Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.
Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:
Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.
Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон
Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.
Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.
Здравствуйте!
Давайте обо всем по порядку. От нас могут быть персональные предложения, о которых сообщаем в приложении под колокольчиком, а также звонками и сообщениями. Можно сделать, чтобы предложения не формировались, а можно просто отключить информирование по ним. Или все вместе убрать.
У нас есть определенные номера, с которых звоним, чтобы рассказать о наших предложениях клиентам. Тех номеров, которые вы написали выше, в нашем списке нет. Мы может убрать только наши звонки и сообщения. По другим же номерам надо проверять отдельно, так как они не наши. Партнеров по звонкам у нас нет.
Как понимаем, все, что было от нас, ребята отключили, а другие номера передали на проверку. Коллеги будут разбираться. Рекомендуем вам тоже внести их в ЧС.
А давайте поступим так - вы меня в своих списках отключаете где только можно (когда-то был клиентом), мне звонят спамеры очередной раз, я звонок полностью записываю, соглашаюсь на карту, они мне присылают ссылку (или заполняют сами форму за меня, не важно), а потом я передаю вам всю информацию и вы делаете кейс с публичным наказанием этого партнёра. И не таким, что "мы отключили его от программы, но он может зарегистрироваться с новыми реквизитами хоть завтра", а с какими-нибудь хорошими штрафами (я уверен, что ваши юристы смогут).
Сделаете из этого хороший пиар, напишете тут статью, а то и несколько, со всеми подробностями, чтобы люди видели, что вы действительно заинтересованы делать хоть что-то.
А ещё, чтобы другие партнёры это увидели.
Я уверен, что тут найдётся даже несколько добровольцев для масштаба.
Уже внес в чс, и вношу каждый раз. По советам здесь поставил приложение для отслеживания спам звонков. Но в одном из комментариев здесь пользователь L A прикрепил ссылку на пост, в котором ваш представитель подтвердил, что у вас ЕСТЬ такие партнеры.
https://vc.ru/claim/202539-alfa-bank-i-lichnye-dannye-klientov?comment=2442228
Почему вы тогда врете, что таких партнеров нет? В Тип траффика у вас можно выбрать "другое". Оффер на самом первом месте - Как раз кредитка 100 дней без процентов.
Простите, но создается впечатлеие, что вы сотрудник, который либо не в курсе данной программы, либо на серьезных щщах сейчас лапшу на уши вешаете.
внес в ЧС уже штук 50 номеров от звонивших от Вас.. уже дошло до того, что мой последний тел на андроиде (чудо!) сам детектит звонки от Альфы и блочит их, даже был приятно удивлен
Та же ситуация и у меня, задолбали звонить я уже на ГЛ обращался. Нарушают закон, используют автоматизированные средства для рекламы, если не прекратите, то я установил запись звонков и пойду в суд. Отдельно сделаю репортаж на ютубе и пару статеек на дзене, пикабу, вк и инстаграм о вашей недобросовестности. Давайте коллективный иск подадим, товарищи
Комментарий недоступен
Спам по другим каналам тоже не мешало бы прекратить. Особенно когда предлагают карту 100 дней, которая уже давно есть. Зачем мне вторая, если я по первой-то ниразу не выбирал лимит? А также убрать настойчивые предложения кредитов, которые я отклоняю уже раз в 50-й. Надо будет, сам прийду и возьму.
Это ад, они меня долбят 2-5 раз каждый день. Я вообще не пользуюсь этим банком, 1 раз мне впарили их кредитку, которую я закрыл на следующий день и написал заявление о закрытии счета. С тех пор они занимаются телефонным "терроризмом" с завидным упорством. Я не знаю куда еще обращаться. Даже на VC банк в личке обещал перестать звонить - обманули.
Ну если они их партнеры, почему Альфа допускает, чтобы их так унижали и плевали на их (вроде как) переданные просьбы в отношении клиентов?
А если это мошеЙники, представляющиеся партнерами - так Альфа должна вдвойне возбудиться, это же ужас, урон деловой репутации, здесь уже не обойтись простым "вы, наверное, где-нибудь номер оставили".
Ну или третий вариант (с учетом вялой реакции): Альфе настолько плевать на комфорт и потребности клиентов, что они уже антиколлекторские ограничения по затрахиванию с успехом перепрыгнули
У нас нет партнеров, которые могли бы звонить. Подобные случаи проверяются службой безопасности, так как мошенники тоже могут быть, и они придумывают разные способы, чтобы получить доступы к деньгам и данным.
Мы следим, чтобы все было безопасно, поэтому к каждому сомнительному звонку относимся внимательно.
Блочу все подобные номера, на какое-то время помогает. Но что интересно, банк говорит номера не его и не имеет к ним отношения.
Однако, периодически банкомат настойчиво просит меня указать мой контактный телефон и подтвердить его по смс. Прослеживается взаимосвязь, левые номера не могут дозвониться, передают это инфо в банк, а банк просит меня указать якобы верный номер. Поэтому считаю, АБ имеет отношение к этим конторам.
Мы можем только клиентам звонить. Если вы неклиент, никогда им не были, то можно присылать номера на проверку. Это были не мы.
Клиентам банкомат может предложить сверить актуальный номер телефона или добавить дополнительный. Но это не связано со звонками.
В банкомате номер просят? Может в терминале оплаты? Тогда возможно. А вот зачем банкомату ваш номер, если вы уже идентифицировлись с помощью карты?!
Вам нужно сделать что-то такое, чтобы ваш телефон партнеры альфы занесли в черный список. Например, договоритесь с курьером о встрече, как об этом уже рассказывали на VC.
Мне звонки от с этим спамом про карту прекратились, когда я стал по телефону оформлять заявку на карту на Иванова Ивана Ивановича в городе Владивосток. Просто в процессе разговора положили трубку и возможно отметили у себя, что левый клиент какой-то.
Это замечательный совет! Так и поступлю, спасибо за наводку :)
О, это классно действует! Мне тоже позвонили, начали оформлять карту, я: "Мое имя Подопригора Тимофей Лукич" (я девочка). На очевидное недоумение на том конце отвечаю - "я меняю пол". Несла чушь в таком роде около двух минут, дольше они не продержались, скинули. )) И с тех пор - тишь-благодать. Вот ведь странность какая, неужели Альфа-Банк ээээ... нетолерантны к транссексуалам?!! 🤪
А как быть с центром правовой защиты? Тоже достали их юристы звонками. У меня в черном списке только телефоны Альфа и центра правовой защиты
ух ты. значит есть еще мозги у людей, которые делают данные обзвоны. потому что чаще всего это заученный текст и не более. мыслительный процесс вообще не работает. ну хотя постоянные ругательства, может так и надо адаптироваться, не реагировать на выпады "клиентов"
Комментарий недоступен
Извините( Значит, ошибочно пришло. Напишите в личку вашу почту и ФИО, заменим.
Они исправят для вас рассылку и продолжат рассылать ее :)
Извините( Значит, ошибочно пришло. Напишите в личку вашу почту и ФИО, проверим.
Оставьте номер телефона для связи с вами. Ваш @Альфа-Банк
Комментарий недоступен
https://vc.ru/claim/202539-alfa-bank-i-lichnye-dannye-klientov?comment=2442228 вот тут я спросил как с этим бороться у представителей альфы, другие пользователи накидали альфе за шиворот, нормально ответа кроме "ну для недопущения подобного мы написали с соглашении с партнёрами что звонить вхолодную запрещено"
Ага, то есть они признались все-таки о существовании "партнеров"
Все так. Партнеров у нас нет, которым разрешено звонить.
Эти черти отсюда все лезут. https://alfapartners.alfabank.ru/
У них даже в рамках одной страницы трололо
Альфа банк скам, А не банк.бегите оттуда.
У меня такая же проблема, написал жалобы в цб и фас.
Они нанимают агентства для спама, а сами пишут что номера им не принадлежат.
Банк в курсе, что если заказывать убийство, сажают не только исполнителя, но и заказчика?
Комментарий недоступен
Вы упороты? Звонят по партнерке. Им никто данные не отдает. И вас не будут приветствовать по ФИО. Если не в теме о чем пост, то зачем комментировать?
Да, есть такое! Я уже не раз писал сюда об этой проблеме! Вчера был сброс - звонок с номера 8 906 174 2617. Позавчера с 8 905 398 6484. Альфа Банк очнитесь уже!
Комментарий недоступен
Даниил, этих номеров у нас нет, но обязательно проверим. Внесите в ЧС.
Они реально достали уже!! Мне вообще в 7 утра позвонили, потом в 8. Ну и неограниченное количество звонков в остальное время. И вы правильно заметили, их не привлечь по закону, звонят,то не они. А типа кто-то. Мудаки.
А с каких номеров звонили?
.
Комментарий недоступен
Чтобы отказаться - можно за 2 минуты. Соглашаешься, начинаешь диктовать свои данные, как доходит дело до паспорта - говори, что его пока нет, но есть справка об освобождении. Почему-то после этого с Альфы больше не звонят.
Оригинальный способ :)
Ставите телеграмм бота и больше не паритесь на тему пропущенных звонков с неизвестных номеров
У меня была проблема когда ИП регистрировал, я сбился со счета, я думаю пару сотен звонков было...
https://masha.deepvoice.ru
Это фантастика! Я подключил и целый день в шоке от того, на сколько круто Маша работает! Нужно завести канал, куда выкладывать смешные записи телефонных разговоров с ней, потому что у меня за сегодня набралось уже штук 5 :)
лайкнуть не дают но спасибо тебе добрый человек.
так живется чуть легче
Это в телефоне функция или приложение какое? :)
Комментарий недоступен
Проблема в том, что ни одно из этих приложений не блокирует звонки. Они работают только как определитель
А бета Сбера нормально определяет номера?
Комментарий недоступен
Ну и я пожалуй расскажу свою историю.
Названивали мне "не партнёры" которым "нельзя" звонить.
Пару раз ответил, потому что много кто звонит по работе вне телефонной книжки....
В очередной раз, когда менял дебетовую карту, звонок
Я даю трубку менеджеру чтобы пообщался с коллегами.
В итоге звонок скидывают, менеджер говорит не мы, не наше....
Самое смешное что у меня эта карта есть уже.
А можете номер для проверки подсказать?
Дойдут руки и через пару недель я напишу большую статью о том : как это всё работает в мфо изнутри и как можно предотвратить такие звонки .
С радостью ее почитаю! :)
Я тоже намедни так же развлекались, чуть со смеху не умерла.
Тариф «100к+», или как вельми зело огорчить спамера https://habr.com/p/538190/
Помнится, меня два года назад альфа просто атаковала звонками с предложениями, просто могло быть около 10 не отвеченных звонко от них в день. Я написал им письмо, что они афигели и я не для этого их клиент 10 лет, видимо если так пойдет дело пора сваливать. Итог 2 года я не получаю от них вообще никаких звонков.
Комментарий недоступен
Счёт удаленно нельзя закрыть. Я ещё писал письмо на удаление персональных данных
Закрытие счета в Альфе не равно расторжению с ними договора на комплексное банковское обслуживание и отзыву персональных данных.
А пока вы не сделаете это - несмотря на отсутствие счета - они вас считают своим клиентом.
Так что в офис к ним идти нужно, чтобы это сделать.
Счет и правда можно закрыть в приложении, нажав на него → Действия. Если есть привязанная карта, то она тоже закрывается. Не должно быть блокировок, арестов и т.д. Платные услуги нужно отключить, если есть. Последний и основной текущий счет можно закрыть по телефону горячей линии.
Комментарий удален модератором
Почитал я тут покумекал и передумал альфу брать спс за советы вк.ру)
Для наших клиентов формируем предложения и ребята в чате могут рассказать о них. Если это не интересно, то можно их полностью отключить.
Как же хорошо, что я ушёл от вас в @Тинькофф
Это вы еще организацию или ИП не регистрировали, там вот начинается действительно жесть, если указали свой номер телефона в налоговой
Слышал очень много таких историй, там вообще жесть
Да сливают они личные данные, причем сразу же. Я обращался в прошлом месяце именно за этой картой, потом раздумал и отменил. Но мне буквально со следующего дня стали звонить, предлагать кредиты, за месяц заблокировал более 20! номеров уже и это продолжается - минимум 1 звонок за каждые пару дней.
Мы данные не передаём третьим лицам. Да и зачем делиться с кем-то своими клиентами.
Полностью подтверждаю автора статьи. Меня просто терроризируют. Я уже хочу все счета закрыть в Альфа банке. Как физ так и юр. Так-же после заявки у них на сайте на кредит через которое время начинают звонить сомнительные конторы со словами вы интересовались кредитом мы поможем. Знают мое имя и фамилию. Классный банк походу база клиентов храниться в Exel в общей папке. Ее сливают всем кто хочет.
Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, чтобы мы убрали наш обзвон.
Они и в приложении постоянно оповещения шлют про кредит.
Комментарий недоступен
Я тоже им писал. Сказали "это не мы".
На будущее заготовил фразу формата
"подскажите, что вы мне порекомендуете? Подать в суд на тему кражи персональных и узнать, откуда у звонящего мои данные. Или продолжить общение со звонящим, оформить карту и засудить тогда вас за персональные и за то, что вы врете?"
"Мы вам уже ответили", так они наверное сказали после? :) А вообще, всегда интересно посмотреть, как вруны попадают в проссак
Поставьте приложение "не бери трубку" и забудьте навсегда про спам, банки, опросы и прочие ненужные звонки.
Лучше Truecaller
Truecaller в помощь. Не забывайте каждого из них подписывать и блокировать, занося в спам за "продажные звонки".
Практически после любой транзакции в Альфе начинаются назойливые звонки про кредиты и кредитку. Долго «бодался» в поддержке, просил больше так не делать, — без толку. Теперь все их номера приходится блокировать в ручном режиме. Ну и решается это только расторжением договора, и то не факт, будут все равно спамить по перс. данным.
Ситуация один в один была, по три раза в день могут звонить с предложением этой карты, но в чате божатся что это не их номера. Кто ж такой интересно хитрый звонить и предлагать эту злое***** карту? Один раз ради интереса нажал 1 боту, он сбросил и через пару часов позвонил оператор по оформлению карты... Ну то есть п*****т они что не их номера.
Как-то описывал в комментарии схему передачи рекламных кампаний на аутсорс, в комментарии к статье, про продажу курса SkillBox, человеку прям по телефону кредит навесили. Хотел коммент сюда перенести, а статьи нет и комментов моих не было) причём эта статья была продолжением статьи про похожую историю с GeekBrains, которой тоже нет) Это по ходу отдельный бизнес - удаление статей на VC)
Комментарий недоступен
Обратил внимание на эти номера.
Это VoIP номера. Их обычно скупают десяток, под конкретный случай.
Далее начинаются прозвоны, а номера отличаются последними цифрами.
Я писал уже о том кто, это и почему Аб ничего с этим сделать не может. Почитай
https://vc.ru/claim/201999-spam-ot-alfa-banka-dostaet-klientov-i-kak-s-etim-borotsya
Все гораздо проще. Кто-то просто решил подзаработать на партнёрке. Через приложение альфы инициируем перевод на любой номер. Если этот человек есть в альфе - получаем имя отчество и первую букву фамилии. Звоним и предлагаем карту 100 дней, если человек согласился получаем денежку. Повторить. У меня в последнюю неделю тоже было несколько звонков, причем на вопрос - вы из Альфа банка? сразу же бросают трубку или начинают мямлить.
Самый угрюмый банк из всех в РФ. Даже не знаю что может заставить им пользоваться.
Никогда не являлся клиентом альфы. Телефон засветившийся на авито по три раза в день получает от них предложение. На текущий момент меня не напрягает повесить трубку и заблокировать номер - уже три десятка не могут до меня дозвониться.
Одно понял - никогда в жизни не воспользуюсь ни одним продуктом альфабанка и альфастрахования. Если компания тратит деньги клиентов на такую г рекламу - то доверять ей свои средства надо быть совсем конченным.
А можете номера подсказать? Мы только клиентам можем звонить.
Звонки поступают через сервис "звонок". Номера динамические и каждый раз новые, заблокировать как "спам" почти невозможно. Сценарий один: звонок - 3 секунды - сброс - перезваниваешь - робот называет себя Анной/Софией/Марией или любое другое рандомное женское имя и предлагает карту аот альфа-банка. В сутки от 1-2 до 3-5 подобных звонков. Достало до жути! Клиентом банка не являюсь и при таком отношении не возникает даже желания им стать...
Олег, среди этих номеров наших не нашли. Обязательно все проверим. Номера лучше внесите в ЧС.
Слушайте! У меня ровно та же история.
Неужели вот все эти холодные звонки реально работают? И оправдывают расходы на эти колл-центры, аналитику (если она вообще есть), сбор и обработку данных? Сколько себя помню, в жизни ни разу не принял ни одного предложения чего-либо, ни по телефону, ни по email, ни по листовкам, ни как либо еще.
На протяжении 4х лет,3-5 раз в неделю (1-4 раза в день) Звонит ссаный альфабанк. Как-бы тут в комментариях Ссальфабанк не отмазывался.
Цитирую разговор с оператором банка по номеру 8800.
Здравствуйте. Если я оформлю вашу долбаную кредитку,ваши звонки прекратятся?
Задумалась (затупила)
Ответ - да.
Из чего мы делаем вывод. Что-бы тут не писали представители альфабанка,они понятия не имеют кто и как у них работает в компании.
На протяжении 4х лет я звоню и прошу что-бы от меня отъ*ался этот банк со звонками. Заявка создана. Звоню через неделю а мы не видим заявку от вас.
Как не видите то? Смс с номером заявки есть.
Ладно,перейдем к другому.
Задаю вопрос,как ваш банк выдает кредиты,если в лицензиях нет упоминания о кредитах?
Ответ - у нас есть лицензия.
Назовите мне номер лицензии
У нас есть лицензия....
Уже думаю взять кредит в этом банке + кредитку докучи и слать их нахер.
Вы же предлагали? 4 года звонили,так хотели дать мне денег. Я и взял. А забирать у меня нечего) Будем судиться. За все 4 года у меня накопилось столько записей разговоров и записей рабочего стола во время звонков)))
Карты 100 дней - у клиента Альфы может быть две как минимум но надо чтобы они сами предложили вторую дать. В некоторых редких случаях может быть полезно.