Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

135135

Расскажу со стороны ресторана. Яндекс.Еда — это огромная боль и проблема. 

Не работать с ними — это все равно, что засовывать ключи в шестерни фабричных машин, подобно луддитам — идти против прогресса и бунтовать против часовой стрелки. Всё-таки против трендов современной экономики не попрёшь. 

Но и работать — ад. Самая большая проблема— это не то, что они забирают себе 35%, а то, что им наплевать на клиентов. Они тратят наш ресурс лояльности. Миллион ситуаций, в которых мы бы, как ресторан, моментально решили проблему, через Яндекс.Еду не решаются вообще никак. 

Бывают случаи, когда мы сами звоним в поддержку и не можем никак решить вопрос. Например, пришли два курьера одновременно и перепутали заказы. Нам звонит гость и говорит, что ему принесли чужой заказ. Начинаем разбираться, выясняем, что произошло. За свой счёт отправляем гостю правильный заказ и звоним Яндекс.Еде. Объясняем ситуацию, говорим, что второй курьер сейчас принесет неправильный заказ. На что получаем ответ: пускай заказчик звонит и просит возврат средств за неправильный заказ. Им объясняешь, что, во-первых, у нас ещё есть возможность решить ситуацию так, чтоб заказчику вообще не пришлось никуда звонить и напрягаться, во-вторых, у нас нет никаких возможностей с ним связаться, вы ведь не передаёте данные клиента. На что получаем ответ, что если жалобы клиента нет, то и решать нечего. Они даже контакты клиента отказываются дать, чтобы мы сами позвонили и решили вопрос. И таких случаев — 100500. Все не описать. 

Иногда косячим мы: что поделать, человеческий фактор. Иногда косячит Яндекс.Еда: курьеры где-то часами гуляют, приносят только один пакет из двух, что-то вытворяют с сумками, что всё контейнеры деформируются и еда просыпается 
/ проливается, их приложение перестает уведомлять о заказах или генерирует фантомные. 

Во всех случаях, когда гости обращаются к нам, вне зависимости от того, чей косяк, мы готовы сразу же решить вопрос: отправить правильный заказ или вернуть деньги. Но даже в этом случае мы это делаем сами в обход Яндекс.Еды: сами отвозим заказ или перечисляем со своей карты деньги на карту клиента. Потому что через Яндекс эти вопросы решить невозможно: сразу погружаешься в маразматическое болото общения с роботами из тех.поддержки. А когда клиент обращается напрямую в Яндекс.Еду, то он решить ничего не в состоянии, потому что сам погружается в него — безрезультатно. Об этом мы узнаем либо если клиент сначала обратился в Яндекс, а потом к нам, либо какими-то окольными путями сильно постфактум, когда ничего исправить уже нельзя. 

Таковы реалии работы с Яндексом. И что с этой ситуацией делать — непонятно. 

65
Ответить

Это неприбыльный канал, получается? 

Ответить

А может вы просто без яндекс еды, извините, ни кому и нахуй не нужны? Я знаю как минимум пять ресторанов в питере, которые никогда не работали с яндексом и у них всё хорошо и качество еды супер.

2
Ответить

держитесь до последнего за свою доставку, где вы можете контролировать и прогнозировать любые параметры и быть независимыми. И вы и юзеры для агрегаторов ресурс для дойки и из-за своего монопольного положения им плевать на качество и ваш фидбек, ведь скоро деваться будет некуда

3
Ответить

Выскажу непопулярное мнение.
Яндекс кладет не только на клиентов, но и на сотрудников. Недавнее увольнение курьеров без обьявления причин, которые посмели выразить недовольство условиями труда, яркий тому пример. 
Это не яндекс такой плохой, а типичные методы крупной рыночной монополии. Вариантов исправления всего два, кроме постепенной оптимизации, которая отвечает интересам яндекса, а не остальных участников процесса.
Это контроль за компанией, соблюдением ей стандартов качества, обслуживания, зарплат и безопасности трудящихся давление на неё с помощью профсоюзов и общественных организаций, мелкого бизнеса.
Либо конкуренция, которая постепенно и неизвестно куда для нас как трудящихся и потребителей выведет компании тк наши интересы там десятые. 
Это как с демпингом цен массмаркетом, чтобы добиться столь низких цен, с которыми не смогут конкурировать меньшие бизнесы и для увеличения чистой прибыли всякие х и эмы используют детский труд и эксплуатацию. Как говорится "детский труд - самый дешевый труд в мире"
Как и сказал завуалировано Зенков, в последнюю очередь мы должны думать о монополиях и бизнесменах, бизнес позаботится о себе сам, наша же задача добиться от него соблюдения собственных прав, отмены эксплуатации, социальной поддержке трудящихся хотя бы. 
Для этого не обязательно смотреть на мои мысли только как на марксисткие, профсоюзы и общественные организации вполне успешно существуют на западе давя на компании и защищая собственные интересы

2
Ответить

А можно своего курьера завести?
Или это нерентабельно?
Или дело в том, что клиенты приходят из Яндекс.Еды?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какой кошмар! Яндекс скатился в окончательное говно 

Ответить