​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Вот вы получили права — на свой автомобиль долго копить, такси дороговато, а тут есть под рукой такой «замечательный» каршеринг «Делимобиль». Вроде всё замечательно, все должны радоваться, но что-то, видимо, пошло не так… Давайте разбираться!

1919

Писал в техподдержку, тыкал в них палкой, через месяц техподдержка дала ответ типа "вы ехали свыше установленной скорости"(ехал в нештрафуемом пороге на 5 км/ч выше). Сбросили рейтинг и закрыли доступ к бизнесу (только ради него пользовался Делимобилем). Хорошо, что удаленка(ездить никуда не надо) и другие компании существуют (уже более 2 лет стажа), поэтому Делимобиль, пока-пока.
Брал авто другой компании, которая ругает/блокирует пользователей за превышение, на длительный срок(более суток), ехал по трассе с превышением в нештрафуемом пороге (по спидометру 100, гпс 95, ограничение 90), никаких проблем.
Мою статью с вопросами к компании Делимобиль можно найти на Пикабу (где понаехали хейтеры и профессиАнальные водители) и vc.ru

1
Ответить