Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Что случилось? На Тинькофф переходи.
такое же дермище
Лет 5-6 назад был случай: Тинькофф, кредитка. Грейс-период - гашу задолженность с небольшим запасом. И за день до его окончания снимают плату за пользование картой. На следующий день задолженность не погашена на 2(+) рубля, и бах, проценты - около 2400 рублей. Звоню:
- Я мол всё понимаю, но за не доплату двух рублей брать проценты две с лишним тысячи - это перебор."
- Это стандартная ставка по задолженности
- Оплачу, но это будет последнее, что у меня будет с Тиньковым.
Дня через 3 звонок:
- А вы согласны уплатить 2 рубля?
- Конечно
- Хорошо, мы вам перезвоним.
Через пару дней загасили 2400, да и 2 рубля вроде тоже.
Была еще пара случаев, где Тинькофф достойно себя ведет:
1. Открывал бизнес счет. Отказался фотографироваться с договором в руках - считаю, что это унизительно. Всё уладили без фото.
2. В декабре прошлого года закончился лимит на снятие наличных без комиссии (который в сторонних банкоматах). Поехал через весь город (аж 20 минут в один конец) к банкомату Тинькофф. Упс, а он не смог мне дать. Обида. Звоню в поддержку - так и так, нельзя ли разово лимит на снятие увеличить. Надо вот мне 100+ тысяч. Ушли думать, а я в сторонний банкомат. Снял. Комиссию тоже сняли, но через день её полностью компенсировали.
Если не выполнить условие для беспроцентного периода, то списываем проценты и здесь нет какого-то разделения на небольшой долг или наоборот. Условие тарифного плана однозначно. Готовы в целом проверить все ваши ситуации, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Судя по комментарию вас наоборот похвалили за то, что ситуация была решена по справедливости)
Могу предположить, что это ИИ отвечает.
Письку пососать не просил, значит, не Олег.
Да, упущьенице.
Неужто самого олега подключили?
Большое спасибо за информацию. Такого больше не повторится )
Я один раз то ли пополнил, то ли снял, в общем случайно попал на комиссию. Написал в ткс, что по ошибке это сделал и они любезно вернули комиссию. Я такого ни в одном банке не встречал.