Владельцы именных ЮMoney теперь не могут перевести деньги на QIWI

Новый владелец ЮMoney, Сбер, вносит все новые и новые ограничения.

Теперь владельцы именных кошельков ЮMoney не могут пополнить QIWI. Ограничение появилось сегодня, как всегда, в уже фирменном стиле ЮMoney, без предупреждения.
#жалобаюmoney

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ладыгина

Здравствуйте! Мы ввели ограничения только для неидентифицированных электронных кошельков. Это пришлось сделать из-за подозрительной массовой активности части пользователей обоих сервисов. Ограничения введены, чтобы соблюсти требования законодательства. К сожалению, они затронули не только подозрительные операции — временно остановлен весь функционал. Мы внимательно следим за развитием ситуации и отменим ограничения сразу, как только отпадут объективные основания для них. Надеемся, это произойдет в ближайшие недели.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

О, Юмани.

А вы починили снятие с банкоматов Сбера?
А то как-то смешно выходит, карта от аффилированного со Сбером сервиса, а снимать деньги с зелёненьких банкоматов с беспроводной технологией я не могу, приходится совать карту в узкие щели допотопных девайсов сторонних банков. А я не люблю совать в подозрительные щели без лишней нужды, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Понимаем :) Но у нас всё работает. Пришлите, пожалуйста, адрес банкомата, где не получилось снять деньги, номер кошелька, дату и примерное время попытки на почту: [email protected] — проверим, что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Я отсылал две недели назад. Мне ответили, да, знаем, есть проблемы, скоро починим. Вчера пытался снять — те же грабли.

Напишу, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Ну и где ответ, безвестный сммщик Юманей?
Понтанулся ты быстро, а мазу потянешь?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

К сожалению, не получили письмо. Связались с вами в личных сообщениях на VC, чтобы решить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А переводы через СБП от вас когда реализуете? Или регулятору жалобу писать?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Уже сделано. В разделе переводов мобильного приложения ;)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Это вообще законный лимит? Что-то сомневаюсь, всё-таки уточню у регулятора.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Лимит, скорее всего, уберут 1 октября 2021 года.

Центробанк РФ собирается ввести требование, в соответствии с которым банки не смогут занижать лимиты на переводы в Системе быстрых платежей.
Как следует из проекта указания регулятора, «лимиты на объем операций в Системе быстрых платежей (СБП) в сутки, которые банки устанавливают для своих клиентов, должны быть не менее 150 тыс. рублей».
«Скорректировать свои лимиты банки должны будут до 1 октября 2021 года. Это позволит повысить доступность переводов через СБП для граждан», — говорится в сообщении пресс-службы ЦБ.
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Кредитная организация – участник СБП вправе устанавливать лимиты или иные требования к проводимым операциям в соответствии со своими политиками. Многие операции в нашем сервисе лимитированы, и СБП не стало исключением, в первую очередь, на установку лимитов влияют требования безопасности. Ваше пожелание по передам на сайте передали в команду.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А на сайте когда сделаете?

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

На сайте - никогда, как и сбер.

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

А где моя карта с киберпанком?!?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Карта скоро будет у вас. Приблизительную дату доставки можно посмотреть на сайте: https://yoomoney.ru/cards или в мобильном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

Ок. Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cryton

Здравствуйте, что случилось с оплатой алиэкспресс? 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Макарова

Слушайте, что вы людей вводите в заблуждение???? 
У меня полна идентификация кошелька, и я не могу перевести на свой собственный киви. Когда возобновится работа?
Более отвратного сервиса, чем Юмани от Сбера, я еще не встречала.
Мир праху ЯндексДенег. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Переводы между сервисами QIWI и ЮMoney временно приостановлены из-за технических проблем на стороне QIWI. Работы по восстановлению уже идут. Точный срок лучше узнать в поддержке QIWI. 

Вы сможете совершать переводы с идентифицированным статусом после того, как в QIWI закончатся технические сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Шавалиев

Здравствуйте, Юмани.
У меня именной кошелек.
Почему тогда я не могу пополнить свой киви кошелек? Иногда получается, примерно 1-2 раза в 2-3 месяца. В других случаях нет. Что это тогда за обман про не именные кошельки?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте! Переводить в Qiwi можно с идентифицированного кошелька ЮMoney. Именной статус – не идентификация. Подробно про статусы пишем тут: https://yoomoney.ru/page?id=536140

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

А где же официальный пресс-релиз? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Князев
Автор

Вы ввели ограничения для именных кошельков, как это и написано в заголовке

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы так и написали :) Вы можете пройти идентификацию и делать переводы как обычно. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кривенцева

Идентификация давно пройдена, а запрет ввели, когда кошелек уже был идентифицирован

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

С идентифицированным статусом переводить в кошелек Qiwi можно. Если не выходит, напишите, пожалуйста, в поддержку, разберемся, в чем дело: https://yoomoney.ru/page?id=536240

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кривенцева

Писали, отвечают, что это временно невозможно - но секрет фирмы, раскрыть не можем почему и когда наладим то же неизвестно, когда это связано с работой как у меня, такой ответ очень вдохновляет

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Да этого мало, у меня сегодня с карты сняли сумму оплаты в счет AWS Amazon по курсу 185р за доллар. При этом сослались на новые тарифы, где есть минимальная комиссия не ниже N суммы и якобы то, что они там извещали об этом 29.01.2021. 

А при переходе в новый кошелек как сейчас помню, были надписи-подсказки типа "для вас ничего не изменится".

Тщательно проверил - никакого извещения о новых тарифах ни на email, ни смс не было.
Да и это же моветон - снимать доп комиссию при конвертации, это в 200x было только.
Тьфу, противно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Snow Boards

уроды что ещё сказать.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда