Qiwi заблокировали кошелек
Собственно в один прекрасный день я обнаружил что мой киви кошелек заблокировали.
Т.к я гражданин Украины, и проживаю также на территории Украины, позвонить на горячую линию не удалось, пришлось писать онлайн-консультантам. Да, на часть вопросов я получил ответ, но в каком я шоке был когда узнал что кроме всех данных, которых требуют для разблокировки кошелька еще ПРИНУЖДАЮТ пройти верификацию до статуса "Профессиональный", также написали что для прохождения идентификации требуется личная явка, заведомо зная, что этого я сделать не могу, т.к живу в другой стране.
Статус основной их не устраивает, мол как они мне написали: Кошелек со статусом «Основной» не является идентифицированным.... Тут я потерял дар речи.
Когда онлайн-консультанту написал что мне данный статус не нужен, и что меня вполне устраивает статус «Основной». На каком основании я принудительно должен переводиться, если все данные для разблокировки предоставил. Мне начали в лицо тыкать своими офертами, и мол что все ситуации индивидуальны.
Ох и связался в шарашкиной конторой, вот так на людях и наживаются, завтра буду обращаться к юристу, ибо такое плевательское отношение уже надоело