Cdek Forward потерял на своём складе мой ноутбук

CDEK FORWARD потерял на своём складе мой ноутбук.

7676

Для точного описания проблемы не хватает 2 важных моментов:
1. Не отказывались ли вы от страховки
2. Не занижали ли стоимость товаров?

да, сдэк теряет, но и страховку платит.  Собственно очень многие форвардеры с большой вероятностью потеряют посылку если видят что едет макбук за сто баксов.

Некоторое время назад изучал кучу форумов, существенная часть историй  у многих форвардеров выглядит так "я занизил стоимость чтобы не платить пошлину и сэкономить, посылку потеряли и вернули хрен с маслом, а не тыщу баксов, давайте вместе соберёмся и не будем через FORWARDERNAME ничего заказывать" .

8
Ответить

Так до страховки дело не дошло. Ноут только приехал на склад с амазона, сотрудник его зарегистрировал и должен был отправить. На этом все. И нет, мы не занижаем стоимость. Возмущает, что мне предлагают ждать очередной инвертаризации, чтобы таки признать, что ноута у них на складе нет. У них стоит пометка, что потерялся с 28 января и все, их это устраивает. Не нашли в феврале -ок, поищем в марте. Не найдем в марте - ок, поищем в апреле, а вы клиент ждите у моря погоды. Ну и, на минутку, этт не маленькая коробочка, это 17дюймовый ноут, что за склад такой, где ноут теряется.... вообщем да, больше никогда. Не ответят в ближайшее время, пойду в роспотребнпдзор и в суд. 

7
Ответить