Водитель «Яндекс.Такси» публикует ролики с пассажирами в Instagram и занимается кибербуллингом

Я хочу узнать причину, почему агрегаторы не отключают водителей, которые занимаются «блогерством» на рабочем месте и ведут страницы в YouTube и Instagram. Ведь публикуемый ими контент в прямом смысле убивает репутацию компании.

287287

Возможно было бы правильнее, если бы агрегатор устанавливал собственные камеры во всех авто для защиты и водителя и пассажиров (что так же решит вопрос с изнасилованиями и подобными кейсами).
А за подобную самодеятельность отключал бы водителя без права на восстановление и выписывал бы предупреждение и большой штраф таксопарку.
Спустя полгода такой практики все эти «блогеры» переведутся, а пассажиры и водитель будут уверены в своей безопасности и конфиденциальности.

7
Ответить

Не надо придумывать дополнительную регуляцию там, где она не нужна. 

Ответить