Поступают уведомления обо всех операциях другого клиента банка ВТБ в виде всплывающих сообщений. При запуске приложения и до авторизации в нем (ввода PIN-кода) отображаются операции другого клиента, хотя в заголовке формы ввода PIN-кода указаны мои учетные данные. После ввода PIN-кода и до момента выхода из сессии отображаются только мои уведомлени…
Да это что, я 5 лет получал ВСЕ уведомлениях о начислениях по счету в ВТБ ДРУГОГО человека (при этом не будучи клиентом ВТБ).
Три обращения в ВТБ по горячей линии не дали результата ("записали, рассмотрим, устраним, этого не может быть!")
Вот так я жил "второй" жизнью - получал уведомления о зарплате и авансе, платил кредиты и тратил много в Шоколаднице ))))
Интересна пассивная позиция банка с учетом ст. 26 Банковская тайна ФЗ "О банках и банковской деятельности". И да, пакет "Привилегия" на работу техподдержки не влияет.
Думаю еще немного выждать и написать в Интернет-приемную Банка России.