смотрите – наоборот, чем _больше_ людей хочет ездить на такси, тем лучше для тех, кто работает в такси. А вы их отговариваете. Где логика?
Выход для индивидуальных таксистов (а не таксистов в целом) – переходить в более высокий класс, но стоит учесть, что это, очевидно, игра против других таксистов в том классе, а покупателю она только снижает стоимость поездки.
Конечно. отвратительно, что так отвечает агрегатор... с одной стороны.....
с Другой, за +/- рубль Вас везут 20-30 минут....
А теперь прикиньте, сколько стоит сейчас авто, его обслуживание + еще нужно заработать человеку....
По-моему, вопли о дороговизне условной тысячи за пол-часа поездки на Такси, мягко говоря, не обоснованы...
Вас Уведомили, что цена Будет отличаться, Вы сразу не подумали где ваш "пункт назначения", а после разводите балаган......
еще раз, я НЕ защищаю аргераторов == еще те п****ы, НО я думаю о водилах, которые не от хорошей жизни занимаются извозом.
Дорого за 15 км 1р отдать => есть городской транспорт! В МСК, очень удобная и дешевая транспортная система, а на худой коне и простись пешим можно (если без багажа) яйца точно не отмерзнут в нуль+/- градусов.....
Вы не в ту сторону воюете.
Если те люди, которые сейчас ездят на дешёвом такси вдруг решат, что они этим делают плохо водителям и дружно пересядут на автобусы (как вы рекомендуете) – как думаете, что будет?
Хинт: цена поездок _упадёт_. За счёт понижения спроса. А часть водителей либо уволят либо уволится, и им станет _хуже_, потому что пространство альтернатив на рынке туда сузится.
А ещё и в других сравнимых местах возможность заработать тоже упадёт.
Ок, но может ли агрегатор поднять цены и зарплаты, оставив сервис прежним?
Нет, тогда просто все клиенты убегут к другому агрегатору. И ничего не изменится, кроме того, что на рынке одним агрегатором станет меньше. И остальные будут ещё больше наглеть с комиссиями.
Но цены может поднять регулятор! И это сработает – тогда минимальная цена за поездку действительно вырастет. Но вот незадача – люди пересядут на другой транспорт и большую часть водителей, к сожалению, уволят. И условия этих людей _ухудшатся_, потому что придётся выбирать альтернативную работу, которая, вероятно, хуже, потому что они предпочли ей такси.
Куда не кинь – от попыток вставить палки в рынок очень часто получается только хуже.
Но что же делать-то?
Смотрите – наоборот, чем _больше_ людей хочет ездить на такси, тем лучше для тех, кто работает в такси. А вы их отговариваете. Где логика?
Выход для индивидуальных таксистов (а не таксистов в целом) – переходить в более высокий класс, но стоит учесть, что это, очевидно, игра против других таксистов в том классе, а покупателю она только снижает стоимость поездки.
прикиньте, сколько стоит сейчас авто, его обслуживание + еще нужно заработать человеку
Так оно, в мегаполисе, на новый автомобиль D+/E-класса в среднем 70к/мес уходит на бенз + ТО + штрафы + различные работы/улучшения.