Все началось с двух подозрительных ресторанов, которые я заметил полгода назад. Меню у них были одинаковые, ИП и адрес тоже. Я бы на них и не обратил внимания, если бы не тот факт, что один из этих ресторанов, из которых я сделал заказ, вез заказ 2,5 часа(!) вместо обещанных 30 минут в карточке товара.
Обратился тогда в поддержку, описал свои подозр…
@Яндекс возьмите этого человека на работу(хотя бы промокод дайте на хавчик, а то человек такую колоссальную работу сделал)
В поддержке, когда ночью звонил им во второй раз старший специалист выписал промо на скидку 20%)))
Комментарий недоступен
Ему за это такую премию дадут, в отпуск с женой поедет.
Чтобы он им аналитику в 20меговых файлах пдф и 15гиговых файлах фотошоп составлял, которые потом абсолютно никак не проанализировать автоматом? Старания конечно похвальны, но выбранные инструменты для аналитики - уровня 10класса средней школы.