Эмоциональность понятна, но не очень понятно к чему аппелирует автор? МФ в каком-то пункте договора обязался лично автору в конкретной географической точке предоставить сервис согласно подписанному SLA? Если «телешпиль» за 3 месяца не починили, то рекомендую обратиться к владельцу здания/земли, на котором был размещён «телешпиль». ОПСОСы, как правило, арендуют площадь для размещения БС. Не удивлюсь, если это конфликт из-за цены аренды, и картинка в предыдущем посту с рекомендациями перейти к другому оператору - одно из средств такой «борьбы за ресурсы» между арендодателем и арендатором.
Эмоциональность понятна, но не очень понятно к чему аппелирует автор? МФ в каком-то пункте договора обязался лично автору в конкретной географической точке предоставить сервис согласно подписанному SLA?
Если «телешпиль» за 3 месяца не починили, то рекомендую обратиться к владельцу здания/земли, на котором был размещён «телешпиль». ОПСОСы, как правило, арендуют площадь для размещения БС. Не удивлюсь, если это конфликт из-за цены аренды, и картинка в предыдущем посту с рекомендациями перейти к другому оператору - одно из средств такой «борьбы за ресурсы» между арендодателем и арендатором.
Зато у них очень вежливая поддержка, сидят там девочки, им какой-то неадекват написывает про их возмутительную ложь уже который месяц, лол.