Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…

2626 показов
19K19K открытий

Раз в пару лет, я покупаю симки всех операторов на премет сравнить с тем, что я имею сейчас и решить, не пора ли переходить. Из всех заходов, мегафон единственный чей клиентский сервис перечеркивает любые плюсы всегда. Последний раз история выглядела следующим образом - я покупаю везде симкарту БЕЗ подписок. Иногда операторы хитрят и все-таки оставляют подписки. Когда это обнаруживается, то все без проблем возвращают ту пару рублей, что успели списать до момента, когда это обнаружилось. Все. КРОМЕ МЕГАФОН.  Мегафон выразился в духе "мы с террористами переговоров не ведем, и раз оставили вам подписку на гудок при выдаче симок, значит так было надо. Два рубля мы честно заработали. А то что вы совсем никак не восопользовались нашей чудной подпиской нас не колышет."
Поэтому нет. какой бы там быстрый интернет не был. я предпочту оператора на 10% медленнее, но готового пойти на компромиссы, чтобы завладеть моими 12 симками :)

Ответить

По этой же причине, несколько лет назад ушел от мегафона. тариф с высокой абон платой, платился исправно, плюс постоянный запас денег на счету
Заметил, что со счета начали утекать деньги, т. к переведя как положено на счет абон плату, через пару недель обнаружил, что счет в минусе, с какого это перепугу, на счету была некая сумма и абон плата была переведена в полном объеме, она потом списалась, а счет ушел в минус. 
В кабинете обнаружил подключенные гудки, и прочие "свистелки-перделки", время подключения, такое то число, 3 часа ночи, смотрю, это ночь с субботы на воскресенье. Ну да, мне же делать нефиг, проснуться ночью в выходной день и навключать подписок и всякую хрень. Несколько обращений в поддержку дали один результат - да ты сам лошара навключал это все, а теперь на нас бочку катишь, ну ок, сделаем одолжение, отключим, но денежки возвращать не будем, и точка! 
Моментально была подана заявка на перенос номера к другому оператору. И о чудо, пришло извинение, что мое обращение рассмотрено и оказывается, о боже, был технический сбой, из за которого у абонентов включились подписки, приносим извинения и прочее бла-бла-бла. Потом предлагали бешеные скидки, но мы то знаем, там что предлагается, то и в одностороннем порядке отнимается, а то и опять в 3 ночи в воскресенье подключат херни на 30 руб в сутки. 
Но решение было принято однозначно и бесповоротно. И нисколько не жалею. 
Поддержка упомянутого в конце статьи оператора, всегда на высоте. Трудно забыть, когда я был в Беларуси у меня не заработал интернет в роуминге, со мной 2 часа были разные спецы на связи, я писал с другого телефона и номера и в итоге решили проблему, хотя, еслиб вели себя как "некоторые", то могли послать, т. к им пишут с чужого номера и вообще с другого оператора, абон плата за безлимитные мессенджеры в роуминге - 49 руб в сутки, а 2 часа работы нескольких спецов, думаю, что стоят во много раз больше, и все равно,  работа была сделана и проблема решена. 
@Олег Тиньков и @Тинькоффнаучите пожалуйста всех остальных как правильно управлять персоналом и такому сервису. Ваша тех. поддержка "запихнула всех остальных под плинтус"

Ответить

Это их главная проблема. Еще на телефон периодически выскакивают push-уведомления с предложением подключить очередную подписку, причем ровно в те моменты, когда активно пользуешься интернетом, т.е. можешь случайно нажать "Ок". Ощущение такое, будто специально именно так реализовано.
Один раз (примерно когда только перешел на их услуги) платная услуга добавилась даже при простом серфинге в интернете, непонятно каким образом открылся левый сайт с кнопкой "продолжить", а дальше просто пришел в смс логин и пароль. На что в Мегафоне ответили, что это нормально и ничего с этим делать никто не собирается.

Причем отключение возможности ставить подписки либо платное, либо работает только временно.

Ответить

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас появятся вопросы по подпискам или другим услугам нашей связи - напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook или Twitter). Будем рады помочь!

Ответить