Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Михаил Воронков

Был у меня аналогичный случай с детским рюкзаком. Чувак уехал, когда я бежал к машине и махал руками в 50 метрах со стороны лобового. Потом звонил на мобильный ребёнка. Мораль - человек может опаздывать на работу или по любой другой причине ваши проблемы не в его личных приоритетах. Закладываться на вежливость и добропорядочность - это строить ожидания. Вы сами в ответе за свои ожидания, как говорит Аршавин.

Решилось следующим образом. Через поддержку просишь сообщить адрес нахождения авто с забытыми вещами. Они это делают по завершению текущей поездки. На карте находишь и бронируешь авто. Едешь сам или заказываешь к нему яндекс.доставку. Открываешь авто удалённо, доставка забирает и привозит вещи.

Яндекс говорит, что авто открывает только для владельца вещей, поэтому вариант с доставкой под вашу ответственность. Что, в принципе, логично. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Вы реально охренели, по другому не сказать. Вам еще Яндекс должен эту книжку с извинениями домой привезти, стократно извиниться и в попу расцеловать. Я в шоке от таких "клиентов".

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда