Заказы: 5008087394541249 и 5008058218751249 Продавец из хулиганских побуждений, в отместку за то, что я не отменил заказ - дал трек-номер чужой посылки.
Адрес посылки некорректный.
Мой реальный адрес 141732, Московская область, г. Лобня.
По информации с официального сайта Почты России, находящейся в открытом доступе, по ссылке: www.pochta.ru/tracking#LC409253904CN
Посылка RU966818214HK (LC409253904CN) весом 379 граммов
От кого: yang guobing
Кому: Posrednikova Marina Nicolaevna
Куда: Альметьевск, 423450 Получено адресатом 02 февраля 2021, 14:42 423450, Альметьевск.
Я открыл спор по обоим заказам, но Судья (робот?) Пишет, что "The tracking information shows that it delivered to your address." и на основании этого моментально отказывает в возврате в сумме $200 по двум заказам.
Это утверждение изначально ложно, т.к. посылка доставлена не на мой адрес, а на другой адрес, более чем за 900 км от меня, другому лицу.
Вес посылки указан 379 граммов.
В двух заказах 100 + 100 микросхем. 1 микросхема весит 2,5 грамма. Итого должно быть не менее 500 граммов + упаковка.
В переписке, продавец дважды признаёт отсутствие товара и просит отменить заказ, но затем отмечает посылку как отправленную, указав чужой трек-номер.
Дурочка тут не нужно включать, вы знаете что у продавцов штрафы за отмену оплаченного заказа, вам вообще фиолетово если отмените. Вас по человечески попросили отменить заказ, т.к. нет товара, ну проебался продавец, со всеми бывает. Вы же поступили как мудак, продавец ответил тем же. Надеюсь вы сделаете выводы из данной ситуации.
Ваше право. Просто сейчас из-за этого проблемы у Вас, а не у продавца.
200$ вы не потеряете. Был недавно случай точно такой же. Китайская поддержка закрыла апелляцию в пользу продавца, но ребята из @AliExpress Россия помогли и деньги вернули.
Здравствуйте! К сожалению, на данный момент мы не можем ускорить процесс рассмотрения ваших споров и вынесения решений по ним. Сейчас необходимо ожидать именно решение команды по спорам. Ориентировочные сроки ответа запланированы на 19 февраля.
@AliExpress Россия как так вышло, что посылка едет уже 63 дня с вашей ускоренной доставкой Plus? В споре решения нет никакого, деньги не возвращаете, посылки тоже нет. Как эту проблему решать будете?
Здравствуйте! В карточке товара со знаком Plus указан ориентировочный срок доставки. Иногда такое случается, что посылки доставляются с небольшой задержкой. Пришлите нам в личные сообщения номер заказа, проверим информацию по спору.
У меня похожая ситуация была , сначала поддержка сказала " не вижу никаких проблем", потом через день сами вердикт поменяли и поставили возврат средств
Продавец тоже просил отменить заказ, но я это увидел уже спустя месяц
Комментарий удален
Комментарий удален
Добрый день! Дело в том, что по вашим заказам еще не истек срок максимальной доставки, поэтому решение по спорам может быть не предоставлено. В вашем случае, скорее всего, спор будет рассмотрен именно по истечении срока доставки.
Мы попробуем ускорить рассмотрение споров, так как действительно отслеживание в заказах некорректное, ответ по заявкам должен поступить в течение нескольких рабочих дней.
Понимаем, что ситуация действительно неприятная, однако со своей стороны постараемся сделать все возможное для решения проблемы.
Так как по заказам еще ведутся споры, мы не рекомендуем предпринимать никаких действий с аккаунтом, так как это может затруднить процесс рассмотрения.
Каждый открытый спор влияет на рейтинг продавца, в случае, если продавец продолжает нарушать правила площадки, то к нему в обязательном порядке применяются меры.
Не всегда, к сожалению, спор может быть рассмотрен в течение нескольких минут. Однако со своей стороны мы всегда стараемся улучшить процесс рассмотрения споров и сделать его намного быстрее.
Комментарии