Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Fotyna_now

Люди такие интересные: выучили слово клиентоориентированность и думают, что оно относится только к ним. Почему другой водитель должен был ждать или ехать обратно к вам как курьер, если прокол с вашей стороны? Почему он должен тратить свои деньги на вас, когда идёт аренда авто? Со стороны Яндекса сделано все правильно. Как только машина освободилась, вам сообщили её нахождение. Не хотите брать вещи? Пожалуйста, ваше право, меньше в следующий раз будете забывать. Клиентоооиентированность распространяется на всех людей, а не только на вас одного, запомните это. 

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
   Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

Ещё раз напишите, а то с первого раза не поняла :) и время работы, если человек опаздывает, Великий Султан ему зарплату же выплатит, конечно. Тут не в "лоха учат" дело, а в том, что если техподдержка даже позвонила клиенту, а тот отказал, то что теперь, обиженные статьи на техподдержку писать? Ему чётко написали, вот время и место, где вы можете забрать ваши вещи, нет же, надо выпериться и грудь колесом выставить, какие все плохие, один я хороший. Где же пруфы, что техподдержка не звонила клиенту? А их нет, это лишь фантазии автора статьи, что все вокруг виноваты, и все, кто с ним не согласен, - агенты Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда