Ситуация следующая… Приобрел в рассрочку наушники. Через несколько дней курьер привез заказ. Пришел домой, распаковал и тут началось. При закрытии кейса крышка цепляет за сами наушники, следовательно она закрывается только при нажатии. Достаю один наушник и понимаю, что с анимацией что- то не то. Этим же вечером делаю возврат, где описываю проблемы…
@toNY была похожая ситуация со связным. 1. надо платить рассрочку. 2. подавай на них в суд. почитай дела на сайте суда своего или любого другого района/города по данному товару/фирме. и гоу судиться. Был заводской брак Imac. отдал на следующий день и 2 месяца делали проверку брака. а потом они его потеряли! не могли сказать где он и что с ним. около 9 месяцев судебных разбирательств (перенос заседания на месяц из за начала карантина). Вернули всю сумму и суд назначил компенсацию в 60% от суммы. Да и еще, пиши в Роспотребнадзор претензию на озон и на поставщика.