Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
Вот вы получили права — на свой автомобиль долго копить, такси дороговато, а тут есть под рукой такой «замечательный» каршеринг «Делимобиль». Вроде всё замечательно, все должны радоваться, но что-то, видимо, пошло не так… Давайте разбираться!
В августе 2020 года «Делимобиль» сделал доступ для тех у кого стажа либо нет, либо он ещё достаточно мал.
У всех пользователей у которых стаж меньше года был тариф «динамический». И по словам от сотрудников «Делимобиля» он зависил от погодных условий, спроса, частоты поездок и аккуратности вождения. (см. картинку)
Но цена только росла в не зависимости от того сколько много ты проехал, дождь или солнце на улице и т.д.
Я лично перестал кататься, когда цена у меня стала в 16 рублей/минута, после недели цена выросла еще на 2 рубля/минута и стала почти 18 рублей/минута, то есть система так решила, но получается, что такси даже при 14 рублей в минуту все равно выходит дешевле. (см. картинку)
И так, плавно переходим к октябрю, «Делимобиль» ввел рейтинг, поменял не много ценовую политику(чуть лучше в сторону пользователей, у меня стало не 18 рублей, а 15 рублей в минуту), и вроде бы «УРА, товарищи!», но и в этой системе нет тоже никакой «прозрачности», сотрудники как одно целое говорят, что «Вы плохо водите, ПДД нарушаете!».
Стиль вождения пересчитвается через каждые 300 минут в движении при скорости более 20 км/ч. А по факту у кого-то он пересчитывается после 100 минут, а у кого-то и после 1000 минут не пересчитвается и остается прежним. (см. картинку)
Но если теперь стаж не важен «Делимобилю», зачем делать наценку в 55 процентов, и почему стиль вождения практически у всех у кого стажа нет двухлетнего — не поднимается выше 40 пункто?! То есть наценка в 55 процентов + ещё 35 процентов за то, что вы «типо» посчитали что я(мы) хреново езжу(ездим)? ! Люди по прямой дороге катают 5 часов плавно оттормаживаясь и плавно разгонясь и не превышая 60 км/ч по знаку, но вы даете им рекомендацию, чтобы они не разгонялись больше 60 км/ч, как по вашему это понимать «Делимобиль?!
(До этого момента статья была сохранена в черновиках (поэтому и такие даты), теперь дополню её ниже на 31.01.2021)
И так, давайте поговорим о акциях, конкурсах от «Делимобиля». Вот возьмем, к примеру, недавнюю. Думаете о победителях они объявили-ответ нет. Но еще проблема не только в этом, а еще в страничке(см. картинку), то есть если я оставлю 100 тыс. заявок, «Делимобиль» будет их вручную искать и убирать, не смешно ли, Господ? :)
Я как-то заходил в группу «БелкаКар», там провели конкурс и 2 из 5 человека точно отписались в комментах и рассказали, показали, что они победили. В Делимобиле ни под одним из конкурсов или акций не видел(а если взять прошлый конкурс, то там цифры из рандома не совпадают с выбранами в их базе Excel(и еще они отписывались, что все верно).
Ладно, теперь финалочка. Про отзывы в Play Market у «Делимобиля», если вы внимательно полистаете новые отзывы, то увидите, что у оценок 5 однотипные отзывы-«Класс», «Классно», «Приложение топ», «Классное такси», «Классная игра», «Все отлично работает» и т.д. По моим пометкам-95 процентов положительных отзывов — это накрутка от AppBonus(ну может и не только от нее) Прилагаю картинку(скорее их отзывы удалили, но они не первые были по моим подсчетам)
Можете еще почитать отзывы о компании от сотрудников, комментарии в ВК, Инстаграмм, Play Маркет(если они правда не почистили многие эти комментарии), посмотреть видео из Youtube.
Итог: Я бы Вам не рекомендовал пользоваться услугами «ООО Каршеринг Руссия» -« Делимобиль». А если вы все-таки решились, то все фотографируйте, да и скорее у Вас такси будет намного выгоднее, чем этот каршеринг(ибо надо еще учитывать ответственность, потраченное время и непредвиденные последствия, штрафы…)
Комментарий недоступен
оно и более низкими ценами дешевле на своем ездить ,вопрос только какой свой. если цель стоит "ездить как можно дешевле" то свой автомобиль будет однозначно дешевле но он будет непрестижный.
типа будешь лохом.
а если ты на каршеринге то непонятно лох ты или нет, т.к. может у тебя денег много а на машину ты просто забил)))
нюансы.
Какая чудесная логика
иээээээббаааат...
Конечно дешевле, а на такси в два-три раза выгоднее(и еще замарочек нет) :)
Выгоднее в кредит купить себе машину до 2 млн руб и выплатив кредит выгода будет очевидна, делали даже в колледже расчеты на эту тему, реально было выгоднее купить крузак за 2 ляма, чем пользоваться каршерингом за 18+ руб. учитывали даже расходы на бенз, ещё выгода в том, что авто всегда рядом, не в километре, а там где ты его вечером оставил. В общем, ещё есть расчёт, что выгоднее из центра Москвы доехать на такси (майбахе) до дачи. Просто однажды у меня был спор с сотрудником делимобиль на эту тему, что в итоге я реально заказал ВПЕРВЫЕ!! в своей жизни майбах до дачи. Стоило мне это ~2230 руб, а Каршеринг стоил 2850+руб. это учитывая, что я доеду за время которое на навигаторе показывало, по факту там все 3000+ было бы. Короче, цена Каршерингу максимум 7 руб. так он бессмысленный.
Очень долго воевал с ними. Был показатель стиля вождения 18.40, естественно появилось желание повысить до 40.0 для открытия "бизнеса". На протяжении двух недель стиль вождения был как у пожилого дедушки. Я делал максимально все возможное, идеально соблюдал ПДД. И вот, я накатал 400 минут. Рейтинг не обновился. Странно, подумал я и начал звонить в поддержку. Там я встретил лишь ряд шаблонных фраз и совет обратиться по почте. Меня как клиента это разозлило, я начал названивать с новой силой, требуя контакты старших специалистов. Они меня выслушали и сказали, что обязательно решат вопрос. И они решили. На следующий день показатель стиля вождения у меня стал 4.40. Естественно моя задница перешла в режим сварки. И знаете что? Я продолжил пользоваться услугами данной компании. И теперь делюсь с вами лайфхаком для повышения показателя СВ (который у меня сейчас поднялся до 10.70). Все очень просто - вам понадобяться участки дороги, на которых вы можете превысить допустимый скоростной режим (в моем случае это участок, где ограничение было в 90 км/ч, на котором я благополучно разогнался до 160км/ч). Второй беспроигрышный совет - оказывается, рейтинг повышается, когда вы проезжаете лежачие полицеские на скорости не менее 70 км/ч. Без шуток, именно спустя два дня поездок в таком режиме мой рейтинг резко поднялся. Найс система, Делимобиль.
(Я не призываю к такому вождению, нарушать плохо)
Вообще поднятие стоимости аренды за минуту ведёт к более аварийному стилю вождения. Ты будешь торопиться, перестраивается чаще, потому что цена аренды на 50% выше конкурентов.
Фикс практически решил эту проблему, но в Делимобиль он сделан неправильно
Цена у делика на поло и тд стали выше, чем на cla у Белки. И их фикса даёт крайне небольшой запас по времени, тем более по сравнению с драйвом.
Комментарий недоступен
Радуйся что делимобиль тебя не разует. При аварии есть вероятность заплатить им полную стоимость автомобиля + штрафы.
Ни от кого не слышал ничего хорошего про Делимобиль. Вечные скандалы, жалобы и обманы. «Фантастика» хотелось бы сказать, но это не она, а наши реалии..
По рейтингу согласен, стаж 1.5 года, в месяц катаюсь не больше 200 минут, рейтинг и стиль вождения не меняется вообще. Тормозишь плавно, чуть ли не останавливаясь перед каждым пешеходным переходом, на котором никого нет, (по ПДД достаточно снизить скорость), не разгоняясь и все равно ничего не меняется, правда и цена у меня 12р/мин, если бы было дороже, то пользовался бы такси, а так пока дешевле выходит и ездить самому интереснее. В некоторых местах невозможно плавно разгоняться, например, выезжая с дублёра на главную дорогу, на которой нет полосы для разгона, нужно нажать газ в пол, чтобы набрать скорость потока и в тебя никто не влетел.
Ещё по фикс тарифу ездить невозможно, выходит дороже, чем указано, т.к. времени даётся очень мало и чтобы успеть доехать за это время, плавно разгоняться и тормозить точно не получится, плюс пока найдешь место для парковки, уже истечет время.
Скоро стаж 2 года, надеюсь у Яндекса будет лучше
Ого 15р минута, это я могу ягуар какой нибудь в Яндекс драйве взять.
Да, тоже заметил периодическое понижение рейтинга. Если на старте этой системы у меня был стиль вождения 89, то сейчас- 38. При том, что моя манера езды вообще не изменилась и сейчас зима, что как бы располагает к аккуратной езде. Но рейтинг все равно падает. Ну и цена соответственно плавно выросла с 8 рублей до 11-12 за самые дешевые тачки. За 4 года в делике и 20к минут арены ни одного штрафа или иных нарушений правил сервиса, но это почему-то на рейтинг не влияет. Видимо, пора отказываться от использования
Когда сломалась своя машина, две недели ездил на дели и драйве. Стаж вождения 20 лет. В Дели было выгодно используя промик на 500 рублей. После окончания промика стоимость каршеринга стала такой же как и такси. Тогда в чем смысл брать дели.
Молодцы что написали. Такая же фигня. Совсем потеряли страх. Делают так, что бы больше платили.
Да вы в договоре прочтите фамилию Боса, всё сразу станет ясно! С этой компашкой не стоит связываться!)
По мне так в Питере у Делимобиля самые гуманные цены. После того, как у меня угнали автомобиль (4 месяца назад), пересел на каршеринг. Езжу достаточно много. Использую Делимобиль, Яндекс.Драйв и YouDrive. У каждого свои достоинства и недостатки. В Делимобиле тариф зависит от времени суток, сейчас минимальный у меня 6,11 руб. при рейтинге 4,8. Два раза блокировали на сутки учётную запись за превышение скорости, грозились штрафом в 10 тыс. рублей. Тарифом "Фикс" отказался пользоваться совсем, потому что чаще бывает, что поминутно доехать дешевле или также. Но если по тарифу "Фикс" решил закончить поездку раньше, на половине пути, например, то деньги списываются, как за полную поездку ( Есть автомобили новые совсем, но есть и ушатанные. Часто без омывайки, без щеток для снега и скребков. Но по деньгам выходит дешевле, чем у других, особенно на больших расстояниях ощущается. И главное, "зелёная зона" для меня лично больше подходит.
Комментарий недоступен
брал два раза на сутки фольксваген поло. дважды поездка получалась более 200 км (там перепробег идет после 150 км). Ехал по Ярославке поздно ночью "туда" и рано утром "обратно". Тоже было плавно, без ускорений и тормозов, тоже ехал девяносто... В итоге рейтинг как был 36.2, так и остался, хотя эти 300 минут я выкатал за эти две поездки. В итоге я накатал уже 900 минут, рейтинг не шелохнулся. У моего товарища, который зарегался в делимобиле стоимость поездки на "нищеброд-классе" до 6 руб/мин, у меня же от 9 до 10 рублей. Зарегался пол года назад. У него рейтинг больше 82, и он ездит исключительно по Москве. Вопрос: как можно по Москве перемещаться на рейтинг 82? По воздуху? У меня по трассе хуже выходит, чем у него по городу...
В Делимоюиль очень сильно поднимается цена ночной поездки. Хотя с точки зрения страховки, ночью меньше автомобилей и меньше рисков. Мне это не понятно.
В основном пользуюсь Яндекс.Драйв, но их динамические цены раздражают временами.
Понравился YouDrive, цены всегда стабильны, прикольные автомобили. Им бы приложение улучшить и ещё автопарк расширить и будут #1. Незаслуженно он в статье про анализ каршеринга от Тинькофф, был на последнем месте
смешно то, что юдрайв - это дочка делика)))) это их компания. ты уверен, что хочешь, чтобы они стали №1?)
Ладно дорого так они ещё и дважды списывают деньги. Покупаю проездной плачу 1000 руб на 3 часа, списывают деньги арендную машину по проездному,, катаюсь приезжаю и с меня списывают за время то что поездил а проездной так же полный,, ладно аренбую ещё раз машину по проездному на следующий день а они опять списывают деньги за минуты в поддержке как буд то не слышат что я им хочу сказать, деньги за проездной не возвращают
Писал в техподдержку, тыкал в них палкой, через месяц техподдержка дала ответ типа "вы ехали свыше установленной скорости"(ехал в нештрафуемом пороге на 5 км/ч выше). Сбросили рейтинг и закрыли доступ к бизнесу (только ради него пользовался Делимобилем). Хорошо, что удаленка(ездить никуда не надо) и другие компании существуют (уже более 2 лет стажа), поэтому Делимобиль, пока-пока.
Брал авто другой компании, которая ругает/блокирует пользователей за превышение, на длительный срок(более суток), ехал по трассе с превышением в нештрафуемом пороге (по спидометру 100, гпс 95, ограничение 90), никаких проблем.
Мою статью с вопросами к компании Делимобиль можно найти на Пикабу (где понаехали хейтеры и профессиАнальные водители) и vc.ru
Добавлю шаблонные ответы техпода
После прочтения статья решил зайти в приложение. Приветственный экран встречает сообщением «Рейтинг уменьшился до 2.9» (3.3 в прошлом месяце). Количество поездок за прошлый месяц - 3. Стиль вождения еще ни разу не увеличивался, только падал, либо стоит на одном месте. Увы, в Краснодаре других каршеринговых компаний нет, но очень надеемся, что появится, потому что от Днищемобиля уже тошнит
Лайфхак, регаешь корпоративный аккаунт делимобиля.
Для этого нужен ООО или ИП у тебя или у друга.
И вуаля, цена за минуту становится 9.5 рублей всегда и открывается бизнес.
Я так пользуюсь, вообще норм и удобно.
Фоткаю тачки до и после и никаких проблем с штрафами не будет.
Заманчиво. А что с ценами на проездные? У меня поминутка 19р стоит, хотя накатано 5к минут, но стаж меньше года, да. Катаю только на проездных, беру самый дорогой на 30 дней. У меня он стоит 7100р. А у Вас сколько?
5900, стаж 11 месяцев
Даааа! Чувак, ты прав. Только про поругался с этими мулаками насчёт "стиля вождения", опытным путем поняв, что вообще ничего не происходит. Тут конечно они сами себе могилу роют. Люди понимают, что их дурят и начинают относиться к машинам не то, что безответственно, а даже специально плохо, тем самым автопарк нужно будет менять оч часто, что скажется на доходах.
@Делимобиль ,ау
Дебиломобиль
есть подозрение что каршеринг при тех ценах при которых он вводился несколько лет назад был безнадежно убыточен. соотв он и сейчас убыточен.
чтобы его вывести на прибыль цены и должны быть где то 15+ руб минута если не поболее.
и далее уже просто ищется предлог, а в реальности смотрят с кого можно собрать денег. отделить платежеспособных клиентов.
Он и с текущими ценами убыточен...
я тоже так подозреваю. с текущими ценами я думаю каршеринг вышел бы в ноль или легкий плюс при условии полного отсутствия расходов на аварии и поломки. типа чистая эксплуатация и сервис расходников (плановых).
поэтому думаю повышать будут везде и в яндексе тоже.
яндекс уже например порше и рейнжроверы убрал, видимо покатали и получили на них совсем веселый убыток.
На них спрос не большой, машины наверное большую часть времени просто стояли...
ой, у меня было такое впечатление что они только и делали что ездили) т.к. я несколько раз пытался их взять в том плане что смотрю вокруг есть ряд машин и порш. ну типа сижу дальше, минут через 20 пора ехать, опять смотрю - все машины стоят, порша нет.
и несколько раз я на рейнже приезжал в такие локации где куча машин стояла дешевых плюс пара бизнес класса. опять же из кафе выхожу - почти все на месте, рейнжа нет.
их очень часто брали, причем особенно это было заметно что их брали из кучи машин когда выбор был. ну видимо интересно многим было поездить.
я ни разу не видел чтобы они стояли.
Возможно были желающие покататься на авто такого класса, но не думаю что на постоянной основе они имели спрос
я уверен что имели на постоянной основе т.к. их было мало по отношению к пользователям каршеринга и большинство видя такую машину сразу брало ее, а некоторые даже специально ездили за ними чтобы покататься. то есть мое предположение, основанное на том что я видел - их вообще первыми брали почти всегда из того что было. но думаю при этом они как раз были хорошо убыточными.
но конечно полной статистики я не видел, в драйве не работаю
просто если бы их брали редко то они бы скапливались там где много других машин, типа при наличии выбора их бы никто не брал.
а сейчас я заметил что всякие бмв и мерседес тоже сложно стало найти.
думаю что бмв и мерседес тоже так сейчас - если они где то стоят то берут их, а не другие машины. мало кто будет брать не бмв или не мерседес если они есть (они просто редко попадаются там где это надо), а по деньгам это конечно дороже стоит, но ее же не покупать за 3 ляма а всего лишь проехать рублей за 500-1000, причем один раз, потому что второй раз он еще и не попадется. небольшие деньги.
а вот какие точно пользуются спросом не очень - это машины средней категории, типа генезис и иже с ним, которые дороже дешевых, но не бмв и не мерседес.
вот эти я часто вижу как стоят при наличии выбора и если есть выбор из дешевых и средних то средние стоят.
это из наблюдений.
специально последние дни обратил более пристальное внимание - да, реально более дорогая машина уезжает первой.
я сам приехал вчера на машине чуть выше самой дешевой и поставил ее в месте где вокруг более дешевые машины в свободном доступе (то есть их много и недалеко)
через несколько часов вышел - ее нет, более дешевые все стоят.
Ну, пусть продолжают в том же духе, глядишь перестанут люди пользоваться их услугами. У меня тоже 3.5 рейтинг и стало дороже, чем было. Солярис 9.22 руб/мин.
Яндекс тоже дорогой стал после того, как они открылись после карантина.
Сейчас самый гуманный ценник в Питере у Юдрайва.
Что толку от хороших цен, когда у YouDrive даже в густонаселенных спальниках нет машин? Вот сейчас 21.30, то есть все уже приехали домой - а у меня в радиусе 2.5 км 1 (одна) машина
Сколько я наблюдал просто свинского отношения к каршеринговой машине, не удивительно что они стали с этим бороться. Тоже самое касается и того как люди склонны себя переоценивать. "Ачетакова" и "все так делают" типичный набор аргументов когда дело доходит до разбирательств.
Сдал на права, начал кататься от метро до дома, три светофора, 4 пешеходных с лежачими, пока рейтинг не обновляли, стоило 13.8 где то, обновили рейтинг, стиль вождения 2.95, цена стала 18.4 рубля, думаю прощаться с ними.
Поддерживаю автора поста. Отвратительный сервис, сплошные отписки. Никакого эффекта от моего хорошего вождения. Уже год его пытаюсь поднять, а он только падает или стоит на месте, и ответ от них всегда один и тот же, что я плохо вожу. У меня уже 17 руб за минуту.