{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» не переносит номер телефона к другому оператору под разными предлогами

Пишу сюда от бессилия, не получается перейти от «Мегафона» к другому с переносом номера, постоянно какие-то технические ошибки. С 19 января по настоящее время.

Главный довод Мегафон – ошибка в данных, посмотреть персональные данные и скорректировать не дают, говорят «можете сделать запрос и вам в течение 30 дней отправят копию договора с печатью, там и проверите», при запросе проверки своих персональных данных лично - отнекиваются, говорят что таких функций или выписок не предлагают. Ни в офисе, ни по телефону. Но все равно гонят решать проблему в офис.

В самом офисе утверждают что «у них все правильно и проверять ничего не нужно, обращайтесь к новому оператору и корректируйте ошибку у него», в итоге сделали полностью новую заявку, прописав данные буква в букву на основании ранее выданного договора об оказании услуг, когда на симке произошли изменения паспортных данных (было больше месяца назад). Тогда Мегафон вместо каких-то ошибок в данных заявил, что эти самые паспортные данные не совпадают, при этом ранее в этих же офисах заявляли, что паспортные данные абсолютно верные и были изменены успешно. Как раз специально этот вопрос уточнял несколько раз, чтобы вдруг не заявили что из-за смены паспортных данных не могут перенести номер. Накаркал.

В интернете много историй, связанных не только с Мегафон, но и другими операторами, но именно в данной ситуации - виню только его. Сделали уже порядка 5 претензий, о рассмотрении которых никто не сообщает, возможно уходят в стол. Оператор к которому перехожу только разводит руками, говорит «ну вот так бывает, оператор не хочет отдавать клиента». Вся эта канитель уже месяц, каждые несколько дней приходится ходить и выяснять что в этот раз не так. Мы там уже как свои. То технические ошибки, то новый оператор виноват. При этом временную симку нового оператора получили сразу, а старый номер фактически остался неактивным, потому что сотрудник Мегафон любезно предложил поставить посекундный тариф, чтобы не было ежемесячного списания в случае чего, то есть симкой в таком виде пользоваться невозможно (спасибо и на этом, ибо сейчас было бы ежемесячное списание).

Обновление от 20.02.2021. Благодаря этому посту, я смог на него сослаться при открытии новой заявки (уже при написании в Личные сообщения VK). Не буду оценивать поступок Компании, которая вместо того, чтобы решать проблему здесь перевела меня в приватное общение, потому что для меня главное не разоблачение, а результат.

Впервые за месяц, с 19 января, мне предложили возможность самостоятельно проверить, и не поверите, скорректировать данные с помощью личного кабинета, в котором отказывалось ранее. Так как для того, чтобы зайти в Личный кабинет необходимо было переставлять сим-карту в телефоне, я решил отложить этот процесс на выходные.

Но ночью произошло какое-то чудо, Мегафон написал, что отмененная ранее заявка - возобновлена.

Утром следующего дня, пришло сообщение от нового оператора о том, что все данные совпали и, если нет задолженности на балансе, номер будет перенесен 25.02.2021. Не буду впадать в эйфорию, так как нужно ждать этого дня и проверять случился ли перенос номера. На балансе задолженности нет, но мне кажется она там внезапно может появиться, чего я бы очень не хотел.

К слову, никакую информацию у Мегафон я так и не скорректировал. Видимо пришел толковый айтишник и наконец-то решил постоянно возникающую техническую ошибку из-за которой мне каждый день приходила отбивка о том, что "данные неверные, приходите в офис и корректируйте".

0
121 комментарий
Написать комментарий...
евгений

с мегафоном сложно,год уже грабят интернет 0,просто сочувствую...а ваш вопрос  будут вечно решать.мне пришлось все заново на другой номер переносить в ручную.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады все проверить и во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малышкин

Человек уже претензии пишет вам, на которые вы не реагируете, и предлагаете в соц сети написать) решайте вопрос здесь и сейчас! 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда