Слышал от знакомых, что некоторые магазины показывали приставки в наличии и давали возможность их оплатить. Затем начинался сюр, менеджеры звонили покупателям и просили их самих сделать отмену заказа. Возможно это стало причиной для неправомерного блока Дмитрия – пользователь переходил с его ресурсов на магазины, совершал оплату и Дмитрию за эту оплату капала деньга. А магазины в какой-то момент опомнились, что товара физически нет и стали отказывать покупателям разными способами. Но при этом они должны были оплатить сети комиссию, а сеть комиссию веб-мастеру. И тут менеджеры магазинов строчат письма сети, что мол шеф, все пропало, мы лоханулись и продали несуществующий товар. Сеть, чтобы не терять крупных клиентов предлагает им помочь с ситуацией, путем блока пользователя.
Слышал от знакомых, что некоторые магазины показывали приставки в наличии и давали возможность их оплатить. Затем начинался сюр, менеджеры звонили покупателям и просили их самих сделать отмену заказа. Возможно это стало причиной для неправомерного блока Дмитрия – пользователь переходил с его ресурсов на магазины, совершал оплату и Дмитрию за эту оплату капала деньга. А магазины в какой-то момент опомнились, что товара физически нет и стали отказывать покупателям разными способами. Но при этом они должны были оплатить сети комиссию, а сеть комиссию веб-мастеру. И тут менеджеры магазинов строчат письма сети, что мол шеф, все пропало, мы лоханулись и продали несуществующий товар. Сеть, чтобы не терять крупных клиентов предлагает им помочь с ситуацией, путем блока пользователя.
Это так, вариант развития событий.
Дмитрий, вам удачи в спорах!