{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать

Проверьте, может и ваши деньги уже украли.

Завязка.

Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.

Действие.

Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.

Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.

Развязка.

Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.

"Возврат комиссии списанной не предусмотрен. Если не планировали пользоваться и оплачивать обслуживание - карту нужно закрыть до списания."

Интересное «кино», вы только вдумаетесь.

Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.

Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?

Выводы.

Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.

Как это расценивать?

Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.

А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.

FIN.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Новиков

Альфа как с моргенштерном связалась так всех клиентов нажуй шлет))) как в его "треках"))) 

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

Альфа шлет и имеет клиентов с самого своего основания. Такой "стиль" бизнеса. Расстался с ними еще в 2002 году

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Т.е. с 2002 обида не прошла и вы в 2021 пишете такой комментарий? Что же они вам такого сделали, или насколько вы злопамятный)

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

Ну, какую-то обиду вы сами мне придумали. Уж не знаю зачем. А мне невероятно комфортно уже 19-й год не иметь никаких дел с этой конторой, а соответственно и фрустраций того рода, которые вынуждают публику писать в приемную.
Так что обиды поскребите у себя поглубже. А некоторые умеют просто уходить. Без обид.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Поделюсь своим опытом с Альфой. Несколько лет назад они были клевые: клиентов носили на руках, обращались по имени и отчеству, все вопросы решали за 5 минут, информировали интересными предложениями (не тем спамом, что сейчас), карту выпускали при тебе (за 2 минуты, Карл!)... не банк, а мечта был.
В один прекрасный момент сказка самоликвидировалась (кто-то связывает это со сменой руководства). Компания превратилась в кучку [skipped] и крохоборов: пытаются какими-то примитивными способами на каждом шагу из тебя вытянуть деньги. А такую бесполезную поддержку надо еще поискать (хуже ботов), тебе еще предложат попутно два раза оформить кредитку вместо решения вопроса. Верхом идиотизма было, когда на входе в офис молодой человек грудью прикрывал аппарат с билетиками (А вам зачем? А вы по какому вопросу?) - Хочу платеж по реквизитам провести по форме такой-то. - Нет, ничем не можем помочь. В саппорте я ждал ответа 2 часа (и получил в ответ предложение оформить кредитку и оценить этот ответ), за это время я успел съездить в несколько отделений банка. НИГДЕ мне не помогли. В последнем отделении посоветовали обратиться в Сбербанк. Это пдц. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Александр. 
Мы регулярно прорабатываем диалоги чата, в том числе следим за скоростью ответа. Для нас не норма ответ через 2 часа, к тому же, не по теме. Кредит могут предложить, если вопрос решен полностью. Извините за такой опыт( 
Расскажите подробнее, какой платеж хотели провести?
Хотим почитать ответы сотрудников чата и взять в проработку, чтобы больше не повторялась ситуация. Напишите ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Я рассматривал работу с клиентами ретроспективно: было / стало.
Вы действительно хотите проработать ситуацию полуторагодовалой давности?
Я специально просмотрел бэкапы данных с телефона, к сожалению нашел только один скриншот и вспомнил, что про два часа я преувеличил - ответ последовал через несколько часов! Но сперва я получил два сообщения об "одобренной карте". Я об этом даже друзьям рассказывал. Если найду логи того чата, то, возможно, там будет больше подробностей.
Я отлично помню, что мне ранее проводили форму ПД-4 в офисе на Бутырской, хотя с некоторой неохотой («у нас комиссия большая бла бла бла»).
Теперь это оказалось под каким-то неведомым запретом. В офис на Русаковской меня вообще не впустили (сотрудник грудью прикрывал автомат с номерками). На Бутырской в тот раз просто пожали плечами и посоветовали Сбербанк…
Каково было мое удивление сейчас, когда я открыл чат с поддержкой за то число: по этому чату выходит, что мне ответили спустя несколько минут. Что за мухлёж?
Сравните.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Я даже шутил по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Попробуем разобраться, если сохранилась переписка. Напишите нам в лс ваше фио и дату рождения. Проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

Как клиент-физлицо. Схема была та же - списание комиссии по карте))))) Стабильность - признак мастерства.

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда