Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги даже спустя пять месяцев. Продолжение

Всем привет! Писал три месяца назад кляузу на «Авито» — в надежде на ускорение решения моего вопроса. В реальности, оказалось, что это не помогло, а возможно, даже помешало.

В этой части практически нет экшена, т.к. со стороны Авито нет никаких активных действий. Здесь будет продолжение вялой переписки, уточнения некоторых деталей, которые не были замечены в первой части, размышления и выводы. Я решил, что логично опубликовать их там, где было опубликовано начало истории. У тех, кто ждет здесь интересное и захватывающее повествование, я заранее прошу прощения, будет длинно и скучно 😀

И так. 28 октября я разместил статью, где рассказал о том, как при помощи Авито доставки у меня украли товар стоимостью 21 000₽. На тот момент Авито разбирался с этим вопросом почти 2 месяца и успехов в этом не достиг.

А я ведь тебе верил...

Шло время, лучшие специалисты претензионного отдела работали над моим кейсом в приоритетном порядке, иногда присылая вот такие письма:

Решение появилось 29 ноября и полностью похоронило надежду на то, что моим вопросом реально кто-то занимался эти 3 месяца. Неожиданно выяснилось, что я должен доказать, что у меня украли товар.

За 3 месяца предоставленное видео было просмотрено 4 раза. После чего был сделан вывод, что снято оно не в момент получения. Какая еще работа велась по моей претензии, мне сообщить не смогли.

*на данный момент видео просмотрено 12 раз. Доступ к видео только по ссылке, которая есть только у сотрудников Авито. Видимо, работа по прежнему ведётся.

Такое решение вопроса, как и сам подход к решению меня не устроил. Особенно поразила аргументация отказа. Получается, мне отказали в компенсации потому что я не прислал видео, которое они у меня не запрашивали. В списке запрашиваемых данных нет ни слова о видео, снятом в момент получения. Более того, при получении посылки, я позвонил в службу поддержки и спросил, обязательно ли вскрывать посылку на почте. (т.к. до этого я консультировался со службой поддержки о возможности подмены и в их ответах упоминалось, что желательно снимать видео при получении) Мне ответили, что нет. Получатель снял сам факт получения посылки (без вскрытия) и принёс ее домой, где мы уже вскрыли её и сняли процесс на видео.

После получения отказа я задал пару вопросов, вместо ответов на которые мне еще раз подтвердили, что денег не будет. Тогда я составил список вопросов и попросил ответить на них максимально подробно и не шаблонно, не привлекая рядовых сотрудников службы поддержки. Исходя из ответов, я хотел решить, что с этой ситуацией делать дальше. У меня не всегда получается изъясняться простым языком, но я очень старался, чтобы вопросы получились максимально простыми

1. При отказе в компенсации, вы опираетесь на единственный факт: «его фото\видео сделаны не в момент получения товара и проверки заказа в пункте выдачи.» Вопрос: почему для принятия решения, основой которого послужил этот факт, вам потребовалось, без малого, 3 месяца, если видео было предоставлено мной и просмотрено службой поддержки 07/09/2020?

2. При отказе в компенсации, вы опираетесь на единственный факт: «его фото\видео сделаны не в момент получения товара и проверки заказа в пункте выдачи.» Вопрос: если совершать подмену будет не такой бездарный персонаж, а человек с IQ >25, который подберет содержимое подмены по весу/объему, а получатель возврата не заметит подвоха в момент получения, а обнаружит его только дома, тогда получается, он не будет иметь право на получение компенсации?

3. На вашем сайте в нескольких местах указано, что отправлять товары авито доставкой безопасно. В поддержке меня так же заверили «Доставка с Авито безопасна, потому что вы в любом случае получаете либо товар, либо деньги». Теперь вы пишите «Дело в том, что у нас нет доказательств, что вам вернулся другой товар». Видео вскрытия, снятое не в почтовом отделении, по вашему, не является доказательством факта подмены. Но оно, также, не является доказательством того, что подмены не было. Какие у вас есть доказательства того, что подмены не было?

4. Предположим, что подмены не было. Как вы можете объяснить тот факт, что с момента получения товара «покупателем» до момента отправки им возврата, посылка «похудела» почти в 3 раза, с 1574 грамма до 536 грамма (этому есть документальное подтверждение)

5. Предположим, что подмены не было. Как вы можете объяснить тот факт, что посылка была отправлена в почтовом пакете размера «XL», а вернулась в почтовом пакете размера «M»? Эти факты зафиксированы в экспедиторских расписках при отправке посылки и отправке возврата. Вопрос важен, тк коробку с кроссовками YEEZY, дополнительно упакованную в картонную коробку, невозможно поместить в почтовый пакет размера «M»

6. Как вы можете объяснить тот факт, что «покупатель» получил посылку в почтовом отделении 620026, в этом же отделении был присвоен трек-номер для возврата, с верным весом, но фактически, возврат был отправлен из почтового отделения 620142, уже с весом 536 грамм? Как могло получиться, что «покупатель» покинул отделение, а покупка не завершилась? (Мнение сотрудника службы поддержки Почты России: «Это грубое нарушение регламента». Странно, что вас это совершенно не смутило)

7. Предположим, что подмены не было. В этом случае, по какой причине заблокирован аккаунт «покупателя»? Так же вы пишите в письме: «Со своей стороны мы заблокировали этому пользователю доступ к Авито. По какой причине вы заблокировали ему доступ, если не нашли доказательств подмены товара с его стороны?

8. Мне известно, как минимум, о трех случаях подмены товара, когда получателем был Попов Александр Арсеньевич и получение было в отделении 620026. Мне известен аккаунт, на котором в данный момент продаются вещи, которые он украл. У вас есть запись моего телефонного разговора с сотрудником службы поддержки, в котором я предлагаю помощь в решении проблемы с данным персонажем. У меня есть ваш письменный ответ на это предложение, в котором вы пишите, что его профиль уже заблокирован и ясно даете понять, что это не ваша проблема. Отсюда вопрос, ответ на который я жду с 22 ноября: Правильно понимаю, что ваша организация не заинтересована в скорейшем решении вопроса и в пресечении мошеннических действий в отношении продавцов, которые работают на вашей площадке?


Как и ожидалось, ответы не были такими подробными, как я просил

И так далее... 

Эти отписки приходят раз в 1-2 недели в автоматическом режиме последние 2 месяца, при этом ни ответов на вопросы, ни каких-то действий для решения проблемы не предпринимается.

Отдел претензий проигнорировал факты, которые могут прямо или косвенно свидетельствовать в мою пользу:

— Дата моей регистрации, положительные отзывы о моей работе. "Покупатель" зарегистрировался за несколько дней до сделки

— Отсутствие отрицательных отзывов о моей работе (они должны быть, если я отправляю покупателям тряпки вместо кроссовок)
— Документально подтвержденная разница в весе отправленной и полученной посылки в 3 раза
— Нарушение регламента Авито доставки при отправке возврата. "Покупатель" получил посылку в одном отделении, а возврат отправил в другом
— Несколько других пострадавших от человека с такими же ФИО и индексом отделения, куда он заказывал доставку.
Факты в пользу того, что подмены не было:
— Видео распаковки снято не в пункте выдачи.

В декабре у меня появилось свободное время, которое совпало с отсутствием личной жизни и я решил узнать подробности этой аферы. К этому моменту мне написало 3 или 4 человека, которые пострадали от действий Попова Александра Арсеньевича. (Везде фигурировало именно это ФИО, но с разными номерами телефона. Поэтому есть вероятность, что это настоящее имя. В любом случае, этот человек достаточно наследил, и, если кому-то понадобится его найти, это не составит труда.)
Мне стало интересно узнать, сколько еще человек они вместе с авито обокрали. Для этого я попросил у тех, кто со мной связался, прислать треки посылок, которые они отправляли Попову и треки обратных посылок. Посидев вечер над этими треками и поняв, как устроена система работы Авито доставки с Почтой России, я нашел остальные посылки, которые были отправлены Попову в это (и не только) почтовое отделение с июня по конец ноября 2020 года через Авито доставку

62002648950495

62002651950055

62002651950062

62002651950185

62002651950321

62002651950390

62002652950191

62002652950481

62002652950702

62002653950008

62002653950015

62002653950022

62002653950404

62002653950411

80512153284962

Это треки обратных посылок с уже подмененными товарами. Всего 14 эпизодов на общую сумму около 160 000₽ (информация взята из открытых источников)

Отдельно прошу прощения за следующий абзац. Он больше адресован сотрудникам службы безопасности Авито (ребята, привет!) и может быть непонятен большинству остальных читателей

С большой долей вероятности можно предположить, что кража товара происходила при участии сотрудников Почты России. Попов приходил в почтовое отделение 620026, получал посылку, выходил с ней из отделения, шел/ехал в одно из близлежащих почтовых отделений (их несколько в радиусе 2 км) и отправлял возврат там, положив вместо товара тряпки/сахар и т.п. В ноябре он стал получать посылки в отделении 620063 (последний трек из списка). Служба поддержки Почты России подтвердила, что если получатель выходит из отделения с посылкой, посылка считается полученной и отправитель (продавец) получает деньги за товар. То есть, отправка возврата из другого почтового отделения невозможна. Более того, для отправки возврата нужно знать трек номер возврата, а знает его только сотрудник Почты России либо человек, который знает, как генерируются треки Почты России. Как раз в конце ноября, когда Попов сменил почтовое отделение, Авито и Почта России поменяли систему присвоения треков отправлениям Авито доставки. Последний возврат был отправлен уже с треком, присвоенным по новой системе. Я практически уверен, что этот трек мог знать только сотрудник Почты России. Но, в общем, обновление получилось так себе и, теперь, теоретически, каждый, кто знает о том, как эта система устроена, может делать интересные вещи.

Как честный человек с благими корыстными намерениями (мне ведь до сих пор не выплатили компенсацию) 1 января я сообщил службе поддержки Авито, о том, что мне удалось выяснить и попросил связаться со мной службу безопасности Авито, чего, ожидаемо, не случилось и по сей день.

Сегодня, перед тем как сесть за написание этой длинной истории, я решил на всякий случай уточнить у Авито, где находятся мои деньги.

После этого ответа я решил, что имею полное моральное право использовать имеющуюся информацию так, как посчитаю нужным, в том числе и для собственного обогащения (не нарушая при этом законодательства РФ)

Так же, учитывая, что российский рубль уже не такой крепкий, как в сентябре и не такой крепкий, как моя обида, я решил увеличить сумму претензий к Авито и их доставке в 100 раз. В службе поддержки Авито мне гарантировали, что «Доставка с Авито безопасна, потому что вы в любом случае получаете либо товар, либо деньги». Поэтому я требую либо 2 100 000₽, либо 100 пар кроссовок Adidas x Yeezy Boost 350 v2 Semi Frozen Yellow

Спасибо всем, кто дочитал, у меня всё 😉

*UPD 23:37 Забыл написать очень важную вещь и спешу исправиться: тем людям, которые связывались со мной насчет г-на Попова (троим из них) компенсацию давным давно выплатили, причем не у всех из них были те видео, отсутствие которых мне указали как причину отказа. Причем [2], заявки на компенсацию они подавали много позже, чем я, что считаю крайне несправедливым, предвзятым и возмутительным! Требую отнять у них деньги и отдать мне! 😂
Именно поэтому в начале статьи я написал, что возможно то, что я публично заявил об этой ситуации, как раз и помешало её решению.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Дюша Метёлкин

@Авито — упыри. Не пользуйтесь Авито, экономьте время и нервы. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

Почему как покупатель я не должен пользоваться Авито? 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Mikhail Bajenov

До сих пор удивляют люди, которые пользуются авито не как простой доской объявлений для скидывания и покупки всякого хлама. Кажется миллионы постов и статей уже написано про доставки и прочую залупу. Но нет, мазохизму нет предела и они всё равно продолжают.

Лично мне авито нравится как сервис, я на нём с 2010 года, за это время продал кучу старого и не очень стафа на сумму 165 890р и каждый раз при продаже или покупке чего либо не испытывал геморроя от слова совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
RADEY NOKISHAV

Полностью согласен

Ответить
Развернуть ветку
L A

Я когда сам влетел, разбирался.

от имени продавца почте Авито  оплачивает отправление типа Е-ком,  указывается объявленная ценность(до 100к) и если почта потеряет посылку то тут всё хорошо, но поскольку услуги "опись вложения" в этом отправлении нет то и  докупить его отправителю который сдаёт посылку  нельзя , то вот и доказывай потом что отправитель/получатель конкретно отправляли айфон, а не соли пакет.
А покупатель пользуется своим правом вернуть отправление в течение N  минут и делает это  уже неважно с нарушением регламента или нет (и так как описи нет, то и вернуть может что угодно, то есть вместо айфона гречи или соли пакет, равно как и отправитель положить туда что угодно).

Ещё раз:
Ключевой момент атаки — отсутствие описи.
Алё, авита, как слышите, приём!!!
Передавать по API почте флажочек "имеет опись вложения" не пробовали, нет?
Почти год фроду, авита в курсе дела, активных действий чтобы подобное исключить не предпринято.
Вот в этом к вам основная претензия, не задумывались что у вас кто-то сидит и этот схематоз покрывает, нет? Я просто не верю что такая очевидная дырища столько живёт сама, по свой инициативе

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет института репутации и конкуренции, основная ца даже не знает о таком, тк не сидит тут, поэтому хавают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дюша Метёлкин

А по делу — надо, наверное, в суд, иначе и дальше будут кормить завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Точно. Вечный колхоз, когда деньги обязаны платить они, а не им.

Ответить
Развернуть ветку
L A

https://support.avito.ru/articles/688 что конкретно вы тут собрались предъявлять?

я выше подробно расписал условия доставки.  Согласились на доставку без описи => ничего не можете предъявить. Хоть с авито доставкой, хоть напрямую с почтой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

Зачем в суд, если можно писать статьи с требованиями миллионов на VC? :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

@Авито - вам требуется некоторое время, чтобы ответить автору? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

некоторое время требуется, чтобы все уже забыли

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Помню такие времена, когда площадка Авито была обычным сайтом объявлений, как газета Из рук в руки, где можно было спокойно продать свой товар без всяких геморров. Сейчас же чем дальше, тем в разы хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Интернет превратился из довольно полезной инфо-среды в сборище лохотронщиков и маркетинговых прокладок всех цветов и размеров.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

не зря я не пользуюсь авито доставкой , даже указал это в описании но все равно часто просят отправить , тратят мое  время ,    может как то можно сделать что бы мои объявления видели только из моего города ?

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Есть даже такие пидарасы, которые просят что-то отправить Авито-доставкой, получают отказ, а потом пишут в профиль продавца отзыв типа такого: "внимание, продавец не хочет отправлять мне Айфон в Задрищенск через Авито, наверное он мошенник, будьте осторожны!"

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Насколько я понимаю, они планируют сделать из доски объявлений что-то вроде маркетплейса. Поэтому недавно на новых объявлениях отключили отображение номера телефона и подключили авито доставку. Поэтому, думаю, что нельзя 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice Man

А какой способ есть безопаснее?

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Конечно. В настройках отключаете доставку для своего профиля и всё.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лев Щенин

Отличная статья!
На мой взгляд, это отличный повод для проведения пикета у московского офиса компании "Авито" (оценочное мнение).
Надо :
- распечатать данную претензию тиражом до 999 экземпляров, что подпадает под закон "О печати" (не нужно получать лицензию на регистрацию "Средства массовой информации")
- нанять пару студентов, ищущих подработку после уроков
- организовать раздачу листовок с претензиями около московского офиса компании "Авито" (напротив Белорусского вокзала) 
(хотя по правде, для лучшего эффекта от пикетирования  нужны заявления в полицию от обманутых продавцов)
Автор, можешь заявление в полицию на компанию "Авито" написать?

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Вот честно, я лучше солью их конкурентам всю инфу по их кухне за половину от запрошенного количества кроссовок, чем потрачу пол года на то, чтобы объяснить тщ майору, что у меня украли кроссовки в Екатеринбурге, но заявление он обязан принять здесь. Я однажды по глупости и малолетству связался с милицей, в качестве потерпевшего и через 8 минут стал главным подозреваемым. Так что, извините, но я пас)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bakytzhan Tumenbayev

Лучше перейти к стадии написания жалобы в Роспотребсоюз или иска в суд, мое мнение, возможно только тогда они ускорятся. Ну и обязательно написать в Авито досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Нее, лучше писать статьи на ВК с требованиями миллионов!

Ответить
Развернуть ветку
L A

https://support.avito.ru/articles/688
я уже устал честно говоря писать очевидности. См выше подробности о заказываемой услуге.
Что конкретно вы хотите предъявить авите, какие свои обязательства она не исполнила? Никакого подвоха в вопросе нет, может я прозрю и решу тоже сходить на три буквы (в суд). 

Такое динамо возможно при одном условии — отправка без описи. Отправили без описи — не можете предъявлять претензии. Хоть через авито, хоть любой другой доставщик, хоть почта напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

АвитоДоставка (АД)

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

В топ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Баданин

 Опишу здесь фишечки мошенников, с которыми я сталкивался на Авито:
1. Купленный/украденный профиль с отзывами и дорогой товар. Схема простая: многие доверяют отзывам в профиле и не глядя кидают продавцу предоплату.  Ну типа кто будет рисковать собранной за годы репутацией. Продавец за какое-то короткое время собирает куш в виде нескольких сотен тысяч рублей и сливается. 
Поводы задуматься:
* Проданные в прошлом товары отличаются от того,  что продается сейчас. Например 5 лет продавал женские сумочки и вдруг внезапно компьютерное железо
* Цена товара часто сильно привлекательная, но не сильно ниже рынка. Чисто крючок привлечь внимание покупателя  
2. Просят номер телефона и обещают написать через любой мессенджер. Всеми силами стараются вывести тебя из чата.
3. Продают нишевые специфичные вещи, в описании успешно используют принятую в узком сообществе терминологию. Покупатель сразу от такого плывет - он думает: "ну кому в голову придет искать жертву на раритетном микрофоне из 70х, легче кинуть на айфоне". Это заблуждение, мошенники часто мониторят поисковые системы и форумы, выискивая странные и раритетные вещи, которые казалось бы никому не нужны и публикуют объявление на авито. 
4. Могут в начале беседы настаивать на том,  что вам непременно нужно лично приехать посмотреть товар, ибо "мошенников сейчас развелось" а потом плавно соглашаются на доставку. На самом деле они смотрят историю ваших объявлений, видят город и разыгрывают эти представления зная, что никуда вы не поедете. Но это подкупает и люди расстаются с деньгами добровольно.

Серебряной пули как всегда нет, и если вам нужно кровь из носу что-то там продать-купить, то часто помогает:
* Взаимная верификация друг друга. Ссылки на соцсети, фото с документом, фото с товаром. 
* Просите видеодемонстрацию работающего товара. Мошенники почему то часто стесняются показывать что-то в реальном времени.
* Проверяйте фото товара через гугл, часто они откуда то взяты, потому что у продавца заведомо этого товара нет.
* Здравый смысл. Если что-то кажется подозрительным - то ну его нафиг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Ты везде спамишь этой ссылкой и у твоей статьи 83 просмотра за полторы недели. А даун я. Панятна

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Avramov Max
Ответить
Развернуть ветку
Алексей В

@Авито - самая конченная техподдержка в рф. Специально зарегался чтобы здесь написать!

Ситуация: Продавал товар (зеркалку, стоимость не 100 рублей), пишу - АВИТО ДОСТАВКОЙ НЕ ОТПРАВЛЯЮ. Знаю миллион и еще два способа, как с её помощью обманывают, оно мне надо? Но галочку снять забыл, потому-что они её запрятали хрен знает куда, раньше была в диалоге создания объявы, а сейчас нет, мне жалко времени её искать.
Пишет неадекватное тело, первое слово сразу же мат - "М-дак, нахера подключил АВИТО-ДОСТАВКУ в объяву, если ей не отправляешь? Мозги продуло, не способен отключить? ))"

Отвечаю ему в той же манере. И сразу в ЧС. Всё, общение кончилось.

Через день смотрю, у меня в профиле отзыв от него, где он расписывает как мы с ним общались, как я говорил что отправлю ему только после предоплаты и без гарантий. Короче обиженка стандартная, как выше писали. Естественно, правды в этом 0.

Открываю правила, смотрю в каких случаях можно удалить отзыв - когда в отзыве содержаться заведомо недостоверные сведения и у вас есть доказательства. У меня есть - переписка на авито. Пишу в ТП - ответ в картинке. 

Тыкаю их как котенка в их ссанину (т.е. правила), говорю какие конкретные пункты нарушил автор отзыва, прикладываю доказательства - они талдычат что всё ок, правила не нарушаются. 

До свидания, @Авито , я вам заносил несколько раз бабки за платные категории объявлений, теперь принципиально это буду делать у конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Поддержка озона может составить им конкуренцию. Там тоже мрак) ради интереса вчера задал один и тот же вопрос четырем разным сотрудникам, получил четыре совершенно разных ответа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Сбитнев

Подписываюсь под каждым словом! Продаю и покупаю только недорогие мелочи. Все остальное - себе дороже

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Mozhegova

Ну вот по поводу "писать", а не "звонить" можно поспорить. Выложила недавно объявление о пристройстве котенка, указала телефон в надежде, что так быстрее выйдут на связь желающие. На связь вышли только мошенники 🙄 Поэтому нахер надо светить своим телефоном, итак задалбливают из "банков" и прочих организаций с шибко выгодными предложениями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сurly Bitch

Мне кажется, авите насрать. А вы так и будете публиковать в интернете убедительные доказательства и неделями ждать бессодержательные ответы тп, пока наконец не додумаетесь подать коллективный иск. Звучит грубо, но имхо так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Я так хотел побыстрее закончить, что забыл упомянуть, что остальным, кто со мной связывался по этому вопросу, Выплатили компенсации почти сразу, некоторым даже без всяких доказательств. Причем заявки они подавали на несколько месяцев позже меня. Так что тут причины какие-то не системные

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Любимов

непонятно, досудебная претензия уже была?

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Не было

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
L A

https://support.avito.ru/articles/688
а что конкретно предлагается авито предъявить(какие свои обязательства она взяла на себя и не исполнила).  Никакого подвоха в вопросе нет, может я прозрю и решу тоже сходить на три буквы (в суд).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я не понимаю, в чем проблема написать жалобу в Роспотребнадзор и полицию? Это намного эффективней будет, нежели тут писать, жалуясь на службу поддержки.

По теме. Неоднократно уже писали и говорили: не надо лезть в подобные барахолки, покупая дорогой товар. Это все равно как жаловаться, что у тебя деньги на вещевом рынке вытащили. 
Есть сетевые магазины, у них свои собственные интернет-площадки. Иди, покупай. Там хотя бы гарантия будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Роспотребнадзор - это филиал службы поддержки Авито. Там такие некомпетентные лымари, которые даже не смогли объяснить, как эта жалоба должна составляться. На этом моё с ними общение и закончилось. Вообще, конечно, надо бы вернуться к этому вопросу. Я про них забыл как-то

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Nedostup

Полагаю, что дело не только в авито доставке, но и с другими доставщиками возникают проблемы и похлеще. Авто, Юла, Яндекс, Озон, Джум и прочее. На мой взгляд, не хватает регулятора в виде государства в данной сфере, «нам» же важно придумывать дурацие законы, а не регулировать сферу экономического настоящего-будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Да и так уже всё что можно зарегулировали. Есть законы, которые позволяют решать эти проблемы, а главное пользователи должны делать выводы и наказывать подобные сервисы рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Судя по вяло текущей переписке и шаблонным ответам, результат, скорее всего, положительным не будет... Не совсем понятно, что они там всё проверяют, если ничего нового не требуют от Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Shkuriin

Учитывая свой опыт работы с @авито , я максимально никому не советую с ними сотрудничать. Опыт удалённой работы как моей, так и нашей команды показал что с ними лучше не вести никаких дел. Автор, надеюсь ты решишь вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

А в договоре аферты Авито, прописаны какие-либо процессуальные моменты относительно вашего случая?

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Когда я читал его последний раз, там было написано, что Авито ни за что никогда не несет ответственности и не является стороной по сделке. Но эти документы, как всегда, начинаешь читать, когда всё уже случилось. До этого тебе достаточно того, что на каждой странице сайта огромными буквами написано, что доставка безопасна и в любой непонятной ситуации тебе вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NotFop

Не понимаю, чего вы ждёте, подайте коллективное заявление на мошенничество в полицию. Все данные у вас есть. Вы и ещё другие пострадавшие. В заявлениях сошлитесь все друг на друга. Тогда полиция начнет разбирательство и дело сдвинется с мертвой точки. Вам всего-то надо потратить пару часов в ОВД.
А путем переписки дело не решиться, Попов и дальше будет продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Не думаю, что кто-то, уже получив компенсацию, пойдет писать заявление в полицию. А главное, что это ни денег не вернет, ни в глобальном плане ничего не изменит, тк таких Поповых может быть сколько угодно, и действуют они только потому что Авито позволяет.
Ну или я просто ищу любые аргументы, лишь бы не идти в полицию)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

какое-то время.... это работает в том числе и в политике.... ещё "какое то" время и заживём...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Ну, это известный способ мошенничества через Авито Доставка, хз как от него можно защититься обеим сторонам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Novikov

Авито давно превратились в вебмани по впечатлению о бренде

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Всем будет урок, не пользоваться Авито доставкой. Печальная история.

Ответить
Развернуть ветку
Bleach69

Не нужно вообще пользоваться Авито доставкой и тд. Хотите купить? Делайте предоплату сначала, далее я отправляю товар. Есть сомнения? Читайте мои отзывы и смотрите мой рейтинг. Кто хочет купить, тот купит. Покупатель всегда найдется.

Ответить
Развернуть ветку
Cap

Здесь решают люди) и «не» добавить, чтобы смысл поменялся

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Там же не уточнено, КАКИЕ люди решают.

Например, Попов решает - и кидает)

А попка-попугай в службе поддержки решает - и не помогает)))

Ответить
Развернуть ветку
Cap

Мой вариант: здесь решают не люди)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карл

а почему не пойти в полицию? Думаю, они зададут те же, а также дополнительные, вопросы и Авито,  и Почте России и гр. Попову

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Баданин

Три моих заявления лежат в полиции уже от года до трех.
Им были переданы все данные: номера карт, время транзакций, город продавца, скриншоты переписки, накладные транспортных компаний.
Итог нулевой.
Однажды услышал от следователя полиции, что "6 тысяч рублей это несущественно на фоне ваших доходов", поэтому мы ничего делать не будем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iFenixxZ Gaming Channel

Все очень просто - я с первого дня отправляю только по полной предоплате и никаких Авито Доставок. Свой покупатель всегда почему-то находится. Кто начинает топить за Авито Доставку, сразу в бан отправляю

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

То же самое. Могу ещё с почты позвонить по видео для уверенности 

Ответить
Развернуть ветку
Серж Фурсов

Когда хотел продавать через Авито доставка, вот именно этот момент и вызвал самое большое сомнение !!! Сразу подумал что кто там смотреть будет на почте , доставай , клади назад хоть кирпичи, да назад отправляй. А Авито понятно, что вообще до этого дела нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Самсонова

Почему на этого покупателя до сих пор не написали заявление в полицию? А на авито?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил космынин

Авито давно превратилось в фикальную яму.когда начинают говорить за авито доставку шлю мимо!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Здесь надо идти в суд. Поддержка будет мурыжить до последнего. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гульванский

Для меня, как жителя мелкого поселка, где из доставок только Почта России, авитодоставка через ПР это выход. До этого приходилось покупать по предоплате и один раз нарвался на мошенника. Меня, как покупателя Авито практически полностью обезопасило. Но теперь подставляются продавцы и отправка без описи с возможностью вернуть товар, это очевидная лазейка для мошенников. Авита походу решила, что покупатели важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Что тут можно посоветовать?

Во-первых, долбить Авито через все их соцсети - в личку в каждой группе в соцсетях писать, кидать ссылки, настаивать. Я вот обнаружил интересный момент - поддержка Вкусвилла в личке Инстаграм или ВК работает куда лучше, чем в Телеграмм. Только через нее получается вздрючить сотрудников.

Во-вторых, идти в СМИ. С контактами могу помочь - чем могу)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. На решение вопросов о компенсации нам требуется больше времени, чтобы собрать всю информацию, проверить её и подготовить решение. Мы готовы компенсировать вам стоимость кроссовок. Когда переведём деньги, напишем об этом в письме на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Указанную сумму не получил, не смотря на то, в письмах вы всё выплатили. В любом случае, мои требования указаны выше и с теми копейками, которыми вы пытаетесь исправить ситуацию, лучше сходите в Бургер Кинг через дорогу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Ильин

Слишком много букаф, читать не стал :)

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip
Автор

Спасибо, что держите в курсе событий и даже зарегистрировались, чтобы об этом сообщить. Остаёмся на связи 🤙

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

У меня как-то сломали акк на Авито , и выставили айфон бу . Телефон просто разорвали , столько любителей халявы и наебок)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Смешней (или грустней) всего, что если упомянутый вами Попов зарегистрируется на vc.ru и будет рекламировать здесь свои товары, администрация сайта ничего не будет с этим делать. Есть тут уже такой гусь - собирает деньги с "инвесторов" и пока-пока, пропадает со связи.

И, кстати, на нем на миллионы исполнительных листов, уже после суда. Никто не может найти) Ну точнее - особо и не ищет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Стерео

О, cпасибо за PR еще раз) И все за бесплатно! К нам в ТГ пришло с момента статьи больше 50 человек! И приходят до сих пор) Это очень смешно! Так ваш план: миниму 5 комментариев под статьями! Андрей не выходит у вас из головы) Хайп прошел, а вам все еще хочется славы (то есть донатиков от паствы) Ахахахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Роман Стерео

И зачем спамить-то? Купите у VC рекламу для статьи) Еще постараюсь написать про вас, чтобы VC вам медаль выдал за борьбу с мошенниками из Темрюка - Ахахахахаах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дюша Метёлкин

Ребзя, в сотый раз повторяю — пользуйтесь Фарпостом, раскручивайте Фарпост. Он построен людьми с хорошими прямыми руками, просто не так популярен с той стороны Урала, а зря. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Панов

Друзья, на технике почти везде есть серийные номера. Фиксируйте их, а не лепите скотчем метки и т.д.  

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

Да пидорасы они

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

«а деньги за проданный через Авито-доставку процессор остались на счетах Авито.»
Этим все сказано. 

Ответить
Развернуть ветку
Туманная периферия

Могу сказать со 100%-ой уверенностью - продавцам, точно, лучше избегать услуг Авито-доставки. В крайнем случае. пользоваться только для отправки малоценного товара, чтобы не так обидно было. Компенсацию от авито, по факту, получить практически нереально - только нервы и время потратите за свои же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда