Техподдержка «Яндекс.Маркета» не в состоянии решить проблему уже 28 дней

Ещё в прошлом году, перед новым годом, я заказал на маркете типичный новогодний свитер, красный с белыми оленями. Обещали доставить 1 января, доставили 11-го. Но это ладно, это бывает.

55

Пфф...
Всего 28 дней. В моём случае 73 дня  Яндекс искал заявки на рассмотрение, на возврат, на то, на сё. 
Потом плюнул, написал чарджек через банк и нормально получил свои деньги обратно.
Короче призываю в очевидных ситуациях динамо со стороны того кто взял деньги разговаривать с нерадивыми прокладками через чарджбеки(ну или исключительно письменно). Вкрутят им риск-фактор так что будут попадать на несколько млн ежемесячно от платёжных систем, и поддержка сразу начнёт улучшаться.

PS таких ситуаций бояться — на маркетплейсы не ходить. Хоть на яндекс, хоть на озон, хоть на ибей с алиэкспрессом. Это плохо, грустно, печально, но по-другому на МП быть и не может. Не может МП быть одновременно за покупателя и продавца и объективно отвечать за каждую сделку тоже. Не готовы к такому — покупайте в рознице по принципу "здесь и сейчас".
PPS почему-то после получения чарджбека почему-то моментально всё находится, и заявки на возврат и заявки на рассмотрение и всё-всё-всё

10
Ответить

Не все банки так же адекватно и охотно принимают такие заявления. Учитывая то, что банк, это не роспотребнадзор, и не призван защищать наши права, и разбираться кто прав, а кто нет, поэтому чарджбек это не панацея, т. к продавец может запросить деньги обратно, сказав что товар продан и отослан, предоставив доки, а разборки с клиентом уже будут сами устраивать без участия банка.

Ответить