«Мегафон» меняет SIM-карты без разрешения

15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.

Через двое суток рассматривали и 28.01.2021 прислали сообщение, что к сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и щедро отгрузили 50 рублей на счет. То, что такси только в одну сторону стоит в разы дороже - никого не волнует. Доставка курьером только за свой счет.

30.01.2021 был рядом с салоном связи, перевыпустил сим-карту, но активировать не удается. Ответ службы поддержки - идите в салон еще раз, что-то не получилось сделать на стороне оператора.

Вопрос №1: мне стоит сдать абонемент в спортзал? Мегафон явно занялся моей физкультурой, нагружает регулярной ходьбой по своим салонам.

Вопрос №2: насколько компетентен начальник службы безопасности Мегафона, если его подконтрольные сотрудники могут спокойно перевыпускать сим-карты, к которым могут быть привязаны платежные системы и онлайн-банки, без ведома абонента?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Igor Senatorov

Самое правильное предложение, которое звучит практически в каждом комментарии - уходите из мегафона. Бегите. Хоть куда, хоть к виртуальным операторам, которые сидят на том же железе мегафона. Но не в мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое негативное впечатление о нас? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Хотя бы вот потому, что мой комментарий подписан моим реальным именем и фамилией, а вы задаёте вопрос, почему я недоволен работой с вами.

Мегафон мне начал присылать уведомления о блокировке моего номера всвязи с неподтверждением моих паспортных данных (новый закон о связи) в самый разгар моего карантина. По телефону ваши операторы (когда к ним получалось прорваться через ваших ботов) предлагали мне прийти с паспортом в салон связи. Напомню, на протяжении месяца я потом ходил к вам в салоны, звонил операторам, авторизировался через госуслуги, присылал фотографии паспорта на фоне лица через сайт, на рабочую почту специалистам и через мобильное приложение. Месяц вы никак не могли исправить ситуацию. Я был вашим абонентов с 2002 года. Бессменно с одним номером телефона. И даже в последним моменты перед переходом к другому оператору у мегафона хватало совести в одном смс плакаться, что я ухожу и не хочу ли я остаться, а в следующем смс сообщать, что личные данные не прошли проверку и номер будет заблокирован.

Негативное впечатление? Нет. Просто вы меня выгнали и мне пришлось убегать со всех ног к другому оператору. Потому что за 19 год жизни с одним номером мобильного телефона у меня выроста на нем жизнь: банки, работодатели, клиенты, родственники, друзья, враги, страховые агенты - все знают только один мой номер телефона. И очень бы переживали, если бы мегафон мне этот номер заблокировал бы.

А я даже так и не знаю, почему это могло произойти. А вы, судя по формулеровке вопроса, даже и не знаете, что подобное у вас, оператора связи мегафон, вообще происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

И да, я не знаю, почему получился возможен переход к другому оператору, если мегафон некорректными считал мои паспортные данные. До сих пор не знаю и то, что произошло и почему мегафон хотел заблокировать мой номер.

Могу лишь подтвердить слова комментаторов о том, что мегафон сражается за каждого абонента: мне заблокировали возможность вывода денег со счета (сумма порядка 2 тыс. руб., но все равно неприятно, пришлось звонить и ругаться). А в последний день перед отключением номера списали с практически нулевого счета абонентскую плату за месяц. А так как в новом операторе меня заранее предупредили, что счёт должен быть положительным, пришлось в последние часы погашать задолженность перед мегафон.

Будьте готовы к подобному поведению мегафона, если соберётесь от него уходить.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы помочь вам в решении ваших вопросов - напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества МегаФон в социальных сетях: VK, Facebook, OK, Twitter. С радостью вас проконсультируем. 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Да какие у меня теперь могут быть к мегафону вопросы. Это у вас вопросы. У меня проблема была. Месяц я бегал за вами с просьбой помочь. Это, к слову, было проблематично, вашему абоненту сложно за ботами в чатах и на телефоне достучаться до живого человека, который ещё и решения принимать может творчески, а не действовать по бестолковым инструкциям. Но хотя бы это было бесплатно, потому что мы с вами в сети одного оператора находились.

У меня к Вам лично не вопросы, а совет. Бегите из мегафон. Ваш корабль тонет. А Вы лично находитесь на том рабочем месте, на котором при общем падении качества обслуживания Вы будете наворачивать ложками в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Все ваши замечания мы зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшей работе.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov
Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда