Как Озон помогает продавцам мошенникам.

Очередная грустная история про Озон. Довелось мне заказать 2 Драм-юнита для МФУ стоимостью 13 726 руб каждый. Не успевал забрать заказ, поэтому попросил забрать друга. К сожалению, товар не был проверен должным образом в ПВЗ. Когда заказ попал в мои руки, я был приятно удивлен, вместо драм юнитов DR-3170 стоимостью примерно 13726 руб, продавцом было отправлено 2 картриджа TK-3170 стоимостью 900-1300 руб. Сразу же сформировал заявку на возврат, которую техподдержка Озон любезно отклонила. Самое забавное, что нет никакой технической возможности оспорить решение или создать новую заявку. Это что за такие нововведения?? Представители Озон, Вы собираетесь решать проблему мирно? Или как всегда, нужно обращаться в контролирующие органы и тогда вопрос начнёт решаться оперативно? Жду Вашего ответа. Номер заявки на возврат: 167541481-R2

Начать дискуссию