{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Egor Nesterenko

Тинькофф Банк 5 раз переносил доставку карты

На VC.ru принято очень любить Тинькофф — классный банк, удобное приложение и хороший сервис. Хороший? Ну если только наполовину.Мой кейс: заказал Яндекс Карту. Захотелось протестировать кешбек и Яндекс.Маркет.Карту одобрили, предложили выбрать доставку.Выбрал специально вечерний диапазон, чтобы легко можно было встретить и сразу отправиться домой. С 15 до 17 ждал курьера, в 17:31 приходит отмена. Ни звонков, ни предупреждений, ничего.

Ок, проблемы бывают у всех. Вторая доставка — назначаю опять через приложение, предупреждают, что курьер обязательно позвонит за час. Супер. Жду курьера в выбранный диапазон с 13 до 15.

Входящий вызов в 15:07: «Я скоро буду!» Кто я? И что значит скоро буду, когда позвонить нужно было за час? Я не успеваю его встретить и опять переназначаю встречу.

3 раунд

Третья попытка — с 11 до 15. Окей, жмем кулачки и ждем. На этот раз курьер наконец-то позвонил и даже за час – сообщить что не успеет, и можно ли прийти позже.

Встречу конечно же не постеснялись перенести, в духе "а так и должно быть"

Хорошо, я уже готов на все, лишь бы карту получить. Договорились встретиться до 17. Звонок в 16:49: «Я скоро буду!» Звонок в 17:00: «Я тут, забирайте карту»Happy end? Нееее! Ибо радостно отдав мне карту и маску, пару раз назвав «Олегом», поступает предложение открыть конверт. Открываю, вдруг «Стойте! А у Вас что, Яндекс карта? У меня ее нет. Я Вам другую дал»

Вишенкой на торте стал звонок по подписке Тинькофф Премиум личному менеджеру. Очень хотелось поделиться чувствами. К сожалению, после ожидания нескольких минут на линии и ответа «Ожидайте в течении 10 минут», делиться чувствами перехотелось, а жаль. В завершение: банк конечно классный, приложение тоже, но такой пофигизм и хоть какое-то отсутствие пунктуальности как-то не вяжется с банком, где все должно быть точным.

UPD: На 17.02.21 еще раз позвонили с переносом встречи. Скоро доберемся такими темпами до 10

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Poberezhets

У меня никогда проблем не было, лет пять с ними работаю, чего только мне не привозили и ооо открывал и ип с расчетными счетами, и партнерские документы, про дебетовки молчу уже))) Возможно в вашем городе временная проблема возникла.Мне нравится как банк работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Poberezhets

А что именно не нравится? Если не секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Poberezhets

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Orlov

С такой же ситуацией сейчас столкнулся.
Потребовалась доп. карта. В пятницу заказал карту на понедельник. В воскресенье - отмена. Написал, назначили аж через неделю.

Гадаю - опять отменят, или привезут всё-таки?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null