Приёмная
Zigi Zagi

Qiwi заблокировали кошелек

Собственно в один прекрасный день я обнаружил что мой киви кошелек заблокировали.

Т.к я гражданин Украины, и проживаю также на территории Украины, позвонить на горячую линию не удалось, пришлось писать онлайн-консультантам. Да, на часть вопросов я получил ответ, но в каком я шоке был когда узнал что кроме всех данных, которых требуют для разблокировки кошелька еще ПРИНУЖДАЮТ пройти верификацию до статуса "Профессиональный", также написали что для прохождения идентификации требуется личная явка, заведомо зная, что этого я сделать не могу, т.к живу в другой стране.

Статус основной их не устраивает, мол как они мне написали: Кошелек со статусом «Основной» не является идентифицированным.... Тут я потерял дар речи.

Когда онлайн-консультанту написал что мне данный статус не нужен, и что меня вполне устраивает статус «Основной». На каком основании я принудительно должен переводиться, если все данные для разблокировки предоставил. Мне начали в лицо тыкать своими офертами, и мол что все ситуации индивидуальны.

Ох и связался в шарашкиной конторой, вот так на людях и наживаются, завтра буду обращаться к юристу, ибо такое плевательское отношение уже надоело

0
9 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

А чего скриншоты не приложил с перепиской?
Оформил бы нормально тему, а то даже не особо верится в твою историю 🤷🏼‍♂️
Ещё и в какой то офис просят придти, если ты в другой стране, то есть на столько там балбесы работают?🤯
Залей переписку, что бы другие так же видели наплевательское отношение

Ответить
Развернуть ветку
Это

Что делать будешь?

Ответить
Развернуть ветку
Zigi Zagi
Автор

Это уже дело принципа, правила выдумывают на ходу. Буду обращаться к юристу

Ответить
Развернуть ветку
Abdul Оkuev

А на кошельке были деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
Zigi Zagi
Автор

разумеется

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

Вы не знали, что статус "Основной" и "Илентифицированный" - не одно и то же? То есть не читали даже информацию о кошельке на сайте? Я уж сейчас даже не говорю о Соглашении. Это российский банк, и в соответствии с действующим законодательством, при наличии причин они могут потребовать подтверждения личности. Используйте электронную подпись для удалённой подачи документов для подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Жора Годнов

Та же история. Но зависло 1500р, поэтому забил на это

Ответить
Развернуть ветку
Дима Волк

ну что есть результат? у меня такая самая проблема после предоставления всех документов прислали что этого мало надо получить статус профессиональный..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

YOomaney/ru сервис по выкупу заблокированных кошельков с балансом, если у кого-то зависли суммы, поможем, пишите

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null