Т.к я гражданин Украины, и проживаю также на территории Украины, позвонить на горячую линию не удалось, пришлось писать онлайн-консультантам. Да, на часть вопросов я получил ответ, но в каком я шоке был когда узнал что кроме всех данных, которых требуют для разблокировки кошелька еще ПРИНУЖДАЮТ пройти верификацию до статуса "Профессиональный", также написали что для прохождения идентификации требуется личная явка, заведомо зная, что этого я сделать не могу, т.к живу в другой стране.
А чего скриншоты не приложил с перепиской?
Оформил бы нормально тему, а то даже не особо верится в твою историю 🤷🏼♂️
Ещё и в какой то офис просят придти, если ты в другой стране, то есть на столько там балбесы работают?🤯
Залей переписку, что бы другие так же видели наплевательское отношение
Что делать будешь?
Это уже дело принципа, правила выдумывают на ходу. Буду обращаться к юристу
А на кошельке были деньги ?
разумеется
Вы не знали, что статус "Основной" и "Илентифицированный" - не одно и то же? То есть не читали даже информацию о кошельке на сайте? Я уж сейчас даже не говорю о Соглашении. Это российский банк, и в соответствии с действующим законодательством, при наличии причин они могут потребовать подтверждения личности. Используйте электронную подпись для удалённой подачи документов для подтверждения.
Та же история. Но зависло 1500р, поэтому забил на это