Иллюзия выбора в «Яндекс.Еде»: нашёл в сервисе клоны ресторанов с одинаковыми адресами, ИП и блюдами

Все началось с двух подозрительных ресторанов, которые я заметил полгода назад. Меню у них были одинаковые, ИП и адрес тоже. Я бы на них и не обратил внимания, если бы не тот факт, что один из этих ресторанов, из которых я сделал заказ, вез заказ 2,5 часа(!) вместо обещанных 30 минут в карточке товара.

Обратился тогда в поддержку, описал свои подозр…

371371

Большую работу проделал автор, респект! Похожий «кейс» был в свое время на Я.маркете: несколько юр.лиц и сайтов торговали с одного «ларька». И до сих пор такое там встречается (лично знаю таких «бизнесменов»). На Я.услугах - аналогично.

Проблема большой IT компании в том, что модераторами «партнёров» зачастую выступают люди, которые не заинтересованы в очистке от подобных клонов. ИМХО.

1
Ответить