Смотрю некоторые сразу на Admitad накинулись. А у меня есть сомнения на счёт "честности твоего работы".
28-29 января мне пришло 13 сообщений от бота, что в 1C Интерес консоль появилась в продаже, однако почти сразу же, в течении следующей минуты, приходило сообщение, что товар больше недоступен. На сайте возможности заказать товар как не было, так и не появилось. Вообще никаких изменений.
Вопрос: почему бот присылал такое количество сообщений с периодичностью в несколько минут?
Я ещё тогда подумал, что кто-то (магазин или владелец сайта) занимается накруткой трафа. Согласись, выглядит подозрительно. Скрины прилагаю.
Все просто, никакого заговора тут нет. В этот день 1С изучали на что настроены боты и обновляли сайт, о чем они сами сообщали в саппорте (если интересно, могу найти скрины переписки с ними). Поэтому бот триггерился на элементы сайта, отвечающие за продажу, хотя сама покупка не была открыта
Рекламодатель платит за подтвержденные продажи, а не за переходы на сайт. Даже если владелец площадки действительно накручивал траф - это не должно волновать ни адмитад, ни его партнеров. Тут либо есть продажи либо их нет, а объемы и качество трафика это уже личное дело вебмастера.
для тех, кто не читает - в описание есть история о том. что некоторые магазины выкладывают 1 консоль, на которую сразу поступает много запросов на покупку. вот результат
Смотрю некоторые сразу на Admitad накинулись. А у меня есть сомнения на счёт "честности твоего работы".
28-29 января мне пришло 13 сообщений от бота, что в 1C Интерес консоль появилась в продаже, однако почти сразу же, в течении следующей минуты, приходило сообщение, что товар больше недоступен. На сайте возможности заказать товар как не было, так и не появилось. Вообще никаких изменений.
Вопрос: почему бот присылал такое количество сообщений с периодичностью в несколько минут?
Я ещё тогда подумал, что кто-то (магазин или владелец сайта) занимается накруткой трафа. Согласись, выглядит подозрительно. Скрины прилагаю.
Все просто, никакого заговора тут нет. В этот день 1С изучали на что настроены боты и обновляли сайт, о чем они сами сообщали в саппорте (если интересно, могу найти скрины переписки с ними). Поэтому бот триггерился на элементы сайта, отвечающие за продажу, хотя сама покупка не была открыта
Рекламодатель платит за подтвержденные продажи, а не за переходы на сайт. Даже если владелец площадки действительно накручивал траф - это не должно волновать ни адмитад, ни его партнеров. Тут либо есть продажи либо их нет, а объемы и качество трафика это уже личное дело вебмастера.
для тех, кто не читает - в описание есть история о том. что некоторые магазины выкладывают 1 консоль, на которую сразу поступает много запросов на покупку. вот результат