Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Альфа как с моргенштерном связалась так всех клиентов нажуй шлет))) как в его "треках")))
Альфа шлет и имеет клиентов с самого своего основания. Такой "стиль" бизнеса. Расстался с ними еще в 2002 году
Т.е. с 2002 обида не прошла и вы в 2021 пишете такой комментарий? Что же они вам такого сделали, или насколько вы злопамятный)
Ну, какую-то обиду вы сами мне придумали. Уж не знаю зачем. А мне невероятно комфортно уже 19-й год не иметь никаких дел с этой конторой, а соответственно и фрустраций того рода, которые вынуждают публику писать в приемную.
Так что обиды поскребите у себя поглубже. А некоторые умеют просто уходить. Без обид.
Поделюсь своим опытом с Альфой. Несколько лет назад они были клевые: клиентов носили на руках, обращались по имени и отчеству, все вопросы решали за 5 минут, информировали интересными предложениями (не тем спамом, что сейчас), карту выпускали при тебе (за 2 минуты, Карл!)... не банк, а мечта был.
В один прекрасный момент сказка самоликвидировалась (кто-то связывает это со сменой руководства). Компания превратилась в кучку [skipped] и крохоборов: пытаются какими-то примитивными способами на каждом шагу из тебя вытянуть деньги. А такую бесполезную поддержку надо еще поискать (хуже ботов), тебе еще предложат попутно два раза оформить кредитку вместо решения вопроса. Верхом идиотизма было, когда на входе в офис молодой человек грудью прикрывал аппарат с билетиками (А вам зачем? А вы по какому вопросу?) - Хочу платеж по реквизитам провести по форме такой-то. - Нет, ничем не можем помочь. В саппорте я ждал ответа 2 часа (и получил в ответ предложение оформить кредитку и оценить этот ответ), за это время я успел съездить в несколько отделений банка. НИГДЕ мне не помогли. В последнем отделении посоветовали обратиться в Сбербанк. Это пдц.
Здравствуйте, Александр.
Мы регулярно прорабатываем диалоги чата, в том числе следим за скоростью ответа. Для нас не норма ответ через 2 часа, к тому же, не по теме. Кредит могут предложить, если вопрос решен полностью. Извините за такой опыт(
Расскажите подробнее, какой платеж хотели провести?
Хотим почитать ответы сотрудников чата и взять в проработку, чтобы больше не повторялась ситуация. Напишите ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Я рассматривал работу с клиентами ретроспективно: было / стало.
Вы действительно хотите проработать ситуацию полуторагодовалой давности?
Я специально просмотрел бэкапы данных с телефона, к сожалению нашел только один скриншот и вспомнил, что про два часа я преувеличил - ответ последовал через несколько часов! Но сперва я получил два сообщения об "одобренной карте". Я об этом даже друзьям рассказывал. Если найду логи того чата, то, возможно, там будет больше подробностей.
Я отлично помню, что мне ранее проводили форму ПД-4 в офисе на Бутырской, хотя с некоторой неохотой («у нас комиссия большая бла бла бла»).
Теперь это оказалось под каким-то неведомым запретом. В офис на Русаковской меня вообще не впустили (сотрудник грудью прикрывал автомат с номерками). На Бутырской в тот раз просто пожали плечами и посоветовали Сбербанк…
Каково было мое удивление сейчас, когда я открыл чат с поддержкой за то число: по этому чату выходит, что мне ответили спустя несколько минут. Что за мухлёж?
Сравните.
Я даже шутил по этому поводу.
Попробуем разобраться, если сохранилась переписка. Напишите нам в лс ваше фио и дату рождения. Проверим.
Комментарий недоступен
Как клиент-физлицо. Схема была та же - списание комиссии по карте))))) Стабильность - признак мастерства.