«Альфа-банк» и личные данные клиентов

Всем привет. Чтобы не обвинили в рекламе конкурентов или в заказухе, сразу скажу, что «Альфа-банк» меня никак не обманул и в целом ситуация не вышла из берегов, однако меня терзают смутные сомнения (с).

5959

@Альфа-Банк
Что делать с вашими "партнёрами" по лидогенерации которые звонят вхолодную,  по спертой базе МТС (это понятно по неправильному отчеству когда ко мне обращаются, такая ошибка была только в мтс в периоде около  полугода)?

Бывает по 3-4 звонка в день, с мобильных номеров, представляются альфабанком.
Понято что
1. банк хотябы формально  ни при чем  и это такие "партнёры" и на любое сообщение о подобном будет разумно выдан ответ "эти номера нам не принадлежат".
2. какой конкретно это партнёр достоверно не установить (так как для этого нужно сформировать заявку чтобы партнёр хоть как-то засветился а мне не надо таким личностям передавать ни данные ни даже сам факт того что я заинтересован)
3. уверен банку прекрасно известно кто, как и за какой процент какими холодными звонками продаёт его услуги
4. уверен, сотрудники и менеджмент банка получают такие звонки десятками, но делают примерно ничего.

Что мне делать чтобы потом вы могли хоть как-ты вычислить таких партнёров? Пока я понимаю что достоверных способов это сделать нет.

Из тех спам-звонков что не отфильтровал антиспам с вероятностью 80% будут предлагать кредит, а из этих 80% сильно больше трёх четвертей будут представляться альфабанком .
Вот из этого всего и возникают такие комментарии. и чем дальше это будет продолжаться, тем больше вам будут предлагать погореть в аду красным пламенем.

3
Ответить

Здравствуйте!
Понимаем, выглядит так, что у нас есть партнеры, которые звонят, но это не так. Звонить без разрешения строго запрещено. Мы можем предлагать наши услуги только клиентам, которые дали на это своё согласие, и занимаются этим наши сотрудники.
Сейчас мы находимся в процессе решением этого вопроса, чтобы исключить подобные ситуации. 
Если вам кто-то скидывает ссылку или просит ваши данные для оформления заявки, то с ними лучше не разговаривать и никуда не переходить, а сразу добавить в ЧС.
Данные по ним можно прислать нам в ЛС, чтобы мы передали информацию на проверку. 

Ответить