Яндекс Еда. Заказ не доставили, курьера потеряли, компенсировали лишь 10%.
Сегодня снова осталась без заказа из-за сервиса Яндекс Еда — и получила крайне несправедливую компенсацию.
Сделала заказ продуктов, ждала курьера. В какой-то момент поняла, что задержка слишком долгая, проверила статус в приложении — а заказ уже значится как «доставлен». При этом ни звонка, ни уведомления, ни самого курьера так и не было.
Написала в чат поддержки. После недолгого разбирательства выяснилось, что курьер перестал выходить на связь. Деньги обещали вернуть, а в качестве компенсации прислали промокод на 10%.
При этом:
- Промокод в 10% предлагают даже за отсутствие одной позиции в заказе. А здесь — весь заказ пропал.
- Сумма была немаленькая, деньги или продукты мне были нужны срочно (как, наверное, и всем, кто делает такие покупки), а возврат средств занимает до 7 дней (на момент написания этого текста, деньги так и не вернулись).
- Курьера, по сути, "потеряли" — никаких ответов, местоположения или объяснений.
- Может правила, кончено, поменялись, но раньше в таких ситуациях я получила промокод с бОльшей скидкой.
Остались чувства возмущения и полного непонимания. Сижу без продуктов и без денег. Зато промокод на 10% есть.
Напишите, у кого также было! Главное - проблему осветить.
4 комментария