Давно работаю с Admitad, письма о "проверке аккаунта" приходят время от времени, никогда проблем не было. Но у меня переходов мало по отношению к трафику сайта, продаж тоже. Что мне не нравилось всегда - иногда заработанные деньги пару месяцев надо ждать, висят "ожидают оплаты рекламодателем" и нельзя вывести.
Недавно начал пускать большую часть трафика на Yandex Market (есть партнерская программа у них) вместо Admitad. Так вот - выплаты типа ежемесячно, но за 4 месяца ни одной так и не получил. Поддержка пишет "мы отправили, ничего не знаем, обращайтесь в ваш банк", а банк пишет "мы ничего не получали, пусть отправитель направляет запрос на поиск в свой банк посредник".
То есть, казалось бы, Яндекс серьезная компания, но на то, получают ли их партнеры переводы от них - наплевать. Даже если вина в этом на банке, с которым они работают.
Итог - в больших компания никто не в чем не разбирается, шлют шаблонные ответы. Клали они на мелких партнеров.
Я занимаюсь развитием Партнёрской программы Маркета. Приношу извинения за недостаточную степень вовлеченности коллег в ваш вопрос, уже отправился выяснять что там сломалось и почему пошло не так. Обязательно напишу вам в почту указанную при регистрации.
Давно работаю с Admitad, письма о "проверке аккаунта" приходят время от времени, никогда проблем не было. Но у меня переходов мало по отношению к трафику сайта, продаж тоже. Что мне не нравилось всегда - иногда заработанные деньги пару месяцев надо ждать, висят "ожидают оплаты рекламодателем" и нельзя вывести.
Недавно начал пускать большую часть трафика на Yandex Market (есть партнерская программа у них) вместо Admitad. Так вот - выплаты типа ежемесячно, но за 4 месяца ни одной так и не получил. Поддержка пишет "мы отправили, ничего не знаем, обращайтесь в ваш банк", а банк пишет "мы ничего не получали, пусть отправитель направляет запрос на поиск в свой банк посредник".
То есть, казалось бы, Яндекс серьезная компания, но на то, получают ли их партнеры переводы от них - наплевать. Даже если вина в этом на банке, с которым они работают.
Итог - в больших компания никто не в чем не разбирается, шлют шаблонные ответы. Клали они на мелких партнеров.
Комментарий недоступен
Виктор, добрый день.
Я занимаюсь развитием Партнёрской программы Маркета. Приношу извинения за недостаточную степень вовлеченности коллег в ваш вопрос, уже отправился выяснять что там сломалось и почему пошло не так. Обязательно напишу вам в почту указанную при регистрации.